Спасибо, очень интересно. Шатуны нагрузили основательно. НР качественные моторы, имел в 70-ые, тогда пределом их была 10-ка с “Л” кольцом, очень ресурсная и надежная.
Пример живой, вот только ЧУЖОЙ…
Пример живой, вот только ЧУЖОЙ…
А Кулибин и Ползунов?..
Ух ты! А вот про них то я и забыл!!!
Главное не останавливаться. Все преодолимо.
Спасибо за ценные замечания, праздников много а времени мало, почти ничего не успел, однако нашел стенд. По поводу противовеса на коленвале: если будет сильная вибрация - заменим коленвал (запчастей хватает😁).
Первая примерка:
Попытка запуска состоялась. Двигатель заработал но не надолго - не выдержали шатуны.Произошло растяжение металла в зоне втулок, сказалось низкое качество металла Ст3. Будем делать новые, выбор материала к сожалению ограничен.
Блиииин… Даже кетайцы из гвоздевой стали это не делают! Срамота…
Я в опупении, нет слов… Упорство, достойное лучшего применения.
За красивую идею отдам все, даже время 😃
За красивую идею отдам все, даже время
но кроме красивой идеи должно ещё что-то быть…(вы поняли).то что вы сейчас делаете-для большинства нонсонс!но мы не знаем что вы придумаете(или уже придумали) внутри двигателя и как всё это?поэтому все внимательно наблюдают и ждут…а ВДРУГ!!!
Василий скажите пожалуйста, Вы нижние части обоих картеров фрезеровали, или же пилили ножовкой и напильником доводили? Как сходятся половинки картера?
Да, Наиль, пилил ножовкой, оставляя небольшой запас, доводил напильником. Опасался этой операции но ничего получилось очень даже неплохо, металл очень мягкий. Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.
Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.
А вот прокладка тут как раз то и не нужна, т.к. от силы обжатия могут поплыть размеры. На обойму, надетую на носовой подшипниковый узел, сразу обратил внимание. Она хоть “на горячую” напрессована"? Помимо обоймы на носовом подшипниковом узле, общей задней стенки, лапок крепления половинки картера чем нибудь еще стянуты? На приведенном выше НР помимо лапок крепления ребра жесткости дополнительно стянуты между собой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"4958ba053df9550077774285":{"_id":"4958ba053df9550077774285","hid":42079,"name":"Наиль","nick":"Наиль","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"514719653df9550077738aa0":{"_id":"514719653df9550077738aa0","hid":143024,"name":"vasilii360","nick":"vasilii360","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"545537933df9550077ff6f3a","hid":383850,"title":"Двухцилиндровый из двух ASP61FS","views_count":2694,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"545537933df9550077ff71bf","first_ts":"2014-11-01T19:42:11.000Z","first_user":"514719653df9550077738aa0","last_post":"546e051f3df9550077ff71f3","last_post_hid":27,"last_ts":"2014-11-20T15:13:35.000Z","last_user":"4958ba053df9550077774285"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}