Работа ASP61FS без наддува
Вчера продолжил полеты без наддува, попутно проведя некоторые измерения.
Цифровым манометром абс. давления измерил разрежение в баке на полном газу - 20mbar что в пересчете в мм.в.ст. около 200, а с учетом плотности топлива (0,8) получается 240мм, вполне ощутимая величина.
Измерил время полета до полной выработки топлива - заглох на 21мин.
Провел тесты винтов на земле: 13*4 10140об/мин
13*7 8850
14*7 7020
15*8 6350
Все винты АРС.
И это всё для того, чтоб не ремонтировать штуцер?!!! Революционный подход, преклоняюсь.
попутно проведя некоторые измерения.
Цифровым манометром абс. давления измерил разрежение в баке на полном газу - 20mbar что в пересчете в мм.в.ст. около 200, а с учетом плотности топлива (0,8) получается 240мм, вполне ощутимая величина.
И каков вывод?
Про методику замеров, арифметику (не пойму причем тут плотность топлива), как расположены и куда подсоединены, закрыты/открыты топливные трубки… можно по подробнее.
Для примера и сравнения. У меня на модели с Saito 82 и обычной системой питания очень мягкий бак, так когда я газую, то видно как он слегка раздувается. Какое уж тут разряжение! Его, в принципе, и быть не должно.
Цифровым манометром абс. давления
абс. - это?
Тоже не могу понять - какой выигрыш с работой без наддува. Мой Сайто 125 тоже без наддува рботает - проверял. Те если я его сниму обороты с 8800 до 9800 повысятся?? Не было такого, замерял по тахометру
абс. - это?
наверно абсолютное давление(у него несколько трактовок и понятий)
14*7 7020
15*8 6350
Все винты АРС.
Как долго он проживёт?
Про методику замеров, арифметику (не пойму причем тут плотность топлива), как расположены и куда подсоединены, закрыты/открыты топливные трубки… можно по подробнее.
Подробнее: из бака два патрубка - в карбюратор и дренаж.
Измерения проводились с помощью манометра абсолютного давления(образцового) на работающем двигателе на максимальных оборотах. Дренажный патрубок был соединен с манометром, разница показаний неподсоединенного и подсоединенного патрубка составила 20мбар. По таблицам перевода единиц давления находим 1мбар=10,197мм.водяного столба, тогда 20мбар=203,94мм.в.ст. а с учетом плотности топлива (около 0,8гр/см3) получим 244,7мм. Другими словами чтобы получить такое давление надо поднять бак на 244,7мм над карбюратором. По моему вполне достаточное давление для нормальной работы двигателя.
Преимущества: - входной патрубок гарантированно избавлен от пузырьков
- избавляемся от элементов наддува
По поводу экономичности сказать ничего не могу так как надо было полетать в тех же условиях с наддувом. Приведенное максимальное время дано скорее для сведения.
С уважением
Дренажный патрубок был соединен с манометром,--------- Другими словами чтобы получить такое давление надо поднять бак на 244,7мм над карбюратором
Что то я не понимаю. Если из бака выходят 2 трубки, одна в карбюратор, вторая просто дренаж, откуда может взятся избыток давления в баке?Он что сам туда воздух засасывает? Если это так, то Вы наконец изобрели вечный двигатель! Поздравляю! 😃
Пост перечитайте: rcopen.com/forum/f5/topic381461/9
Подробнее: из бака два патрубка - в карбюратор и дренаж.
Измерения проводились с помощью манометра абсолютного давления(образцового) на работающем двигателе на максимальных оборотах. Дренажный патрубок был соединен с манометром, разница показаний неподсоединенного и подсоединенного патрубка составила 20мбар. По таблицам перевода единиц давления находим 1мбар=10,197мм.водяного столба, тогда 20мбар=203,94мм.в.ст. а с учетом плотности топлива (около 0,8гр/см3) получим 244,7мм. Другими словами чтобы получить такое давление надо поднять бак на 244,7мм над карбюратором.
Все логично. Думаю это возможно если основная игла и игла ХХ на много больше выкручены по сравнению с общепринятыми регулировками. Кстати, а на сколько откручена, хотя бы, основная игла?
откуда может взятся избыток давления в баке?
Речь не о избыточном давлении в баке, а о разряжении, которое создается во впускном тракте на максимальных оборотах. Человек его просто качественно оценил.
Речь не о избыточном давлении в баке, а о разряжении
Да вчера уже спать хотелось, невнимательно прочитал. Работать конечно это безобразие будет, у самого FT160AR так пашет, но с наддувом получается более стабильно особенно при изменении положения. Да и бак при наличии наддува можно отодвинуть от мотора подальше.
Кстати, а на сколько откручена, хотя бы, основная игла?
Основная игла выкручена на один оборот и 3/4, игла ХХ чуть больше 1/4 оборота
Основная игла выкручена на один оборот и 3/4, игла ХХ чуть больше 1/4 оборота
Это примерные настройки мотора с наддувом…
меня без наддува регулировки иглы пляшут от 3.5 до 5 оборотов в зависимости от расположения бака и остатка топлива.