Тайфун 2,5
Нашел темы по этому двигателю, но они закрыты, к сожалению.
Вопрос таков. Собираю пилотажечку кордовую (под КМД изначально планировалась) размах 900, вес еще не знаю.
Посетила мысль вместо КМД калильный Тайфун поставить, лежит новый еще с самого детства.
Я эти двигатели эксплуатировал только по назначению- F2D. Каковы шансы на успех, если без давления и б0льшим винтом (200 х ???, например) его эксплуатировать на пилотажке (возможно, чуть большего веса, нежели простое крыло)?
Двигатель специфичный, без давления работать не будет.
Если хотите, чтобы на пилотажке работал - делаете новую футорку с внутренним диаметром 3мм, но тогда получите что-то типа МАРЗа…
Ну, да. И будет у парня “бойцовая пилотажка” , тогда уж пусть лобовую часть крыла делает максимально толстую, чтоб как-то погасить скорость( ф50-60мм) , бак с давлением и винт бойцовый. Звук конечно будет зверский но скорость упадёт прилично и на виражах проседать не будет.
и на виражах проседать не будет.
Как раз наоборот, не вытянет…
С чего это вдруг? Малый шаг винта и обороты в 23000-25000 как раз идадут тяговооруженность, а толстый профиль крыла не даст модели разогнаться. И на эволюциях уменьшит срыв потока с крыла.
Ну скажем так, чтобы получить более менее приемлемый режим работы на маленькой пилотажке с не соской и без давления, надо уменьшить диаметр футорки. Далее стандартный Тайфун и 23000 крутил-то после определённых доработок, а при футорке 3-4 мм вообще никогда. Ну и соответственно моща, при такой футорке катастрофически падала, поэтому думаю с профилем толщиной 50-60 мм перебор…
Посетила мысль вместо КМД калильный Тайфун поставить, лежит новый еще с самого детства.
На пилотажку OS LA подойдет как нельзя более кстати
На пилотажку OS LA подойдет как нельзя более кстати
Даже очень подойдет, НО у топик сартера-то ТАЙФУН!!!
МАРАТ" позвольте с Вами не согласиться, ведь не зря в свое время этот мотор ласково называли “КАЙФУН” как вы думаете, с чего бы это? Да, придеться парню ставить котетр как в бойцовках и что с того? Топливо под давлением-стабильный режим. Ну да футорка диаметром 5мм . Но это же хобби пилитажка
Тем более что-=JECKSON=- пишет что эксплуатировал данные моторы на бою, значит смею предположить что мало-мальская техническая подготовка и оснащение у парня есть!
:)Ок - уговорил, чёрт красноречивый😁 (шутка). 😃
Мужчины)))))) Спасибо за советы с футоркой и толстым профилем) ПОРАСКИНУВ МОЗГАМИ, решено все-таки на самолете применить КМД- думаю, все таки, не лучшая эта затея, мучать Тайфун и добиваться заведомо низких режимов от мотора, который для этого не создан.
По поводу толстого профиля: когда-то наблюдал за самолетом, радио-тренер-пилотажка(суррогат, из чего было), размах не помню уже, в пределах 1200мм, с толстенным профилем, летал (и делал фигуры) с ЦСТКАМом под катеттер и боевым винтиком. Это как раз к теме о понижении скорости модели путем сопротивления) Действительно, выход, но я определился в пользу КМД, все огромное спасибо!!!
Тайфун с успехом можно использовать на такой модели. Конечно, скорость будет больше, но так даже надежнее в плане натяжки корд. никаких переделок мотору не надо. и тем более - НИКАКОГО наддува. он и так с пол тычка заводится. Надо просто уметь заводить. винт 200х90 и полетит как милая. с легким мотором модель получается маневреннее, чем такая же с КМД.
У нас весь клуб на таких с пилотажками летает. и все счастливы. На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
😁В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
А можно протоколы, фотки увидеть - очень интересно!
В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
Эффект все же немного другой. Она совершает маневры за меньшее время
www.youtube.com/watch?v=KIJrVU4OhXw&feature=youtu.be
Что-то фотки маленькие - ничего не разглядишь…
что то по другому не получается. поглядите их в одноклассниках