О свечах накаливания.
На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.
На фото 2Т и 4Т свечи .
На фото 2Т и 4Т свечи .
слева-может быть “турбо”,справа-для 2т.
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Ха-ха. 😃 И Вы Валерий, по своей наивности, подумали, что дали исчерпывающий ответ из 5-ти слов? 😃 Как бы не так! Продолжение следует 😁.
Заодно я ДУМАЮ, что надо обсудить чем отличаются свечи 2Т, 4Т, 6Т, 8Т и т.д. 😵
" А суть, суть то где? А ссуть , где попало"
Про конусность понятно, а в эффективности есть разница?
а в эффективности есть разница?
Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
Ну все не так - и это точно
- не кто не кого не разводит - первые такие свечи я увидел очень давно и были они от Нельсон и работали они лучше чем все остальные брендовые - только вот за счет чего ?
есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
- не кто не кого не разводит -
но и не говорят-все ждут кто первый.
есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
много времени прошло в ожидании…поделитесь своими мыслями,пожалуйста…
Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
Дело не просто в фаске, а в способе герметизации свечи в головке.
На простых свечах, герметизация осуществляется за счет медной прокладки, которая сминаясь, плотно прилегает к плоскостям и обеспечивает герметизацию. Но у этой конструкции есть существенный недостаток. Прокладку невозможно всегда сжать одинаково, в итоге объём камеры сгорания, с каждой новой свечой, всегда немного отличается, следовательно отличается и поведение двигателя. Но при этом конструкция головки выходит проще и дешевле, и по этому гораздо более распространена.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора, и сведение к минимуму необходимости перерегулировки после замены свечи. Но при этом конструкция головки получается сложнее и дороже.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Э
-уплотнение чего???
Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора,
-это для малых кубатур…
Всеравно как-то всё абстрактно,невозможность “расшифровки” и доведения до умов людей.как пить дать-большинство ничего не поняли.
уплотнение чего???
Камеры сгорания
Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.
Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.
Даже боюсь представит, какое усилие нужно приложить, что бы смять уплотнение “конус в конус”. А прокладку, запросто. С дуру можно и резьбу сорвать. А при уплотнении в конус (при правильном исполнении конусов), особого усилия и не требуется.
А ощутимое изменение объёма камеры давно ни для кого не секрет, и чем меньше кубатура двигателя, тем критичнее. Из за этого, на особо мощных и ответственных моторах, на конус и переходят.
уплотнение чего???
герметизация свечи в головке.
Камеры сгорания
уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
Герметизация между свечой и головкой
герметизация свечи в головке.
а до этого она была не герметична?неее…что-то не то…что-то есть ещё…а может эта версия:
Что за бред?
Вот именно, быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь, а камеру сгорания изменяют прокладками под башкой. Головки дюралевые и незначительная деформация присутствует как и на прокладке ведь конуса не притирают относительно друг друга.
уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
Герметизировать…
Преимущество свечек Турбо и Нельсон перед обычными, заключается в сохранении точных настроек объёма камеры сгорания при смене свечи. Это особенно важно у спортивных моторов. Других лучших свойств типа лучшей эффективности нет - свечи как свечи…
Что за бред?
так разъясните…доходчиво а пока этого нет.
быстрее резьбу сорвешь чем прокладку сомнешь
Прокладка мнётся при незначительном усилии. До срыва ещё ооочень далеко.