Сорвал резьбу...

sir

Сорвал резьбы крепления болтов задней крышки к мотору osmax 50 hyper (вертолетный). Господа, подскажите, что сделать? Приходит на ум следующее:

  1. Нарезать резьбу следующую. Там было 3 мм, сделать 4 мм??? Бывают еще какие-то промежуточные, но у меня ни метчиков таких нету, ни болтов.
  2. Слышал про какие-то резьбовые вставки. Не подскажите, где бы такие раздобыть?
  3. Может эпоксидки туда налить, а потом просверлить и резьбу заново нарезать такую же? Будет ли это все крепко держать?

Что скажете? Может, что еще предложите? Блин, скоро сезон уже открывать, а тут такая ерунда. Ну не новые же мотор покупать или картер? 😦

Gnom

Была у меня такая проблема. Самый простой вариант, выворачиваешь старые болтики, снимаешь заднюю крышку и смотришь как нарезана резьба в картере, то есть насколько глубоко. Глубину резьбы можно померить например зубочисткой. После чего топаешь в ближайший магазин и покупаешь болтики большей длины. В моем варианте новые болтики были длинее старых на 7мм. Потом аккуратно все собираешь, с учетом прошлых ошибок. И никаких проблем. 😃

Да забыл добавить, в магазин желательно взять картер двигателя с задней крышкой, чтобы не бегать по пустякам туда-сюда 😁

sir

К сожалению в моем случае это не поможет. Может еще 1 мм максимум в глубину, но в одном отверстии резьба сорвана под ноль практически. Сам склоняюсь к нарезанию резьбы на 4 мм. Если никто ничего больше не предложит, то так и сделаю, наверное.

pavel

заверни вместо болтиков шпильку(т.е. болт без головы),заворачивать нужно на красном фиксаторе резьбы,ну а крышку крепить шайбой с гайкой

ANDY_V

А может вклеить шпильки М3 и крепить круглыми гайками ?

sir

Про шпильки не думаю, тяжело там это сделать. И насквозь сверлить придется.
Вообщем, нарезал я резьбу M4, и все стало ок. Держит крепко, сорвать резьбу намного тяжелее. Всем спасибо