Тайфун 2,5

=JECKSON=

Мужчины)))))) Спасибо за советы с футоркой и толстым профилем) ПОРАСКИНУВ МОЗГАМИ, решено все-таки на самолете применить КМД- думаю, все таки, не лучшая эта затея, мучать Тайфун и добиваться заведомо низких режимов от мотора, который для этого не создан.

По поводу толстого профиля: когда-то наблюдал за самолетом, радио-тренер-пилотажка(суррогат, из чего было), размах не помню уже, в пределах 1200мм, с толстенным профилем, летал (и делал фигуры) с ЦСТКАМом под катеттер и боевым винтиком. Это как раз к теме о понижении скорости модели путем сопротивления) Действительно, выход, но я определился в пользу КМД, все огромное спасибо!!!

Lik_s

Тайфун с успехом можно использовать на такой модели. Конечно, скорость будет больше, но так даже надежнее в плане натяжки корд. никаких переделок мотору не надо. и тем более - НИКАКОГО наддува. он и так с пол тычка заводится. Надо просто уметь заводить. винт 200х90 и полетит как милая. с легким мотором модель получается маневреннее, чем такая же с КМД.
У нас весь клуб на таких с пилотажками летает. и все счастливы. На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте

Александр_В

😁В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.

Марат
Lik_s:

На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте

А можно протоколы, фотки увидеть - очень интересно!

Lik_s











Александр_В:

В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.

Эффект все же немного другой. Она совершает маневры за меньшее время

www.youtube.com/watch?v=KIJrVU4OhXw&feature=youtu.be

Марат

Что-то фотки маленькие - ничего не разглядишь…

Lik_s

что то по другому не получается. поглядите их в одноклассниках