Топливо
Можно ли заливать в движок МАРЗ д 2.5 что то другое?А не масло,эфир и керосин.Бензин например?
Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?
Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?
А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?
А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?
Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.
Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.
А масло и керосин тоже лить?
А масло и керосин тоже лить?
Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.
Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.
Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.
Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.
Поддерживаю.
Это пропорция топлива из термика, по некоторым данным для движков типа МДС.
Когда я удивился составу, мне там сказали типа: А почему тебя не удивляет, сколько масла льют в бензин для мотоцикла ?
И причем тут мотоцикл, я так и не понял…😉
Так что лить чтоб движок подольше работал?😵
Так что лить чтоб движок подольше работал?😵
Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:
Эфир диэтиловый - 33,33%
Керосин - 33,33%
Масло касторовое - 33,33%
вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.