Почитать о радиокарбюраторах
Тут есть гуру по ним (Аклион), правда он статью уже мясяца 3 пишет 😁
Спасибо за лестное имя 😉
Николай, на форуме есть статья, “А вместо сердца пламенный мотор” почитай её, и если возникнут конкретные вопросы то плизз задавай я попробую ответить, да на самом деле сначала в автомоделизме, теперь в авиомоделизме я вплотную занимаюсь эим вопросом, так как от этого зависит стабильная работа двигателя. Но карбюратор это ещё не всё в топливной цепочке, есть ещё система питания, от которой и зависит работа карбюратора, любой даже самый хороший карбюратор может быть угробленн плохой системой питания.
Тут есть гуру по ним (Аклион), правда он статью уже мясяца 3 пишет 😁
Сережа, уж не мои-ли “рога” ты навесил Аклиону? 😆 😆 😆
Действительно, уж больше 3-х месяцев прошло, как я перестал развивать тему “А вместо сердца - пламенный мотор”. Но про карбюраторы всё, что хотел, я написал, остались не дописаны части про топливо и про специальные настройки движков, но, похоже, это никому и не надо… 😢
Привет.
to Андрей, вопросы по ркарбу возникли у меня ещё ДО покупки моей первой модели ( аппаратуры и двигателя). А статья Glider-а появились позднее. Естественно всё прочитал. Да и вопросы у меня были собственно о том, как устроен сей девайс и с каким типом ркарба брать мотор. Вопросы по эксплуатации возникают по мере, так сказать, эксплуатации ( во загнул как ). И по большей части ответы на них здесь или в инете, есть. Если уж что-то совсем заморочусь, то обязательно спрошу. Спасибо за предложение помощи.
to Glider Огромадное СПАСИБО за Ваши статьи на форуме, а так же всем принявшим живое участие в их создании. Я многому научился и избежал ненужных ошибок и потерь. Мне кажется что в статью “А вместо сердца - пламенный мотор” неплохо было бы добавить тему о топливных помпах. Типы-производители, в том числе и “кулибины” на основе опыта эксплуатации. Кстати мы как то разговаривали( на форуме) по поводу двух секционного бака с подачей давления от глушителя в герметичную секцию для равномерной подачи горючего под давлением на разных режимах. Может быть что-то подобное делают. А тема про моторы очень интересна и полезна.
Удачи!
Николай.
Сережа, уж не мои-ли “рога” ты навесил Аклиону? 😆 😆 😆
Нет Игорь 😃
Ты если обещаешь, то выполняешь, а вот АКлион… за ним очень много долгов ( да простит меня Виталий за личную переписку 😉 )
а вот АКлион… за ним очень много долгов
Скажи что я должен лично тебе, да однажды была беседа о карбюраторах, и я тебе начал рассказывать о автомодельных карбюраторах, да ты начал требовать статью о этом, и да я сказал что если у меня будет время то я напишу о этом. Было такое помню, но знаеш каждый раз когда я хотел взятся за эту статью я вспоминал каким ты тоном просил это сделать и у меня просто пропадало желание.
Так что сир напряги память и вспомни что я ещё обещял тебе и не выполнил??
Так все таки, где и что можно прочитать о карбюраторах и осистемах питания вообще. Единственное что доступно это сообщение ( статья) Glider, но и там ссылка на чертеж продвинутого радиокарбюратора в обменнике чата не работает.Вообще на тему питания ДВС в форуме много много разговоров, а конкретика практически отсутствует. На мой взгляд широко обсуждаемая тема OS или МДС скорее всего сводится к отличии системы питания этих моторов (карбюраторов).
Вот задали бы вопросы конкретно, и получили бы конкретные ответы.
Конкретно. Модели RC Combat, которые используют в Питере. после очередной доработки стали соизмеримы по маневренности смоделями кордового боя. В результате на резких фигурах двигатели “квакают”.В теплое время нитрометан спасает. Сейчас разумное количество 5 процентов только улучшают ситуацию. В кордовом бою эту проблему решили мягкие баки. Для 6-8 кубового двигателя это проблематично. Двихки - МДС. На Тренере и томже топливе и баке все хорошо.
Насколько я понимаю решение всёже есть, взять бак такой как берут гонщики, тоесть стандартный бак с резиновой вставкой внутри. А чтобы давление было постоянным, использовать воздушный рессивер. Думаю это должно спасти.
Конкретные вопросы я задавал “механику всея Руси” Антону по статьям в МСиХ о взаимосвязи давление наддува и приемистости движков. И статьи конкретные приводил. Он, вроде обещался ответить. Да, видно, недосуг. 😢