Отслоение покрытия цилиндра ос46la

Gnom

Доброе уторо! Электронный адрес найду в течении дня. Почтовый адрес ниже. Там же указан адрес сайта, на нем обязательно должен быть и адрес электронной почты для связи с ними. Я связывался с ними по эл. почте и отсылал фотографии в цифровом виде. Отвечают практически сразу. Когда будете писать им письмо, укажите, что обращались к официальному диллеру в России за помощью, и что они вам ничем не помогли. Я уверен, что они поменяют вам двигатель без проблем, ибо своим именем очень дорожат. Если будут вопросы пишите, постараюсь помочь. С уважением, Геннадий.

Стахановец

Андрей механик Вчера, 00:27
Лично у нас в торговой практике нареканий на продукцию O.S. НИКОГДА НЕ БЫЛО!

Ответ не дилеров, а БАРЫГ совковых.

Gnom

В отношении дилеров и отфутболивания клиентов. У нас в Риге есть SIA „Mikas”. До недавнего времени данная фирма являлась официальным представителем BWM в Латвии. Чтобы не замораживаться с жалобами клиентов по гарантийным автомашинам, просто посылала их куда подальше. В итоге посыпались жалобы, но не в адрес местных аборигенов, а в Германию. Результат: фирму с большим скандалом и позором лишили всех полномочий, естественно льгот и т.д.
Что касается ответа из “ХоббиЦентр.ру” большего бреда я в своей жизни не встречал. Поэтому ничего и никогда и не покупаю в этих доморощенных фирмах, с чисто совковым образом мышления.

Марат

Я думаю недоразумения здесь нет!
Если Покупатель не может подтвердить покупку товара у какого-то конкретного Продавца (например кассовым чеком или квитанцией) - то и продавец (не важно диллер он или не диллер) не будет принимать притензии по товару. Это нормальная практика во всём мире. В этом случае у покупателя всегда есть право и возможность обратиться напрямую к производителю, которы и даёт гарантию на производимый им товар.

То Андрей механик: именно об этом варианте я писал Вам в личной переписке.
Согласитесь выглядит по меньшей мере странно - предъявлять притензии фирме или человеку не имеющему к проблеме никакого отношения.

ПЫСЫ С автомобилями совсем другой расклад - представители фирмы - это не диллеры.
С уважением

1 month later
Андрей_механик

Продолжаю тему.Прикладываю фото.40 минут работы и 😵 😵 😵
Писал еще раз дилерам,получил ответ исчерпывающий специалиста Ольги Мироновой (про поршень),и что я первый кто к ним обращается с таким дефектом.
ОТВЕТ.Я достаточно подробно ответила на Ваш вопрос в тот раз.
С такой проблемой мы не разу не сталкивались, у нас никогда
не было нареканий в адрес продукции OS,тем более такого характера
о котором Вы пишете.
Приобретите нормальный поршень и установите его.
А возможно дело в некачественном топливе.
Посоветуйтесь со специалистами магазина, где Вы покупали движок. Ольга Миронова.

Lerik

сто пудово заводской брак, пишите японцам…

Марат

Трагично 😦
Как говорят медики: " Это п…ц, а п…ц мы не лечим "

Остаётся вариант приобретения новой пары!
Я думаю это более просто!
С уважением

papaAlex
Марат:

Остаётся вариант приобретения новой пары!

Мда, это точно вручную сделать без рисок, трудновато. Насчёт пары - здесь, например, пара выходит не намного дешевле самого движка. Точно, надо писать узкоглазым, да ещё и с жалобой на их диллера - пущай посылают самурая “для разборок”…

rubiroid

У меня тоже на таком двигателе полезло покрытие после обкатки. Единственное мне немного больше повезло, покрытие слезло ниже выпускного окна. Помыкался и решил эксплуатировать дальше. После сезона эксплуатации площадь поврежденного покрытия не увеличилась, это говорит о том, что в данной зоне был заводской дефект.

Андрей_механик

Всем спасибо за участие 😒 В Японию писал четыре раза,два с фото и …тишина 😵
Из Москвы дилеры (главный специалист по ОСам Миронова Ольга omironova@hobbycenter.ru ответила,что виноват я,посоветовала приобрести новый поршень 😃 😃 ,и пользоваться хорошим топливом,хотя я 15 л.сжег на МДСе 6,5 без проблем),вообщем правды я не нашел 😃 и покупаю ТТ46 😃 А будущим владельцам ОС советую почитать про мои мытарства,т.к. читая форум убедился,что я не один такой,и на ОС46fx такая беда была…

rrteam
Андрей_механик:

А будущим владельцам ОС советую почитать про мои мытарства,т.к. читая форум убедился,что я не один такой,и на ОС46fx такая беда была…

Я не крутой спец в ДВС, потому сугубо ИМХО.
Если на моторчике далее ничего не будет слоиться, то он помрёт своей смертью…
Мощности и износа на этом потеряете не много.
Да, брак - не промыли (протравили) нормально гильзу перед гальваникой.
Может и не убрали бахрому по периметру окна, из за чего и сорвало.

После обрыва шатунов, васыпания иголок, итд на гонках были ситуации и похуже,
но всёж удавалось собрать к утру моторчик, пусть и со старой гильзой… 😃
А пара- это расходный материал, почти как щётки на электромоторчиках… 😃
Жить будет.
Удачи.