Глохнет при снятии накала...
Дело в том, что внешне свеча выглядит идеально… Как новая. Греется от накала до красна как положено.
Грязи в ней нет.
попробуй свечу погаречее!ну к примеру №4 😃
Если вы внимательно рассмотрите вашу и новую свечу, то без сомнений обнаружите, что спираль на вашей свечке более “серебристая”, а на новой свече - “стальная”. Одним словом - попробуйте поменять свечку, а потом продолжим беседу. 😉
Если вы внимательно рассмотрите вашу и новую свечу, то без сомнений обнаружите, что спираль на вашей свечке более “серебристая”, а на новой свече - “стальная”. Одним словом - попробуйте поменять свечку, а потом продолжим беседу. 😉
Вы правы.
Нашел в закромах старую OS №5. Она, вроде похолоднее №8. Тем не менее заработало.
№8 поставил на другой мотор… тоже стал глохнуть без накала.
Посмотрел повнимательнее. Спираль у OS №8 немного красноватая. Видимо как раз то, что вы говорили. Возьму на заметку.
Кстати, на погоду от 0 до -5 какие свечки наиболее оптимальны для моего двигателя и топлива?
Правильнее было-бы сказать так - свечи нужно подбирать под топливо(нитру). “Холодные” для нитры, “горячие” для топлива с малым содержанием нитры, или без нитры. В паспорте мотора указано оптимальное количество нитры в топливе, при котором все приведеные настройки и характеристики верны. Погодные условия - температура, влажность, в большой степени влияют на работу мотора. Как рекомендация - в холодное время “поджимаем” камеру сгорания, а в теплое “разжимаем”. Эти процедуры следует производить при помощи изменения толщины прокладки под головкой. 😃
Хотя OS №8 - горячая, а на улице не так уж и холодно.
чем меньше номер, тем тоньше спираль, следовательно - “горячее” свеча, а не наоборот.
У OS-овских свечей немного другой подход. А5 - хоть и меньше по номеру, но самая “холодная”.
Сейчас трудно с ходу определить по какому алгоритму дают номера свечей разные производители.
Мне очень нравятся свечи Enya. У этой фирмы есть интересная свечка №6, так “холоднее” свечи я не встречал. Эту свечу рекомендуют ставить на новый двигатель. Одним словом нужно точно знать, что ты ставиш. 😃
Сегодня пробовал полетать.
Свечу поставил новую ENYA №3 - самую горячую.
Завел, снял накал. Минут 5 мотор поработал нормально.
При раскрутке ротора, понял, мотор слишком богатый. Начал сбрасывать обороты и все заглохло.
Дальше - старая песня. Снимаем накал - глохнет.
Поставил OS №5. Минут пять поработал без накала… и опять… Снимаем накал - глохнет.
Что делать?.. Очевидно, что заливается свеча, но почему… Не летать же мне с батарейкой подключеной…
Топливо пробовал другое - автомобильное с 25% нитры. Тот же результат.
Странно еще то, что слишком уж много топлива в глушитель вылетает… Прямо капает оттуда после минуты работы.
Может поджать мотор? Хотя, там тока одна прокладка стоит. Можно-ли вообще ее убрирать я не знаю?
Сегодня пробовал полетать.
Свечу поставил новую ENYA №3 - самую горячую.
Завел, снял накал. Минут 5 мотор поработал нормально.
При раскрутке ротора, понял, мотор слишком богатый. Начал сбрасывать обороты и все заглохло.
Дальше - старая песня. Снимаем накал - глохнет.
Поставил OS №5. Минут пять поработал без накала… и опять… Снимаем накал - глохнет.
Что делать?.. Очевидно, что заливается свеча, но почему… Не летать же мне с батарейкой подключеной…
Топливо пробовал другое - автомобильное с 25% нитры. Тот же результат.Странно еще то, что слишком уж много топлива в глушитель вылетает… Прямо капает оттуда после минуты работы.
Может поджать мотор? Хотя, там тока одна прокладка стоит. Можно-ли вообще ее убрирать я не знаю?
Ну вообще если вы летом летали на этой камере , то покрайней мере мотор должен просто завестись и работать зимой. А может у Вас мотор просто богатый + большая камера и при снятии свечи он глохнет!!
