В принципе, работа свечи - инициировать вспышку. Отсутствие стабильности побуждает искать варианты свечек. Если с любой свечкой раота стабильная, значит или нет проблем с зажиганием или понятие “стабильности” относительное, т.е. не доведенное до возможного максмиума.
Есть следующий номер винта…
Я имел ввиду, что “следующие номера” иссякли.
Доброго всем здоровья. Уважаемые просветите сирого, что за тутрбо свечи такие, че отличаются от обычных? С уважением.
Блин… Даже написать ГРАМОТНО не получается…😵
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Спасибо за ответ, значит вся разница заключается в конусной резбе? А грамотность зависит от моего мобильника с коего пишу, я же писал"сирому" откуда же грамотность.
Нет там никакой конусной резьбы…
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Нет там никакой конусной резьбы…
странно,что только из-за конусности так называется,что-то должно быть ещё,всёта ки “турбо”-что-то тепловое и вращающееся…
Нет там никакой конусной резьбы…
Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
Свечу обычную и свечу 4Т .! Нельсоновские свечи имеют нижний конусный торец, обеспечивающий герметичное соединение без применения уплотнительных колец и резьбу 11/32″*32
Взято из лехкого ликбеза : valentinych.ru/…/a-vmesto-serdtsa-plamennyj-motor/
Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
Свечу обычную и свечу 4Т .!
Извиняю. Вы что-то попутали.
Извиняю. Вы что-то попутали.
Пардоньте ! Коммент на Вашу картинку . Или что-то не так ?
На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.
Эта конусность-как фаска с большим катетом.какую роль она играет в тепловом процессе?
На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.
На фото 2Т и 4Т свечи .
На фото 2Т и 4Т свечи .
слева-может быть “турбо”,справа-для 2т.
Вообще-то да , похоже . Я на резьбу не обратил внимание .
[IMG][/IMG]
Тут получше видно .
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Ха-ха. 😃 И Вы Валерий, по своей наивности, подумали, что дали исчерпывающий ответ из 5-ти слов? 😃 Как бы не так! Продолжение следует 😁.
Заодно я ДУМАЮ, что надо обсудить чем отличаются свечи 2Т, 4Т, 6Т, 8Т и т.д. 😵
" А суть, суть то где? А ссуть , где попало"
Про конусность понятно, а в эффективности есть разница?
а в эффективности есть разница?
Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
Ну все не так - и это точно
не кто не кого не разводит - первые такие свечи я увидел очень давно и были они от Нельсон и работали они лучше чем все остальные брендовые - только вот за счет чего ?
есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
не кто не кого не разводит -
но и не говорят-все ждут кто первый.
есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
много времени прошло в ожидании…поделитесь своими мыслями,пожалуйста…
Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
Дело не просто в фаске, а в способе герметизации свечи в головке.
На простых свечах, герметизация осуществляется за счет медной прокладки, которая сминаясь, плотно прилегает к плоскостям и обеспечивает герметизацию. Но у этой конструкции есть существенный недостаток. Прокладку невозможно всегда сжать одинаково, в итоге объём камеры сгорания, с каждой новой свечой, всегда немного отличается, следовательно отличается и поведение двигателя. Но при этом конструкция головки выходит проще и дешевле, и по этому гораздо более распространена.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора, и сведение к минимуму необходимости перерегулировки после замены свечи. Но при этом конструкция головки получается сложнее и дороже.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4ef20e393df955007774aa6e":{"_id":"4ef20e393df955007774aa6e","hid":108822,"name":"маркин_влад","nick":"маркин_влад","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"545a32b43df9550077ff4c26","hid":384325,"title":"О свечах накаливания.","views_count":13019,"last_post_counter":99,"cache":{"post_count":99,"first_post":"545a32b43df9550077ff4fc1","first_ts":"2014-11-05T14:22:44.000Z","first_user":"50178c943df95500777418cc","last_post":"5515708a3df9550077ff5085","last_post_hid":99,"last_ts":"2015-03-27T15:00:26.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":99,"per_page":25,"chunk_offset":53},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}