Топливо

Серёга_Моделист
диод:

Так что лить чтоб движок подольше работал?😵

Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:

Эфир диэтиловый - 33,33%
Керосин - 33,33%
Масло касторовое - 33,33%

вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.

Сергей_Хлупин
Серёга_Моделист:

Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:

Эфир диэтиловый - 33,33%
Керосин - 33,33%
Масло касторовое - 33,33%

вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.

Вот этим составом мы в клубе и пользуемся. А на соревнования пацанам я добавляю диз. присадки, за неимением в продаже амилнитрита.😃

RA0SVT
Сергей_Хлупин:

Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.

Все правильно Сергей. Чем больше смазки тем лучше. Просто этот состав топлива написан в инструкции к МАРЗУ)😉

Эдуард_из_Питера

Лишние деньги? Фильтр дороже мотора зачем-то… Гайка попсовая… Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6 и будет вам счастье.

Сергей_Хлупин
Эдуард_из_Питера:

Фильтр дороже мотора зачем-то… Гайка попсовая… Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6

Фильтр это извращение действительно, а вот гайка, на этом маторе своя:P, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик;)
Если родного контрика нет, придётся искать токоря:), ну адругой вариант, это замена вала.😉

LODSAT
Сергей_Хлупин:

а вот гайка, на этом маторе своя:P, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик;)
Если родного контрика нет, придётся искать токоря:), ну адругой вариант, это замена вала.😉

Не факт что у автора такой мотор…
На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.

Сергей_Хлупин
LODSAT:

Не факт что у автора такой мотор…
На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.

Если так, то ему повезло.😃

LODSAT
диод:

Отдали движок без кока.

Промерь, насколько выпирает вал, считая от носового подшипника.
Опорная шайба (к которой должен прижиматься винт) на валу есть?

Сергей_Хлупин
диод:

1.5см,а шайбы нет!

Планшайбы тоже нет, совсем бяда 😵. Авиамодельные клубы у вас есть ?, если да, то тебе надо туда обращатся, думаю помогут.

диод

А какой точно? А в пилтеге такой есть?

LODSAT
диод:

А какой точно?

С этого движка.

rk9uba

Всем привет,я недавно заводил МК-17 на вот таком сурогате:70-диз.топливо,25 масло,5 бензина-Вы будете удивлены но старый МК-17 на нём работал,неуверенно около минуты но факт работал, если с пропорциями разобраться,то я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.

pakhomov4
rk9uba:

я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.

Счетайте дальше…

LODSAT
rk9uba:

если с пропорциями разобраться,то я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.

Уже писал, но повторю…
Рецепт самого простого топлива для этого движка (и всех дизелей):
Керосин (для керосиновых ламп, он же осветительный) + эфир (или жидкость для зимнего пуска) + касторовое масло (или автомобильное синтетическое масло). Всё это смешивается в равных пропорциях, фильтруется, и топливо готово.
Как видно, эфир можно взять из баллончика жидкости для зимнего пуска (оно же, средство для быстрого пуска двигателя (зимой)), вместо касторки, возможно использовать автомобильную синтетику(только если компоненты топлива в равных пропорциях!)
Живя в провинции мне не составило большого туда достать эти компоненты,
правда, средство для быстрого пуска двигателя у нас дороговасто стоит.
А касторку можно купить в аптеке.
И надо вам маяться с этим суррогатом, если учесть что движки МК-17 и Марз-2,5
сами по себе не фонтан, плюс, этот суррогат может сделать из хорошего движка
не очень хороший:)
Короче, лучше потратится на нормальное топливо, и нормально летать, чем
забодяжить более дешёвый суррогат, и иметь потом проблемы…