По току на свечке - от свечи зависит.
2.5-4.5 ампера.
Лучше на напряжение ориентироваться. Они обычно насчитаны на питание от 1 аккумулятора. То есть, подаете 1.2 вольта, а дальше каждая свечка возьмет сколько ей надо.
конс гильзы зависит от расширения цилиндра во время нагрева, для латуни примерно 20микрон/см(делали на 2,5 кубах), на АК4 и самодельных сплавах по 30мкм шлифовали…
поршень во время разогрева должен догонять гильзу…
геометрия поршня дело тонкое, у каждого моториста свои примочки, но сверху тепловой конус делается и обнижают юбку…
это вкаратце, будут вопросы пишите, может еще чего вспомню…
1.Конус гильзы 1:450…1:500 .
2.Автомобильные поршни не лью а пилю, там где есть маркировка АЛ25 илиАЛ26 , сплавы конечно древние но вполне рабочие.
3.САС взять совершенно негде , да и будет ли он работать со стандартными древними гильзами из ЛС59-1? У него коэфф. расш. очень маленький придется делать скрипучую пару.
4.Тепловой конус-увеличенная конусность верней части поршня компенсируюшая повышенный нагрев донышка поршня по сравнению с нижней его частю. Правда видел несколько новых моторов где таковой конус не определяется , может я что-то отстал и его делать уже не модно?
5.Гильзы заводские , но в некоторых конус формировал сам чугунным коническим притиром .
6.Какой ток на свечке?
7.Спасибо за участие.
Если есть возможность то возьмите лучше поршень от КРАЗ или любого дизельного двигателя.
САС с латунью работает великолепно (разница очень заметна) но пару надо делать раза в 1,5 плотнее.
С ЛС59-1 хорошо работают АК-21 или ВКЖЛС-2, САС1-50, САС-400, 01379.
4)На поршне обычно делаю три конуса- 1) маслозагоняющий 2)рабочий 3) обратный(обнижающий)
Может кто намекнет любителю в чем дело?
Все хорошо нооо — нужно знать количество кремния в материале. Именно от этого параметра и зависят все проблеммы вами озвученные. По этой причине и на компрессионые гоночные моторы применяют одно процентное содержание последнего а для калильного мотора другое. А дальше уже конусы под требования и характеристики которые вы желаете получить с мотора.
P.S. Для калилок обычно содержание более 19% - авто поршня не все имеют такое содержание. И при этом еще даже поршня на один и тот же мотор имеют разницу в этом ( на донышке иногда набивают этот пораметр).
4)На поршне обычно делаю три конуса- 1) маслозагоняющий 2)рабочий 3) обратный(обнижающий)
Фактически так и получается. Поршень притирается цилиндрически. затем формируется тепловой(маслозагонняющий) конус, после обкатки образуется рабочий шириной около 2мм(зависит от первоначальной тугости), а на юбке следов трения не наблюдается, она ведь циллиндрическая, да еще при нагреве становится обратным конусом, или надо еще занижать? Тогда на сколько? Длина? Диаметр?
А где бы это найти САС? Спасибо.
А где бы это найти САС? Спасибо.
у спортсменов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c21abc3df9550077797d18":{"_id":"39c21abc3df9550077797d18","hid":349,"name":"Vitaly","nick":"Vitaly","avatar_id":null,"css":""},"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"440ffb539970730077fe20a8","hid":37389,"title":"Самодельные поршни,подскажите","views_count":4098,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"440ffb539970730077fe25c9","first_ts":"2006-03-09T09:54:27.000Z","first_user":"43c5da1b3df955007778d69e","last_post":"441596399970730077fe25dd","last_post_hid":11,"last_ts":"2006-03-13T15:56:41.000Z","last_user":"3f15ce6f3df9550077796089"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}