Вентиляция картера

Lerik

во впускной, дабы высасывать картерные газы.
если заглушить нормально работать перестанет…

yury
AnVad:

На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.

Во впускной коллектор, чтобы грязи было меньше под капотом и не более.

AnVad

во впускной, дабы высасывать картерные газы.

а сами они (газы) оттуда не выйдут ,что ли?
мнения разделились … хм.

Василь

Проводил эксперименты, при равных вводных - максималка на 150-200 об/мин выше в заглушенном варианте.

P.S. АСП 91, винт Мастер 13х8, гарь 10% из Т.С.

aviatorlar

(На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.
Спрашивается: почему используются разные схемы, плюсы-минусы этих схем и как себя поведет мотор, еси отсоединить тубку от впускного колл-ра и дырдочку заглушить? )

В 4х токтных чтобы избыточное довление которое
создаётся в картере, не выбивала смазку через все щели,
может соединятся для выравнивая с атмосферой.
Если соединить с всаыванием – получается отсос в-ха
из картера – эфективнее.

Lerik
Василь:

Проводил эксперименты, при равных вводных - максималка на 150-200 об/мин выше в заглушенном варианте.

P.S. АСП 91, винт Мастер 13х8, гарь 10% из Т.С.

дык правильно ему масла летит меньше в камеру сгорания, следовательно ресурс падает, а мощщи больше… и в картере отложения нездоровые копятся…