Самодельные поршни,подскажите
Конус гильзы меряется на длнну 10мм т.е. 0,025 на 10мм или 0,015 на 10мм.
У Вас гильзы самодельные или заводские?
1)Такую-же болезнь на своих моторах вылечил увеличением накала на свечке.
2) Чем больше конус на гильзе тем хуже(жёстче ) запуск но больше оборотов и наоборот, чем меньше конус тем лучше(мягче) запуск но меньше оборотов. Надо найти золотую середину.
1.Конус гильзы 1:450…1:500 .
2.Автомобильные поршни не лью а пилю, там где есть маркировка АЛ25 илиАЛ26 , сплавы конечно древние но вполне рабочие.
3.САС взять совершенно негде , да и будет ли он работать со стандартными древними гильзами из ЛС59-1? У него коэфф. расш. очень маленький придется делать скрипучую пару.
4.Тепловой конус-увеличенная конусность верней части поршня компенсируюшая повышенный нагрев донышка поршня по сравнению с нижней его частю. Правда видел несколько новых моторов где таковой конус не определяется , может я что-то отстал и его делать уже не модно?
5.Гильзы заводские , но в некоторых конус формировал сам чугунным коническим притиром .
6.Какой ток на свечке?
7.Спасибо за участие.
По току на свечке - от свечи зависит.
2.5-4.5 ампера.
Лучше на напряжение ориентироваться. Они обычно насчитаны на питание от 1 аккумулятора. То есть, подаете 1.2 вольта, а дальше каждая свечка возьмет сколько ей надо.
конс гильзы зависит от расширения цилиндра во время нагрева, для латуни примерно 20микрон/см(делали на 2,5 кубах), на АК4 и самодельных сплавах по 30мкм шлифовали…
поршень во время разогрева должен догонять гильзу…
геометрия поршня дело тонкое, у каждого моториста свои примочки, но сверху тепловой конус делается и обнижают юбку…
это вкаратце, будут вопросы пишите, может еще чего вспомню…
1.Конус гильзы 1:450…1:500 .
2.Автомобильные поршни не лью а пилю, там где есть маркировка АЛ25 илиАЛ26 , сплавы конечно древние но вполне рабочие.
3.САС взять совершенно негде , да и будет ли он работать со стандартными древними гильзами из ЛС59-1? У него коэфф. расш. очень маленький придется делать скрипучую пару.
4.Тепловой конус-увеличенная конусность верней части поршня компенсируюшая повышенный нагрев донышка поршня по сравнению с нижней его частю. Правда видел несколько новых моторов где таковой конус не определяется , может я что-то отстал и его делать уже не модно?
5.Гильзы заводские , но в некоторых конус формировал сам чугунным коническим притиром .
6.Какой ток на свечке?
7.Спасибо за участие.
- Если есть возможность то возьмите лучше поршень от КРАЗ или любого дизельного двигателя.
- САС с латунью работает великолепно (разница очень заметна) но пару надо делать раза в 1,5 плотнее.
- С ЛС59-1 хорошо работают АК-21 или ВКЖЛС-2, САС1-50, САС-400, 01379.
4)На поршне обычно делаю три конуса- 1) маслозагоняющий 2)рабочий 3) обратный(обнижающий)
Может кто намекнет любителю в чем дело?
Все хорошо нооо — нужно знать количество кремния в материале. Именно от этого параметра и зависят все проблеммы вами озвученные. По этой причине и на компрессионые гоночные моторы применяют одно процентное содержание последнего а для калильного мотора другое. А дальше уже конусы под требования и характеристики которые вы желаете получить с мотора.
P.S. Для калилок обычно содержание более 19% - авто поршня не все имеют такое содержание. И при этом еще даже поршня на один и тот же мотор имеют разницу в этом ( на донышке иногда набивают этот пораметр).
4)На поршне обычно делаю три конуса- 1) маслозагоняющий 2)рабочий 3) обратный(обнижающий)
Фактически так и получается. Поршень притирается цилиндрически. затем формируется тепловой(маслозагонняющий) конус, после обкатки образуется рабочий шириной около 2мм(зависит от первоначальной тугости), а на юбке следов трения не наблюдается, она ведь циллиндрическая, да еще при нагреве становится обратным конусом, или надо еще занижать? Тогда на сколько? Длина? Диаметр?
А где бы это найти САС? Спасибо.
А где бы это найти САС? Спасибо.
у спортсменов.