О свечах накаливания.

Alx1m1k
SAN:

Камеры сгорания

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Илья69
Alx1m1k:

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Герметизация между свечой и головкой

Alx1m1k
Илья69:

герметизация свечи в головке.

а до этого она была не герметична?неее…что-то не то…что-то есть ещё…а может эта версия:

маркин_влад

Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь, а камеру сгорания изменяют прокладками под башкой. Головки дюралевые и незначительная деформация присутствует как и на прокладке ведь конуса не притирают относительно друг друга.

Марат
Alx1m1k:

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Герметизировать…

Преимущество свечек Турбо и Нельсон перед обычными, заключается в сохранении точных настроек объёма камеры сгорания при смене свечи. Это особенно важно у спортивных моторов. Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…

Alx1m1k
Илья69:

Что за бред?

так разъясните…доходчиво а пока этого нет.

Илья69
маркин_влад:

быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь

Прокладка мнётся при незначительном усилии. До срыва ещё ооочень далеко.

Марат
маркин_влад:

Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь

Закрутите и выкрутите обычную свечку несколько раз и рассмотрите медную прокладку под лупой - все вопросы отпадут…

Илья69
Alx1m1k:

так разъясните…доходчиво а пока этого нет.

Конус, только для герметизации. И только для этого. Такова конструкция.

Марат:

Закрутите и выкрутите обычную свечку несколько раз и рассмотрите медную прокладку под лупой - все вопросы отпадут…

Совершенно верно! Только всё будет видно невооруженным взглядом.

SAN
маркин_влад:

Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь

Да просто замена прокладки под свечу. Они разные по толщине бывают.
0,1 мм на прокладке изменяет объём камеры, грубо, на 3 мм3

Alx1m1k
Марат:

Герметизировать…

и уплотнять-это совсем разные вещи.

Марат:

Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…

Спасибо Марат,а то без вас мы совсем запутались бы в понятиях и нужности вопроса.Вот видите какой прорыв в знаниях произошёл у всех после большого молчания.

SAN
Alx1m1k:

… и уплотнять-это совсем разные вещи.

Как всё запущено.
Герметизация объёма достигается уплотнением стыков\швов конструкции.

Alx1m1k
SAN:

Как всё запущено.

Александр,не злитесь пожалуйста.вы технарь со стажем и для вас эти понятия как родные.

маркин_влад
SAN:

Да просто замена прокладки под свечу. Они разные по толщине бывают.
0,1 мм на прокладке изменяет объём камеры, грубо, на 3 мм3

Я много имел дел с конусными уплотнениями и всегда и конус и ответную деталь приходилось притирать, и в случае со свечей, что бы добится герметичности нужно усилие, что бы конус надежно сел и это с каждой новой свечей, так что деформация тоже присутствует.

ДедЮз

И прокладкой и коническим сопряжением можно достичь одинаковой степени герметизации. Весь вопрос в геометрии камеры сгорания и процессах горения при разных рельефах. Конечный результат, конечно, не сильно от этого зависит, но исключение “шероховатостей” всегда помогает быстрее и точнее идти к цели.

Alx1m1k
ДедЮз:

И прокладкой и коническим сопряжением можно достичь одинаковой степени герметизации.

а на этих"турбо" ещё и коническое сопряжение кроме конуса(фаски)?

александр52

Поэтому и не хотел писать свои мысли - тема сложная и мысли могут быть очень разные -
начнем с опытов что проводили ну очень давно и под руководством серьезных товарищей - моделистов -
были работы по изготовлению свечей самодельных под руководством Кондакова Николая и проводили эксперименты по уплотнениям центрального электрода свечи, усилиям завальцовки - дело серьезное хлопотное - были они тогда своеобразной валютой среди моделистов ,
так во - в результате этих опытов - а делали все умно - имитатор цилиндра - температура 170- 200 градусов и давление 40 кг - потом температуру подняли до 300 градусов - проверка герметичности в какой то высоко кипящей почти прозрачной жидкости - при 300 точно не кипит - не одного герметичного соединения между свечой и головкой цилиндра ! Хотя и добились герметичности по центральному электроду - был какойто уплотнитель типа слюды 0 слоистая керамика или картон - не разберешь - на уровне глины и одновременно слоистой как слюда - а образцов было штук 50 - торец уплотняющий у свечей был полирован
пытались решить проблему с прокладками под свечу - были опробованы - АМЦМ- серебро - медь- БРБ - ЛС-59 ,ЛС-62 - примерно одинаково все материалы - не вот чтобы прямо пузыри - но мелкие пузыри были -
по эти пробам решили так - касторка что летит из камеры под свечу герметизирует в реальном полете - только по прошествию многих лет гложат сомнения - чем отличается - головка - камера , свеча пистон - от обычной свечи ?
далее выводы делайте сами - кому что ближе - но конус на уплотнениипо мне - ЛУЧШЕ !

ДедЮз

В Харькове, свечи (разборные) делались с 60-ых годов. С герметичностью электрода и посадки свечки проблем не было (проверялось!), были проблемы не качественных по соосности резьб в головках и на свечах. Илья, коническое сопряжение и есть “замыкание” двух поверхностей при соответствующих допусках на отклонение форм гнезда и выступа. Опыты делались и по материалам спирали и по форме (конические, архимедовы и т.д.). Победила рациональность.
P.S. Приставку “турбо” можно прилепить к чему угодно, даже морковке с базара.😉

Илья69
ДедЮз:

Илья, коническое сопряжение и есть “замыкание” двух поверхностей при соответствующих допусках на отклонение форм гнезда и выступа

Совершенно правильно!

Alx1m1k
ДедЮз:

P.S. Приставку “турбо” можно прилепить к чему угодно, даже морковке с базара.

Спасибо.про “турбо”-забьём…