перетопчется без нитры! на простом заведите, шипит сильно?
А Вы в курсе что ваш моторчик с колечком на поршне?
Да вот собираюсь плюнуть на то, что вроде как без нитры нельзя да завести на обычном.
А то что дрыгал кольцованный это я знаю!
Ну как сильно шипит, крутишь винт, а он пш - пшш…зараза. компрессия есть конечно но как -то слабо.
На поршне и на гильзе задиров нет, клапана вроде плотненько сидят.
Раз шипит значит спускает 😃 или клапана или кольцо, хотя оно всегда шипит, но если прям сразу сбрасывет то абзац значит…
Ну так кода двиг с колечком , если медленно проворачиваешь - компрессии нет. Через замок все просачивается.
Кароче, заводить надо там сразу ясно буит… 😉
перетопчется без нитры!
Сейчас Вас научат, как детонацией движёк добить. Меньше 10% не заводите.
Меньше 10% не заводите.
Поддерживаю!
Пробовал без нитры… детонация - ужас.
И на 5% нитре- не комфортно.
Алексей
На 7 процентах уже нормально…а дальше разницы особой не видал (до 15%)
Вот то то и оно!
Читал тоже, что без нитры 4т смерть! ввиду сильной детонации и возможности вывести из строя его газораспределительный механизм.
Интересно только китайцы кольцо уделали, нет чтоб замок типа на ус сделать, а у этого даже при полном сжатии кольца остается маленький промежуток, в результате и компрессия видать слабая, а как заметил товарищ hinkar при медленном проворачивании ее вобще нет.
Можт кто поможет 200 граммами топлива (10%) разжиться для внесение ясности?
Договоримся!
При длительной нормальной эксплуатации 4х тактного двигла значительно быстрее “стаптываются” сёдла клапанов , чем изнашивается пара ! (хотя у АСР может быть иначе 😃 ) Промерьте зазоры которые есть сейчас (и их разность на впускном и выпускном) ,и постепенно (по 0,01) попробуйте увеличивать зазоры поочерёдно на каждом клапане до их герметичной посадки в седло . Как правило
выпускное седло выгорает быстрее впускного ,и данная операция увеличивает рабочий зазор в среднем на 0,02-0,03мм.что не есть хорошо ,но немного продляет жизнь моторчику ! А так готовтесь к замене блока с клапанами вместе ,и заодно возможно поршенька с колечком .
Удачи ! 😃
Использовал данный мотор. Компрессии как и данном случае у меня тоже “как бы не было” и так-же шипел… Но мотор отлично работал.
Он ТРЕБУЕТ нитру от 10 до 15 %, не меньше. Обкатывается этот мотор очень и очень долго (около 30-ти баков по 250 мл.). С каждым новым баком он работал все лучше и лучше. Переходные держал отлично. Сейчас его правда у меня нет (продал), но парнишка летает на нем и очень доволен…
Ну спасибки всем за инфу!
можт гари дадите за деньги ?
Маленько, грамм думается 200, а может полкило.
Очень уж хотца выяснить будет ли он работать у меня с такой компрессией.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3e6f9e1a3df9550077796923":{"_id":"3e6f9e1a3df9550077796923","hid":1439,"name":"Василий_Афанасъев","nick":"Василий_Афанасъев","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"412519083df9550077793eef":{"_id":"412519083df9550077793eef","hid":4276,"name":"Neodim","nick":"Neodim","avatar_id":null,"css":""},"41c18c4b3df9550077792d26":{"_id":"41c18c4b3df9550077792d26","hid":5349,"name":"Zem","nick":"Zem","avatar_id":null,"css":""},"4204b85d3df955007779242f":{"_id":"4204b85d3df955007779242f","hid":5941,"name":"Василь","nick":"Василь","avatar_id":null,"css":""},"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"44105d589970730077fe207c","hid":37418,"title":"подскажите по 4т...","views_count":1825,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"44105d589970730077fe24a1","first_ts":"2006-03-09T16:52:40.000Z","first_user":"4392c0fd3df955007778e08c","last_post":"44108f509970730077fe24bb","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-03-09T20:25:52.000Z","last_user":"4392c0fd3df955007778e08c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}