Топливо
Можно ли заливать в движок МАРЗ д 2.5 что то другое?А не масло,эфир и керосин.Бензин например?
Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?
Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?
А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?
А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?
Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.
Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.
А масло и керосин тоже лить?
А масло и керосин тоже лить?
Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.
Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.
Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.
Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.
Поддерживаю.
Это пропорция топлива из термика, по некоторым данным для движков типа МДС.
Когда я удивился составу, мне там сказали типа: А почему тебя не удивляет, сколько масла льют в бензин для мотоцикла ?
И причем тут мотоцикл, я так и не понял…😉
Так что лить чтоб движок подольше работал?😵
Так что лить чтоб движок подольше работал?😵
Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:
Эфир диэтиловый - 33,33%
Керосин - 33,33%
Масло касторовое - 33,33%
вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.
Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:
Эфир диэтиловый - 33,33%
Керосин - 33,33%
Масло касторовое - 33,33%вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.
Вот этим составом мы в клубе и пользуемся. А на соревнования пацанам я добавляю диз. присадки, за неимением в продаже амилнитрита.😃
Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.
Все правильно Сергей. Чем больше смазки тем лучше. Просто этот состав топлива написан в инструкции к МАРЗУ)😉
Значит я покупаю:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7273/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/
Посоветуйте пожалуйста винт или кок к нему или спинер какой то?
Значит я покупаю:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7273/www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/
Посоветуйте пожалуйста винт или кок к нему или спинер какой то?
Дак ты самолет будешь делать под этот двигатель?
Лишние деньги? Фильтр дороже мотора зачем-то… Гайка попсовая… Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6 и будет вам счастье.
Фильтр дороже мотора зачем-то… Гайка попсовая… Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6
Фильтр это извращение действительно, а вот гайка, на этом маторе своя:P, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик;)
Если родного контрика нет, придётся искать токоря:), ну адругой вариант, это замена вала.😉
а вот гайка, на этом маторе своя:P, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик;)
Если родного контрика нет, придётся искать токоря:), ну адругой вариант, это замена вала.😉
Не факт что у автора такой мотор…
На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.
Не факт что у автора такой мотор…
На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.
Если так, то ему повезло.😃
Отдали движок без кока.
Отдали движок без кока.
Промерь, насколько выпирает вал, считая от носового подшипника.
Опорная шайба (к которой должен прижиматься винт) на валу есть?
1.5см,а шайбы нет!
1.5см,а шайбы нет!
Планшайбы тоже нет, совсем бяда 😵. Авиамодельные клубы у вас есть ?, если да, то тебе надо туда обращатся, думаю помогут.
диод
К сожалению, кроме опорной шайбы тебе нужен кок о котором тебе писал
Сергей Хлупин потому как у тебя движок с коротким валом.
Вот на этом чертеже именно такой кок.
А какой точно? А в пилтеге такой есть?
А какой точно?
С этого движка.