Ну скажем так, чтобы получить более менее приемлемый режим работы на маленькой пилотажке с не соской и без давления, надо уменьшить диаметр футорки. Далее стандартный Тайфун и 23000 крутил-то после определённых доработок, а при футорке 3-4 мм вообще никогда. Ну и соответственно моща, при такой футорке катастрофически падала, поэтому думаю с профилем толщиной 50-60 мм перебор…
Посетила мысль вместо КМД калильный Тайфун поставить, лежит новый еще с самого детства.
На пилотажку OS LA подойдет как нельзя более кстати
На пилотажку OS LA подойдет как нельзя более кстати
Даже очень подойдет, НО у топик сартера-то ТАЙФУН!!!
МАРАТ" позвольте с Вами не согласиться, ведь не зря в свое время этот мотор ласково называли “КАЙФУН” как вы думаете, с чего бы это? Да, придеться парню ставить котетр как в бойцовках и что с того? Топливо под давлением-стабильный режим. Ну да футорка диаметром 5мм . Но это же хобби пилитажка
Тем более что-=JECKSON=- пишет что эксплуатировал данные моторы на бою, значит смею предположить что мало-мальская техническая подготовка и оснащение у парня есть!
:)Ок - уговорил, чёрт красноречивый😁 (шутка). 😃
Мужчины)))))) Спасибо за советы с футоркой и толстым профилем) ПОРАСКИНУВ МОЗГАМИ, решено все-таки на самолете применить КМД- думаю, все таки, не лучшая эта затея, мучать Тайфун и добиваться заведомо низких режимов от мотора, который для этого не создан.
По поводу толстого профиля: когда-то наблюдал за самолетом, радио-тренер-пилотажка(суррогат, из чего было), размах не помню уже, в пределах 1200мм, с толстенным профилем, летал (и делал фигуры) с ЦСТКАМом под катеттер и боевым винтиком. Это как раз к теме о понижении скорости модели путем сопротивления) Действительно, выход, но я определился в пользу КМД, все огромное спасибо!!!
Тайфун с успехом можно использовать на такой модели. Конечно, скорость будет больше, но так даже надежнее в плане натяжки корд. никаких переделок мотору не надо. и тем более - НИКАКОГО наддува. он и так с пол тычка заводится. Надо просто уметь заводить. винт 200х90 и полетит как милая. с легким мотором модель получается маневреннее, чем такая же с КМД.
У нас весь клуб на таких с пилотажками летает. и все счастливы. На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
😁В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
А можно протоколы, фотки увидеть - очень интересно!
В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
Эффект все же немного другой. Она совершает маневры за меньшее время
что то по другому не получается. поглядите их в одноклассниках
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"45096fd53df95500777890ff":{"_id":"45096fd53df95500777890ff","hid":16815,"name":"Александр_В","nick":"Александр_В","avatar_id":null,"css":""},"48359bf63df955007777aa9a":{"_id":"48359bf63df955007777aa9a","hid":34768,"name":"=JECKSON=","nick":"=JECKSON=","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"50e3f4c93df955007773c34e":{"_id":"50e3f4c93df955007773c34e","hid":132261,"name":"Lik_s","nick":"Lik_s","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"53c266fb3df955007703c9e6","hid":371414,"title":"Тайфун 2,5","views_count":3892,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"53c266fb3df955007703cc76","first_ts":"2014-07-13T11:01:15.000Z","first_user":"48359bf63df955007777aa9a","last_post":"53d0ab723df955007703cc96","last_post_hid":17,"last_ts":"2014-07-24T06:45:06.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}