О пользе предстартовой прогазовки. YS FZ70

Ясон

можно попробовать нашу КС-2, КС-10. Проверено 4Т на них работает устойчиво.

Alx1m1k
Ясон:

можно попробовать нашу КС-2, КС-10. Проверено 4Т на них работает устойчиво.

логично.я тоже пробовал 4-хт. на свечке 2-т.-работает.к тому же у тебя больший процент нитры а значит и объём камеры надо побольше,вот и свечкой короткой получится увеличить.

AndrewM
Юра_Мотор:

пропеллер у меня MASTER AIRSCREW MA1260 12x6 K 4-Stroke

Мое мнение тут много чего надо посмотреть:

  • у меня на ямаде срывало пропеллер, в самом начале, когда опыта было мало. Специально купил накидной 6-и гранный ключ, затягиваю первую гайку на 13 конкретно… ну руку пропеллером APS “режет”, больно становиться, и потом также плотно и сильно затягиваю контргайку. У ямады основная гайка с юбкой а контргайка с обратным конусом, поэтому стопорит эта конструкция прекрасно. Затягивайте винт не как на электричке, крепко надо затягивать, крепко и именно 6-гранным ключом, он грани не рвет.
Юра_Мотор:

Даешь полный газ и через несколько секунд типа удара на саите 82 винт вообще улетел.

  • один удар или несколько повторяющихся, звонких, как будто детонирует движок? Почему спрашиваю - настраивали прошлым летом 82 саиту, полный газ даешь а мотор не ровно набирает обороты а как бы с детонацией, иногда мотор глох. Нашли на карбюраторе винт и на пол-оборота закрутили его - детонация ушла и с холостых мотор стал ровно подхватывать. Что у ямады, что у саиты есть винт регулировки переходного режима с холостых на максимальные обороты. Так вот этот винт перекрывает воздух и закручивая его обогащаешь смесь (воздуха мало становиться). Ударные звуки со стороны мотора на режиме с холостого на максималку - есть бедная смесь, она, смесь, детонирует просто как у компрессионного мотора. Надо смесь обогатить. Вполне могло и такое произойти тем более когда жарко стало.
  • по моему опыту эксплуатации ямады - богатая смесь, ну тягу потеряет, дымит, максималку не набирает, плохо тянет и все. А вот БЕДНАЯ смесь… тут как бы детонировать может и глохла пару раз в полете.
  • и последнее пропеллер если и нормален для 56 Саиты то для 82 явно маловат диаметр.

Затяните крепче винт, обогатите смесь на четверть оборота основной иглой и на четверть прикройте винт переходных режимов. Должно быть лучше. И сразу все не крутить, иначе не поймешь что вылечило проблему.

Вот сайт в помощь www.saito-engines.info
Вот тут про Low-Speed Mixture Adjustment www.saito-engines.info/throttle_setup.html

Да и еще - накатка на упорном фланце (к которому пропеллер прижимается) не зализана, жива ?

Юра_Мотор

Спасибо за советы. Регулировка малой и большой иглой мне знакома. Откручивание пропеллера в момент запуска было в начале моей карьеры на 2-х тактах. Сейчас такого нет. Винты затягиваю сильно. Поиграю с настройками. Проблему решим.

dima2000

Юра, примите и мои 5 копеек!
Когда сильно затягиваете гайки, болты и… не важно, всегда смазывайте их жидким маслом и тогда толку будет намного больше и гораздо меньше шансов сорвать резьбу.