Thunder Tiger pro 91 капает топливо

shket11

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста по такому симптому.При запуске сего двс появилось капель топлива из под каленвала ,там где ставится винт.Это нормально?Такое ощущение что как будто топливо сочится из подшипника.Извините за глупый вопрос (может быть).Спасибо если подскажите !!!

Alx1m1k

Поподробней свои действия можете описать(запуска)?.если вы при запуске еле-еле крутите пропеллер и открыли топл.иглу(основную) на макс.значение и весь двигатель в соединениях разболтан-горючка потечёт отовсюду.

shket11

Двигатель кручу стартером,он медленно не крутит.Топливная игла полностью закручена и откручена на 2.5 оборота.Двигатель вроде затянут во всех соединениях нормально!Он у меня закапал во время подкачки топлива в карбиратор,вот там то я как раз и крутил медленно .

Alx1m1k
shket11:

Он у меня закапал во время подкачки топлива в карбиратор,вот там то я как раз и крутил медленно .

Фраза интересная,как-будто закачка в бочку.обычно топливо каким-то разнообразным способом подводят к карбюратору с определённо на сколько то открытой иглой и заслонкой,а потом запуск с уже до этого установленным накалом(до красна) и будет всё нормально.а так полный захлёб и пересос со способами откачки и отсоса из двигателя.

Пал_Ник

А как во время работы,топливо сочится из под подшипника или нет? Если сочится,то дело ХРЕНОВОЕ,большой зазор между валом и картером в носке,хотя и это исправимо ( есть способы).В таком случае двигатель устойчиво работать не будет…😉

Alx1m1k
Пал_Ник:

А как во время работы,топливо сочится из под подшипника или нет?

Александр сам ещё не понял.и что-то молчит.

shket11

Извините я уезжал в Абхазию отдыхать,и не мог даже проверить сообщения!!Скоро поеду на дачу всё опробую по-наблюдаю и отпишусь что да как.Всем спасибо за версии!!!

shket11

Приветствую вас коллеги!!!Вот и съездил я на дачу,завёл моторчик всё прекрасно работает и ни где не течёт…Ложная тревога.Всем спасибо за помощь,хотя до сих пор непойму почему там закапало в незаведённом состоянии.Есть у меня про 25-тый там ничего такого не происходило аот поэтому я и забил тревогу

ДедЮз
shket11:

до сих пор непойму почему там закапало в незаведённом состоянии

Не удивительно при ростовской погоде “такое чудо”. После первых запусков, предполагаю, вы мотор не помыли с пристрастием. Масло зажелатинизировалось в зазорах и течь прекратилась. Эта палка о двух концах. Хорошо, что течи нет, но могут появиться проблемы в подшипниках.
P.S. От течи через носок всегда есть простое и радикальное средство, даже для супкр-спортивных моторов.

ДедЮз
shket11:

Какое решение?Если не секрет?

Писал и рисовал давно в другой теме. Уже и не помню. Но для земляка нарисую еще раз, а пока привет своим учителям-моделистам, кто бы ни был.

Эти шайбы вырезаются острым циркулем или на станке из КАРАНДАШНОЙ КАЛЬКИ. потом их нужно проварить в велосите, трансформаторном, турбинном или машинном масле. Знаки больше-меньше, для любой кубатуры около 0,5…,0,7мм. Сначала малую ставите на вал установленный в картере, затем вторую (бОльшую) в гнездо перед. подшипника, затем подшипник и сборка.

bob1

Если мотор с впуском через вал, то можно просверлить отверстие около 1 мм из проточки за носовым
подшипником в зону кольцевой проточки на футорке. Топливо будет возвращаться в мотор за счет разряжения во впускном канале.