во впускной, дабы высасывать картерные газы.
если заглушить нормально работать перестанет…
На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.
Во впускной коллектор, чтобы грязи было меньше под капотом и не более.
во впускной, дабы высасывать картерные газы.
а сами они (газы) оттуда не выйдут ,что ли?
мнения разделились … хм.
Проводил эксперименты, при равных вводных - максималка на 150-200 об/мин выше в заглушенном варианте.
P.S. АСП 91, винт Мастер 13х8, гарь 10% из Т.С.
(На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.
Спрашивается: почему используются разные схемы, плюсы-минусы этих схем и как себя поведет мотор, еси отсоединить тубку от впускного колл-ра и дырдочку заглушить? )
В 4х токтных чтобы избыточное довление которое
создаётся в картере, не выбивала смазку через все щели,
может соединятся для выравнивая с атмосферой.
Если соединить с всаыванием – получается отсос в-ха
из картера – эфективнее.
Проводил эксперименты, при равных вводных - максималка на 150-200 об/мин выше в заглушенном варианте.
P.S. АСП 91, винт Мастер 13х8, гарь 10% из Т.С.
дык правильно ему масла летит меньше в камеру сгорания, следовательно ресурс падает, а мощщи больше… ☕ и в картере отложения нездоровые копятся…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"4147ea0c3df9550077793b14":{"_id":"4147ea0c3df9550077793b14","hid":4485,"name":"AnVad","nick":"AnVad","avatar_id":null,"css":""},"4204b85d3df955007779242f":{"_id":"4204b85d3df955007779242f","hid":5941,"name":"Василь","nick":"Василь","avatar_id":null,"css":""},"4328fe123df955007778f30f":{"_id":"4328fe123df955007778f30f","hid":9133,"name":"aviatorlar","nick":"aviatorlar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4402b5279970730077fe5721","hid":36754,"title":"Вентиляция картера","views_count":1823,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4402b5279970730077fe5e9b","first_ts":"2006-02-27T08:15:35.000Z","first_user":"4147ea0c3df9550077793b14","last_post":"440353c49970730077fe5ea7","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-02-27T19:32:20.000Z","last_user":"3f15ce6f3df9550077796089"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}