подскажите по 4т...

meteor

Кто использует 4т моторы, подскажите!
Есть мотор ASP 52fs (купил не новый) и что-то меня смущает компрессия. Когда прокручиваю винт (мотор не сухой, закапано малость масла) компрессия слабенькая какая то, не то что, например, при прокрутке вала моей Радуги 10ру - аж с хлопком хоть и не новый мотор!
Так и должно быть у 4т или пару надо менять?
Кстати, при прокрутке слышно как воздух шипит.
Заводить мотор еще не пробовал - ввиду отсутствия для него топлива с нитрой.

Zem

перетопчется без нитры! на простом заведите, шипит сильно?

hinkar

А Вы в курсе что ваш моторчик с колечком на поршне?

meteor

Да вот собираюсь плюнуть на то, что вроде как без нитры нельзя да завести на обычном.
А то что дрыгал кольцованный это я знаю!
Ну как сильно шипит, крутишь винт, а он пш - пшш…зараза. компрессия есть конечно но как -то слабо.
На поршне и на гильзе задиров нет, клапана вроде плотненько сидят.

Zem

Раз шипит значит спускает 😃 или клапана или кольцо, хотя оно всегда шипит, но если прям сразу сбрасывет то абзац значит…

hinkar

Ну так кода двиг с колечком , если медленно проворачиваешь - компрессии нет. Через замок все просачивается.

Zem

Кароче, заводить надо там сразу ясно буит… 😉

Василь
Zem:

перетопчется без нитры!

Сейчас Вас научат, как детонацией движёк добить. Меньше 10% не заводите.

Faleks
Василь:

Меньше 10% не заводите.

Поддерживаю!
Пробовал без нитры… детонация - ужас.
И на 5% нитре- не комфортно.

Алексей

hinkar

На 7 процентах уже нормально…а дальше разницы особой не видал (до 15%)

meteor

Вот то то и оно!
Читал тоже, что без нитры 4т смерть! ввиду сильной детонации и возможности вывести из строя его газораспределительный механизм.
Интересно только китайцы кольцо уделали, нет чтоб замок типа на ус сделать, а у этого даже при полном сжатии кольца остается маленький промежуток, в результате и компрессия видать слабая, а как заметил товарищ hinkar при медленном проворачивании ее вобще нет.
Можт кто поможет 200 граммами топлива (10%) разжиться для внесение ясности?
Договоримся!

Василий_Афанасъев

При длительной нормальной эксплуатации 4х тактного двигла значительно быстрее “стаптываются” сёдла клапанов , чем изнашивается пара ! (хотя у АСР может быть иначе 😃 ) Промерьте зазоры которые есть сейчас (и их разность на впускном и выпускном) ,и постепенно (по 0,01) попробуйте увеличивать зазоры поочерёдно на каждом клапане до их герметичной посадки в седло . Как правило
выпускное седло выгорает быстрее впускного ,и данная операция увеличивает рабочий зазор в среднем на 0,02-0,03мм.что не есть хорошо ,но немного продляет жизнь моторчику ! А так готовтесь к замене блока с клапанами вместе ,и заодно возможно поршенька с колечком .
Удачи ! 😃

Neodim

Использовал данный мотор. Компрессии как и данном случае у меня тоже “как бы не было” и так-же шипел… Но мотор отлично работал.
Он ТРЕБУЕТ нитру от 10 до 15 %, не меньше. Обкатывается этот мотор очень и очень долго (около 30-ти баков по 250 мл.). С каждым новым баком он работал все лучше и лучше. Переходные держал отлично. Сейчас его правда у меня нет (продал), но парнишка летает на нем и очень доволен…

meteor

Ну спасибки всем за инфу!
можт гари дадите за деньги ?
Маленько, грамм думается 200, а может полкило.
Очень уж хотца выяснить будет ли он работать у меня с такой компрессией.