Двухцилиндровый из двух ASP61FS

pakhomov4

А как показать, что хоть что-то СДЕЛАНО???

ДедЮз
Dimon11:

Вот живой пример

“Живой” в смысле работающий или только внешне оформленный? Спасибо!

ДедЮз

Спасибо, очень интересно. Шатуны нагрузили основательно. НР качественные моторы, имел в 70-ые, тогда пределом их была 10-ка с “Л” кольцом, очень ресурсная и надежная.

ДедЮз
pakhomov4:

Пример живой, вот только ЧУЖОЙ…

А Кулибин и Ползунов?..

ДедЮз

Главное не останавливаться. Все преодолимо.

vasilii360

Спасибо за ценные замечания, праздников много а времени мало, почти ничего не успел, однако нашел стенд. По поводу противовеса на коленвале: если будет сильная вибрация - заменим коленвал (запчастей хватает😁).
Первая примерка:

15 days later
vasilii360

Попытка запуска состоялась. Двигатель заработал но не надолго - не выдержали шатуны.Произошло растяжение металла в зоне втулок, сказалось низкое качество металла Ст3. Будем делать новые, выбор материала к сожалению ограничен.

pakhomov4

Блиииин… Даже кетайцы из гвоздевой стали это не делают! Срамота…

Наиль

Я в опупении, нет слов… Упорство, достойное лучшего применения.

vasilii360

За красивую идею отдам все, даже время 😃

Alx1m1k
vasilii360:

За красивую идею отдам все, даже время

но кроме красивой идеи должно ещё что-то быть…(вы поняли).то что вы сейчас делаете-для большинства нонсонс!но мы не знаем что вы придумаете(или уже придумали) внутри двигателя и как всё это?поэтому все внимательно наблюдают и ждут…а ВДРУГ!!!

Наиль

Василий скажите пожалуйста, Вы нижние части обоих картеров фрезеровали, или же пилили ножовкой и напильником доводили? Как сходятся половинки картера?

vasilii360

Да, Наиль, пилил ножовкой, оставляя небольшой запас, доводил напильником. Опасался этой операции но ничего получилось очень даже неплохо, металл очень мягкий. Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.

Наиль
vasilii360:

Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.

А вот прокладка тут как раз то и не нужна, т.к. от силы обжатия могут поплыть размеры. На обойму, надетую на носовой подшипниковый узел, сразу обратил внимание. Она хоть “на горячую” напрессована"? Помимо обоймы на носовом подшипниковом узле, общей задней стенки, лапок крепления половинки картера чем нибудь еще стянуты? На приведенном выше НР помимо лапок крепления ребра жесткости дополнительно стянуты между собой.