Мужчины)))))) Спасибо за советы с футоркой и толстым профилем) ПОРАСКИНУВ МОЗГАМИ, решено все-таки на самолете применить КМД- думаю, все таки, не лучшая эта затея, мучать Тайфун и добиваться заведомо низких режимов от мотора, который для этого не создан.
По поводу толстого профиля: когда-то наблюдал за самолетом, радио-тренер-пилотажка(суррогат, из чего было), размах не помню уже, в пределах 1200мм, с толстенным профилем, летал (и делал фигуры) с ЦСТКАМом под катеттер и боевым винтиком. Это как раз к теме о понижении скорости модели путем сопротивления) Действительно, выход, но я определился в пользу КМД, все огромное спасибо!!!
Тайфун с успехом можно использовать на такой модели. Конечно, скорость будет больше, но так даже надежнее в плане натяжки корд. никаких переделок мотору не надо. и тем более - НИКАКОГО наддува. он и так с пол тычка заводится. Надо просто уметь заводить. винт 200х90 и полетит как милая. с легким мотором модель получается маневреннее, чем такая же с КМД.
У нас весь клуб на таких с пилотажками летает. и все счастливы. На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
😁В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
А можно протоколы, фотки увидеть - очень интересно!
В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
Эффект все же немного другой. Она совершает маневры за меньшее время