Возможно. Только не вижу богатого выбора свечей для 4-х тактов. Стандартные продаются,а горячее/холоднее не вижу.
можно попробовать нашу КС-2, КС-10. Проверено 4Т на них работает устойчиво.
можно попробовать нашу КС-2, КС-10. Проверено 4Т на них работает устойчиво.
логично.я тоже пробовал 4-хт. на свечке 2-т.-работает.к тому же у тебя больший процент нитры а значит и объём камеры надо побольше,вот и свечкой короткой получится увеличить.
Спасибо. Попробую.
пропеллер у меня MASTER AIRSCREW MA1260 12x6 K 4-Stroke
Мое мнение тут много чего надо посмотреть:
у меня на ямаде срывало пропеллер, в самом начале, когда опыта было мало. Специально купил накидной 6-и гранный ключ, затягиваю первую гайку на 13 конкретно… ну руку пропеллером APS “режет”, больно становиться, и потом также плотно и сильно затягиваю контргайку. У ямады основная гайка с юбкой а контргайка с обратным конусом, поэтому стопорит эта конструкция прекрасно. Затягивайте винт не как на электричке, крепко надо затягивать, крепко и именно 6-гранным ключом, он грани не рвет.
Даешь полный газ и через несколько секунд типа удара на саите 82 винт вообще улетел.
один удар или несколько повторяющихся, звонких, как будто детонирует движок? Почему спрашиваю - настраивали прошлым летом 82 саиту, полный газ даешь а мотор не ровно набирает обороты а как бы с детонацией, иногда мотор глох. Нашли на карбюраторе винт и на пол-оборота закрутили его - детонация ушла и с холостых мотор стал ровно подхватывать. Что у ямады, что у саиты есть винт регулировки переходного режима с холостых на максимальные обороты. Так вот этот винт перекрывает воздух и закручивая его обогащаешь смесь (воздуха мало становиться). Ударные звуки со стороны мотора на режиме с холостого на максималку - есть бедная смесь, она, смесь, детонирует просто как у компрессионного мотора. Надо смесь обогатить. Вполне могло и такое произойти тем более когда жарко стало.
по моему опыту эксплуатации ямады - богатая смесь, ну тягу потеряет, дымит, максималку не набирает, плохо тянет и все. А вот БЕДНАЯ смесь… тут как бы детонировать может и глохла пару раз в полете.
и последнее пропеллер если и нормален для 56 Саиты то для 82 явно маловат диаметр.
Затяните крепче винт, обогатите смесь на четверть оборота основной иглой и на четверть прикройте винт переходных режимов. Должно быть лучше. И сразу все не крутить, иначе не поймешь что вылечило проблему.
Да и еще - накатка на упорном фланце (к которому пропеллер прижимается) не зализана, жива ?
Спасибо за советы. Регулировка малой и большой иглой мне знакома. Откручивание пропеллера в момент запуска было в начале моей карьеры на 2-х тактах. Сейчас такого нет. Винты затягиваю сильно. Поиграю с настройками. Проблему решим.
Юра, примите и мои 5 копеек!
Когда сильно затягиваете гайки, болты и… не важно, всегда смазывайте их жидким маслом и тогда толку будет намного больше и гораздо меньше шансов сорвать резьбу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af480483df95500777681f2":{"_id":"4af480483df95500777681f2","hid":56190,"name":"AndrewM","nick":"AndrewM","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5301009e3df95500770c1a7c","hid":353985,"title":"О пользе предстартовой прогазовки. YS FZ70","views_count":3260,"last_post_counter":42,"cache":{"post_count":42,"first_post":"5301009e3df95500770c1d33","first_ts":"2014-02-16T18:17:02.000Z","first_user":"4af480483df95500777681f2","last_post":"5380f64a3df95500770c1d85","last_post_hid":42,"last_ts":"2014-05-24T19:43:06.000Z","last_user":"4f5e2ab23df9550077746e31"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}