Не сосет топливо

Марат
fugitive:

Хотел создать тему - но лучше добавить в эту. Суть проблемы- мотор той же кубатуры, но мдс. Бак на оси мотора. ( Нет, то что малокубатурники сосут плохо - знаю) Но! При баке в 80мл… всё нормально. При баке в 127 - 1\2-2\3 бака и рубится. Может не хватать давления? Увеличение процента нитры -частично решает проблему.

Мотор в принципе должен работать и без давления.
Просто сейчас холодно и поэтому надо мотор немного богатить - при низкой температуре плотность воздуха выше поэтому беднится.
Ну и поджаться немного надо - опять же по причине низкой температуры.

С уважением

fugitive

Да, то что он не дожат, косвенно подтверждает гораздо лучший режим и продолжительность при увеличении нитры до 10%. Может 15 ему накатить? Ещё раз проверил - нет всё нормально с герметизацией. А сечение выхлопа если уменьшать - это ж падение мощности. Кстати там и так 4.5 мм.

amb2000

15% может и вал разломить. Может свечку по горечее?

fugitive
amb2000:

15% может и вал разломить. Может свечку по горечее?

Да куда ж горячее - FirePower F7…
Возникла мысль - не может бонально не хватать давления ? Потому как пол-бака всегда уходит… а дальше траблы

Марат

Как расположены трубки в баке?
Может питающая трубка не лежит на дне бака?

fugitive

Бак Тайгеровский, 127 мл. Задействовано 2 трубки. Питающая лежит на дне и не доходит до низа (если поднять сам кверху носом) на 7-10 мм. Единственное - бак чуть ниже оси мотора… может в этом причина ?
Но ведь иногда, хоть и редко, доедает до конца 😦

amb2000
fugitive:

Единственное - бак чуть ниже оси мотора… может в этом причина ?

Вряд ли. Возможно просто перегревается. А не стоит ли какой нибудь топливный фильтр?
И что даёт смесь побогаче?

fugitive

Фильтр отсутствует. Установлен винт 9х5 - он немного велик для этого мотора- зато тяга ощутимо лучше, и, возможно, полных оборотов с ним моторчик не выдаёт. Смесью играли и так и эдак.
Спасибо всем за участие. Пока отложил этот самик и перешёл на другой - на нём fx 46 … таких проблем не имеет 😃

3DPilot

Проблема банальна. И заключается в том, что при температуре воздуха ниже 5 градусов касторовое масло, которое попадает в трубку наддува давления из глушителя - загустевает и в баке создается разрежение.Поэтому двигатель работает несколько секунд, затем резко повышает обороты и глохнет.Сразу после этого можно заметить, что топливо “уходит” назад из карбюратора в бак.
Мы сталкивались с этой проблемой в сильный холод - минус 10-15 градусов.
Лечится так: берется длинная силиконовая топливная трубка и закручивается раза3-4 вокруг цилиндра.Втыкаем ее в штуцер глушителя и вперед! Масло при проходе по трубке, намотанной вплотную вокруг цилиндра-разогревается и не закупоривает наддув.

fugitive
3DPilot:

Проблема банальна.

Я уж не знаю, может стоит попробовать - хотя на канистре Байрона написано что общего масла 16 - должно, значит по жизни, касторки быть не больше 4 % … чему вроде густеть-то 😵