Thunder Tiger pro 91 капает топливо

Пал_Ник

А как во время работы,топливо сочится из под подшипника или нет? Если сочится,то дело ХРЕНОВОЕ,большой зазор между валом и картером в носке,хотя и это исправимо ( есть способы).В таком случае двигатель устойчиво работать не будет…😉

Alx1m1k
Пал_Ник:

А как во время работы,топливо сочится из под подшипника или нет?

Александр сам ещё не понял.и что-то молчит.

shket11

Извините я уезжал в Абхазию отдыхать,и не мог даже проверить сообщения!!Скоро поеду на дачу всё опробую по-наблюдаю и отпишусь что да как.Всем спасибо за версии!!!

shket11

Приветствую вас коллеги!!!Вот и съездил я на дачу,завёл моторчик всё прекрасно работает и ни где не течёт…Ложная тревога.Всем спасибо за помощь,хотя до сих пор непойму почему там закапало в незаведённом состоянии.Есть у меня про 25-тый там ничего такого не происходило аот поэтому я и забил тревогу

ДедЮз
shket11:

до сих пор непойму почему там закапало в незаведённом состоянии

Не удивительно при ростовской погоде “такое чудо”. После первых запусков, предполагаю, вы мотор не помыли с пристрастием. Масло зажелатинизировалось в зазорах и течь прекратилась. Эта палка о двух концах. Хорошо, что течи нет, но могут появиться проблемы в подшипниках.
P.S. От течи через носок всегда есть простое и радикальное средство, даже для супкр-спортивных моторов.

ДедЮз
shket11:

Какое решение?Если не секрет?

Писал и рисовал давно в другой теме. Уже и не помню. Но для земляка нарисую еще раз, а пока привет своим учителям-моделистам, кто бы ни был.

Эти шайбы вырезаются острым циркулем или на станке из КАРАНДАШНОЙ КАЛЬКИ. потом их нужно проварить в велосите, трансформаторном, турбинном или машинном масле. Знаки больше-меньше, для любой кубатуры около 0,5…,0,7мм. Сначала малую ставите на вал установленный в картере, затем вторую (бОльшую) в гнездо перед. подшипника, затем подшипник и сборка.

bob1

Если мотор с впуском через вал, то можно просверлить отверстие около 1 мм из проточки за носовым
подшипником в зону кольцевой проточки на футорке. Топливо будет возвращаться в мотор за счет разряжения во впускном канале.