О свечах накаливания.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Э
-уплотнение чего???
Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора,
-это для малых кубатур…
Всеравно как-то всё абстрактно,невозможность “расшифровки” и доведения до умов людей.как пить дать-большинство ничего не поняли.
уплотнение чего???
Камеры сгорания
Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.
Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.
Даже боюсь представит, какое усилие нужно приложить, что бы смять уплотнение “конус в конус”. А прокладку, запросто. С дуру можно и резьбу сорвать. А при уплотнении в конус (при правильном исполнении конусов), особого усилия и не требуется.
А ощутимое изменение объёма камеры давно ни для кого не секрет, и чем меньше кубатура двигателя, тем критичнее. Из за этого, на особо мощных и ответственных моторах, на конус и переходят.
уплотнение чего???
герметизация свечи в головке.
Камеры сгорания
уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
Герметизация между свечой и головкой
герметизация свечи в головке.
а до этого она была не герметична?неее…что-то не то…что-то есть ещё…а может эта версия:
Что за бред?
Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь, а камеру сгорания изменяют прокладками под башкой. Головки дюралевые и незначительная деформация присутствует как и на прокладке ведь конуса не притирают относительно друг друга.
уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
Герметизировать…
Преимущество свечек Турбо и Нельсон перед обычными, заключается в сохранении точных настроек объёма камеры сгорания при смене свечи. Это особенно важно у спортивных моторов. Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…
Что за бред?
так разъясните…доходчиво а пока этого нет.
быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь
Прокладка мнётся при незначительном усилии. До срыва ещё ооочень далеко.
Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь
Закрутите и выкрутите обычную свечку несколько раз и рассмотрите медную прокладку под лупой - все вопросы отпадут…
так разъясните…доходчиво а пока этого нет.
Конус, только для герметизации. И только для этого. Такова конструкция.
Закрутите и выкрутите обычную свечку несколько раз и рассмотрите медную прокладку под лупой - все вопросы отпадут…
Совершенно верно! Только всё будет видно невооруженным взглядом.
Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь
Да просто замена прокладки под свечу. Они разные по толщине бывают.
0,1 мм на прокладке изменяет объём камеры, грубо, на 3 мм3
Герметизировать…
и уплотнять-это совсем разные вещи.
Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…
Спасибо Марат,а то без вас мы совсем запутались бы в понятиях и нужности вопроса.Вот видите какой прорыв в знаниях произошёл у всех после большого молчания.
…… и уплотнять-это совсем разные вещи.
Как всё запущено.
Герметизация объёма достигается уплотнением стыков\швов конструкции.
Как всё запущено.
Александр,не злитесь пожалуйста.вы технарь со стажем и для вас эти понятия как родные.
Да просто замена прокладки под свечу. Они разные по толщине бывают.
0,1 мм на прокладке изменяет объём камеры, грубо, на 3 мм3
Я много имел дел с конусными уплотнениями и всегда и конус и ответную деталь приходилось притирать, и в случае со свечей, что бы добится герметичности нужно усилие, что бы конус надежно сел и это с каждой новой свечей, так что деформация тоже присутствует.
И прокладкой и коническим сопряжением можно достичь одинаковой степени герметизации. Весь вопрос в геометрии камеры сгорания и процессах горения при разных рельефах. Конечный результат, конечно, не сильно от этого зависит, но исключение “шероховатостей” всегда помогает быстрее и точнее идти к цели.
И прокладкой и коническим сопряжением можно достичь одинаковой степени герметизации.
а на этих"турбо" ещё и коническое сопряжение кроме конуса(фаски)?