Ну вообще если вы летом летали на этой камере , то покрайней мере мотор должен просто завестись и работать зимой. А может у Вас мотор просто богатый + большая камера и при снятии свечи он глохнет!!
Мотор почти новый.
Реально летал один раз - недели три назад. Все было номально.
Почему сейчас возникла такая проблема - не понимаю.
Заводится с первого раза, но работает тока с накалом.
Беднить пробовал почти на полную. Не помогает.
Мож элементарный засор? Обрыв болтушки. Подсос воздуха. Отсутствие нитры в топливе.
Отсутствие давления. Износ (царапины) гильзы. Погнутость шатуна. Не прогрев двигателя.
Перегрев двигателя. Обеднённея смесь. Проверить компрессию…, … ,… проверил?
Проблема решилась.
Дело все-таки в свече и богатом моторе.
Поставив новую свечу ENYA №3, я выставлял заводские установки (1,5 оборота от полного закрытия).
Для текущих условий - слишком богатая смесь. Пока мотор работал свеча испортилась аналогично предыдущей - на ней появился красный нагар.
Сегодня вкрутил новую OS№8 и забеднил мотор (0,6-0,7 оборотов от полного закрытия). И то можно было еще забеднить…
Нормально отлетал два бака… А потом разбил верт из-за кривости рук… =)
Интересно почему так сильно пишлось иглу заворачивать относительно стандарта? Неужели из-за холода?
Проблема решилась.
Дело все-таки в свече и богатом моторе.
Поставив новую свечу ENYA №3, я выставлял заводские установки (1,5 оборота от полного закрытия).
Для текущих условий - слишком богатая смесь. Пока мотор работал свеча испортилась аналогично предыдущей - на ней появился красный нагар.
Сегодня вкрутил новую OS№8 и забеднил мотор (0,6-0,7 оборотов от полного закрытия). И то можно было еще забеднить…
Нормально отлетал два бака… А потом разбил верт из-за кривости рук… =)Интересно почему так сильно пишлось иглу заворачивать относительно стандарта? Неужели из-за холода?
Все что у вас происходит происходило и у меня совсем недавно именно на таком же моторе, у меня он с синей башкой, и абсолютно новый (был). С накалом работает а без накала глохнет, с новыми свечами. Хлохнуть перестал когда также забеднил 0.7 оборота, в этом режиме просто его пообкатывал. 15 нитры.
Поняв что это не нормально, мне тут подсказали что надо выставить винт качества смеси.
Изначально он у меня находился риской строго посередине. После этого я выставил винт колл. топл на 1,3об, а винт качества повернул по часовой стрелке на 30градусов (можно постепенно крутить по 10 градусов). Сразу после закручивания этого винта , все заработало. Пускаю двиг и сразу не жду снимаю накал - ничего не глохнет. Более того скажу, на прошлой неделе было -6гр - -10гр или гдето 2 недели назад. Так вот думаю перед пуском качну стартером топлива, естественно без накала, а он взял сразу изавелся, накал и не потребовался. До этого была подобная ситуация , только я включал разряженный накал, только сам об этом не знал, и тоже все нормально завелось, все это было с 15 % нитры. По поводу регулировок у Владимира Голубева были в статье выложены фотки, я только ссылку не помню. А в свечи конечно слобо верится, ну не могут все свечи быть плохими , тем более если они новые. Единственное на моем двиг, где то в районе 20-30 % газа наблюдается перебои, а дальше все нормально, как только взлетаю, преключаю в ИДЛ1, а там газ меньше 50% не опускается,иногда забываю переключить и сажаю с ним. Попробуйте. Может и вам поможет.
По поводу регулировок у Владимира Голубева были в статье выложены фотки, я только ссылку не помню. А в свечи конечно слобо верится, ну не могут все свечи быть плохими , тем более если они новые. Единственное на моем двиг, где то в районе 20-30 % газа наблюдается перебои, а дальше все нормально, как только взлетаю, преключаю в ИДЛ1, а там газ меньше 50% не опускается,иногда забываю переключить и сажаю с ним. Попробуйте. Может и вам поможет.
Ну так чем все кончилось, какой результат?
Ну так чем все кончилось, какой результат?
Кончилось хорошо. Все работает.
Смотри повнимательней предыдущие ответы… =)