глохнет Thunder Tiger 46 Pro

Михаил_Екб

Проблема в общем такая: двигатель заводится легко, переводим в максимальные обороты и через секунд 8-15 двигатель начинает сбрасывать обороты и глохнет, если и не глохнет а переходит в ХХ то при добавление газа работает нестабильно. Если не заглохнет то после работы на ХХ секунд через 20-30 при переводе в максимальные обороты резко набирает и снова через секунд 8-15 сбрасывает обороты и глохнет или в ХХ. Видно что ему нахватает топлива на полном газу. Если создавать давление в баке дуя в трубку идущую от глушителя в бак то он долго держит максимальные обороты.
Куда копать?
Бак, трубки, осмотрены и даже заменены. Двигатель без подтёков и протянуты все соединения. Проблема возникла внезапно, двигатель работал нормально, только что обкатан.

Wladimir_Th

Если в трубках (в том числе и внутри бака) уверены на 100%, то смотрите не сифонит ли где глушитель(т.е. стало просто не хватать давления) и промойте карбюратор особенно питающую трубку(бывает там закоксовывается масло и потому вроде продувается, а режимов нет). Должно помочь.

Михаил_Екб
Wladimir_Th:

Если в трубках (в том числе и внутри бака) уверены на 100%, то смотрите не сифонит ли где глушитель(т.е. стало просто не хватать давления)

Бак трубки осмотрены, повреждений не обнаружено, и заменено всё на новое. Проблема не пропала. На глушителе прокладки нормальные, всё протянуто, подтёков ни каких нет. Карбюратор промыл, но что там промывать, один канал. Пока что не проверял, двигатель чистенький, съел 2 галона топлива, поршень без пятен (не перегретый). Компрессия отличная, заводится с пол оборота.

DGP

-Проверьте привод заслонки карбюратора…
-покрутите винт ХХ (микстуре) на обогащение, но запомните исходное положение, возможно придется вернуться…

Терминатор
Михаил_Екб:

но что там промывать, один канал

Достаточно мизерной частицы- у меня шерстинка от кошки попала, так промывка не помогла, продувал насосом велосипедным, только тогда её заметил!

Михаил_Екб
Русинов_Сергей:
  1. Какой винт?
  2. Сколько нитры в топливе?

Винт 11х5, нитры 10%
На этом винте и на этом топливе движок работал отлично. После нескольких взлетов при высокой траве, когда винт косит траву это началось. Неоднократная промывка не помогла, промыл и продул давлением побольше. Сегодня испытаю.

Русинов_Сергей
Михаил_Екб:

На этом винте и на этом топливе движок работал отлично.

Значит умирает какой-то подшипник, что при нагреве вызывает перекос и остановку мотора. Если свеча целая, то высока вероятность повреждения переднего подшипника.

Михаил_Екб

Почему когда в бак дуешь (описано в 1 посте) ни чего не перекашивает?
Свеча менялась

Русинов_Сергей
Михаил_Екб:

Почему когда в бак дуешь (описано в 1 посте) ни чего не перекашивает?

Один из вариантов: Наличие дополнительного топлива позволяет снизить температуру.

Михаил_Екб

Всем спасибо.
Всё починено.
Помогло полная разборка, промывка, прочистка, продувка карбюратора.

san_AA
Wladimir_Th:

… и промойте карбюратор особенно питающую трубку(бывает там закоксовывается масло и потому вроде продувается, а режимов нет). Должно помочь.

😃