Топливо
Лишние деньги? Фильтр дороже мотора зачем-то… Гайка попсовая… Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6 и будет вам счастье.
Фильтр дороже мотора зачем-то… Гайка попсовая… Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6
Фильтр это извращение действительно, а вот гайка, на этом маторе своя:P, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик;)
Если родного контрика нет, придётся искать токоря:), ну адругой вариант, это замена вала.😉
а вот гайка, на этом маторе своя:P, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик;)
Если родного контрика нет, придётся искать токоря:), ну адругой вариант, это замена вала.😉
Не факт что у автора такой мотор…
На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.
Не факт что у автора такой мотор…
На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.
Если так, то ему повезло.😃
Отдали движок без кока.
Отдали движок без кока.
Промерь, насколько выпирает вал, считая от носового подшипника.
Опорная шайба (к которой должен прижиматься винт) на валу есть?
1.5см,а шайбы нет!
1.5см,а шайбы нет!
Планшайбы тоже нет, совсем бяда 😵. Авиамодельные клубы у вас есть ?, если да, то тебе надо туда обращатся, думаю помогут.
диод
К сожалению, кроме опорной шайбы тебе нужен кок о котором тебе писал
Сергей Хлупин потому как у тебя движок с коротким валом.
Вот на этом чертеже именно такой кок.
А какой точно? А в пилтеге такой есть?
А какой точно?
С этого движка.
С этого движка.
Ну да.
Всем привет,я недавно заводил МК-17 на вот таком сурогате:70-диз.топливо,25 масло,5 бензина-Вы будете удивлены но старый МК-17 на нём работал,неуверенно около минуты но факт работал, если с пропорциями разобраться,то я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.
я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.
Счетайте дальше…☕
если с пропорциями разобраться,то я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.
Уже писал, но повторю…
Рецепт самого простого топлива для этого движка (и всех дизелей):
Керосин (для керосиновых ламп, он же осветительный) + эфир (или жидкость для зимнего пуска) + касторовое масло (или автомобильное синтетическое масло). Всё это смешивается в равных пропорциях, фильтруется, и топливо готово.
Как видно, эфир можно взять из баллончика жидкости для зимнего пуска (оно же, средство для быстрого пуска двигателя (зимой)), вместо касторки, возможно использовать автомобильную синтетику(только если компоненты топлива в равных пропорциях!)
Живя в провинции мне не составило большого туда достать эти компоненты,
правда, средство для быстрого пуска двигателя у нас дороговасто стоит.
А касторку можно купить в аптеке.
И надо вам маяться с этим суррогатом, если учесть что движки МК-17 и Марз-2,5
сами по себе не фонтан, плюс, этот суррогат может сделать из хорошего движка
не очень хороший:)
Короче, лучше потратится на нормальное топливо, и нормально летать, чем
забодяжить более дешёвый суррогат, и иметь потом проблемы…
Короче, лучше потратится на нормальное топливо, и нормально летать, чем
забодяжить более дешёвый суррогат, и иметь потом проблемы…
Золотые слова 😉
Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием “пуль-эл” ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.
Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием “пуль-эл” ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.
А цвет самой жидкости какой?
А цвет самой жидкости какой?
Самая жидкость(из баллончика) прозрачная
Брать лучше германскую, кажется “motor starter” называется, на ней прекрасно работает, по крайней мере КМД. Да, перед сливом не забудьте баллон заморозить в морозилке, это уменьшит потери.
Самая жидкость(из баллончика) прозрачная
Я в курсе 😃 так как сам ей пользуюсь.
ЧЕКИСТ
Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием “пуль-эл” ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.
Жидкость эта на вид чем-то отличалась? Прозрачная была?
Когда приготовили топливо, цвет (топлива) нормальный был?