О свечах накаливания.
убрал…
Вы неправильно меня поняли, мулинеток много, и тарировались они с применением электромоторов. Идут по номерам, в зависимости от степени нагруженности.
Этож получается, чтоб снять характеристику мотора, его нужно прогонять со всеми винтами и строить кривую? Лучше напильником и зубами стенд нормальный сделать 😉
P.S. А если мощность выше за пределами “возможности” крайних винтов?
но есть элемент нестабильности по погоде.
Работайте с всасыванием (карбюратор, золотник).
P.S. А если мощность выше за пределами “возможности” крайних винтов?
Есть следующий номер винта…
Вопрос по теме: заметил отсутствие разницы в работе мотора со свечой типа “Глобби” ( открытая спираль) при изменении диаметра проволоки. Почему?
А Вы при полёте ЭТО осчустили? Или на “стенде?”
Почему?
В принципе, работа свечи - инициировать вспышку. Отсутствие стабильности побуждает искать варианты свечек. Если с любой свечкой раота стабильная, значит или нет проблем с зажиганием или понятие “стабильности” относительное, т.е. не доведенное до возможного максмиума.
Есть следующий номер винта…
Я имел ввиду, что “следующие номера” иссякли.
Доброго всем здоровья. Уважаемые просветите сирого, что за тутрбо свечи такие, че отличаются от обычных? С уважением.
Блин… Даже написать ГРАМОТНО не получается…😵
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Спасибо за ответ, значит вся разница заключается в конусной резбе? А грамотность зависит от моего мобильника с коего пишу, я же писал"сирому" откуда же грамотность.
Нет там никакой конусной резьбы…
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Нет там никакой конусной резьбы…
странно,что только из-за конусности так называется,что-то должно быть ещё,всёта ки “турбо”-что-то тепловое и вращающееся…
Нет там никакой конусной резьбы…
Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
Свечу обычную и свечу 4Т .!
Нельсоновские свечи имеют нижний конусный торец, обеспечивающий герметичное соединение без применения уплотнительных колец и резьбу 11/32″*32
Взято из лехкого ликбеза : valentinych.ru/…/a-vmesto-serdtsa-plamennyj-motor/
Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
Свечу обычную и свечу 4Т .!
Извиняю. Вы что-то попутали.
Извиняю. Вы что-то попутали.
Пардоньте ! Коммент на Вашу картинку . Или что-то не так ?
На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.
Эта конусность-как фаска с большим катетом.какую роль она играет в тепловом процессе?
На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.
На фото 2Т и 4Т свечи .
На фото 2Т и 4Т свечи .
слева-может быть “турбо”,справа-для 2т.
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Ха-ха. 😃 И Вы Валерий, по своей наивности, подумали, что дали исчерпывающий ответ из 5-ти слов? 😃 Как бы не так! Продолжение следует 😁.
Заодно я ДУМАЮ, что надо обсудить чем отличаются свечи 2Т, 4Т, 6Т, 8Т и т.д. 😵
" А суть, суть то где? А ссуть , где попало"
Про конусность понятно, а в эффективности есть разница?
а в эффективности есть разница?
Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
Ну все не так - и это точно
- не кто не кого не разводит - первые такие свечи я увидел очень давно и были они от Нельсон и работали они лучше чем все остальные брендовые - только вот за счет чего ?
есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
- не кто не кого не разводит -
но и не говорят-все ждут кто первый.
есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
много времени прошло в ожидании…поделитесь своими мыслями,пожалуйста…
Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
Дело не просто в фаске, а в способе герметизации свечи в головке.
На простых свечах, герметизация осуществляется за счет медной прокладки, которая сминаясь, плотно прилегает к плоскостям и обеспечивает герметизацию. Но у этой конструкции есть существенный недостаток. Прокладку невозможно всегда сжать одинаково, в итоге объём камеры сгорания, с каждой новой свечой, всегда немного отличается, следовательно отличается и поведение двигателя. Но при этом конструкция головки выходит проще и дешевле, и по этому гораздо более распространена.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора, и сведение к минимуму необходимости перерегулировки после замены свечи. Но при этом конструкция головки получается сложнее и дороже.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Э
-уплотнение чего???
Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора,
-это для малых кубатур…
Всеравно как-то всё абстрактно,невозможность “расшифровки” и доведения до умов людей.как пить дать-большинство ничего не поняли.