О свечах накаливания.

Alx1m1k
Илья69:

На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Э

-уплотнение чего???

Илья69:

Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора,

-это для малых кубатур…

Всеравно как-то всё абстрактно,невозможность “расшифровки” и доведения до умов людей.как пить дать-большинство ничего не поняли.

SAN
Alx1m1k:

уплотнение чего???

Камеры сгорания

маркин_влад

Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.

Илья69
маркин_влад:

Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.

Даже боюсь представит, какое усилие нужно приложить, что бы смять уплотнение “конус в конус”. А прокладку, запросто. С дуру можно и резьбу сорвать. А при уплотнении в конус (при правильном исполнении конусов), особого усилия и не требуется.
А ощутимое изменение объёма камеры давно ни для кого не секрет, и чем меньше кубатура двигателя, тем критичнее. Из за этого, на особо мощных и ответственных моторах, на конус и переходят.

Alx1m1k:

уплотнение чего???

герметизация свечи в головке.

Alx1m1k
SAN:

Камеры сгорания

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Илья69
Alx1m1k:

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Герметизация между свечой и головкой

Alx1m1k
Илья69:

герметизация свечи в головке.

а до этого она была не герметична?неее…что-то не то…что-то есть ещё…а может эта версия:

маркин_влад

Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь, а камеру сгорания изменяют прокладками под башкой. Головки дюралевые и незначительная деформация присутствует как и на прокладке ведь конуса не притирают относительно друг друга.

Марат
Alx1m1k:

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Герметизировать…

Преимущество свечек Турбо и Нельсон перед обычными, заключается в сохранении точных настроек объёма камеры сгорания при смене свечи. Это особенно важно у спортивных моторов. Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…

Alx1m1k
Илья69:

Что за бред?

так разъясните…доходчиво а пока этого нет.

Илья69
маркин_влад:

быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь

Прокладка мнётся при незначительном усилии. До срыва ещё ооочень далеко.

Марат
маркин_влад:

Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь

Закрутите и выкрутите обычную свечку несколько раз и рассмотрите медную прокладку под лупой - все вопросы отпадут…

Илья69
Alx1m1k:

так разъясните…доходчиво а пока этого нет.

Конус, только для герметизации. И только для этого. Такова конструкция.

Марат:

Закрутите и выкрутите обычную свечку несколько раз и рассмотрите медную прокладку под лупой - все вопросы отпадут…

Совершенно верно! Только всё будет видно невооруженным взглядом.

SAN
маркин_влад:

Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь

Да просто замена прокладки под свечу. Они разные по толщине бывают.
0,1 мм на прокладке изменяет объём камеры, грубо, на 3 мм3

Alx1m1k
Марат:

Герметизировать…

и уплотнять-это совсем разные вещи.

Марат:

Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…

Спасибо Марат,а то без вас мы совсем запутались бы в понятиях и нужности вопроса.Вот видите какой прорыв в знаниях произошёл у всех после большого молчания.

SAN
Alx1m1k:

… и уплотнять-это совсем разные вещи.

Как всё запущено.
Герметизация объёма достигается уплотнением стыков\швов конструкции.

Alx1m1k
SAN:

Как всё запущено.

Александр,не злитесь пожалуйста.вы технарь со стажем и для вас эти понятия как родные.

маркин_влад
SAN:

Да просто замена прокладки под свечу. Они разные по толщине бывают.
0,1 мм на прокладке изменяет объём камеры, грубо, на 3 мм3

Я много имел дел с конусными уплотнениями и всегда и конус и ответную деталь приходилось притирать, и в случае со свечей, что бы добится герметичности нужно усилие, что бы конус надежно сел и это с каждой новой свечей, так что деформация тоже присутствует.

ДедЮз

И прокладкой и коническим сопряжением можно достичь одинаковой степени герметизации. Весь вопрос в геометрии камеры сгорания и процессах горения при разных рельефах. Конечный результат, конечно, не сильно от этого зависит, но исключение “шероховатостей” всегда помогает быстрее и точнее идти к цели.

Alx1m1k
ДедЮз:

И прокладкой и коническим сопряжением можно достичь одинаковой степени герметизации.

а на этих"турбо" ещё и коническое сопряжение кроме конуса(фаски)?