О свечах накаливания.

Alx1m1k
pakhomov4:

Герметизация за счёт конуса на торце свечки…

Prophead:

Нет там никакой конусной резьбы…

странно,что только из-за конусности так называется,что-то должно быть ещё,всёта ки “турбо”-что-то тепловое и вращающееся…

Санек301
Prophead:

Нет там никакой конусной резьбы…

Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
Свечу обычную и свечу 4Т .!
Нельсоновские свечи имеют нижний конусный торец, обеспечивающий герметичное соединение без применения уплотнительных колец и резьбу 11/32″*32
Взято из лехкого ликбеза : valentinych.ru/…/a-vmesto-serdtsa-plamennyj-motor/

Prophead
Санек301:

Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
Свечу обычную и свечу 4Т .!

Извиняю. Вы что-то попутали.

Санек301
Prophead:

Извиняю. Вы что-то попутали.

Пардоньте ! Коммент на Вашу картинку . Или что-то не так ?

Prophead

На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.

Alx1m1k

Эта конусность-как фаска с большим катетом.какую роль она играет в тепловом процессе?

Санек301
Prophead:

На фото обычная свеча для 2-т и “turbo”.

На фото 2Т и 4Т свечи .

Alx1m1k
Санек301:

На фото 2Т и 4Т свечи .

слева-может быть “турбо”,справа-для 2т.

Санек301

Вообще-то да , похоже . Я на резьбу не обратил внимание .

[IMG][/IMG]

Тут получше видно .

Aleksandr_Panchenko
pakhomov4:

Герметизация за счёт конуса на торце свечки…

Ха-ха. 😃 И Вы Валерий, по своей наивности, подумали, что дали исчерпывающий ответ из 5-ти слов? 😃 Как бы не так! Продолжение следует 😁.
Заодно я ДУМАЮ, что надо обсудить чем отличаются свечи 2Т, 4Т, 6Т, 8Т и т.д. 😵

" А суть, суть то где? А ссуть , где попало"

9 days later
Alx1m1k
маркин_влад:

а в эффективности есть разница?

Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.

александр52

Ну все не так - и это точно

  • не кто не кого не разводит - первые такие свечи я увидел очень давно и были они от Нельсон и работали они лучше чем все остальные брендовые - только вот за счет чего ?
    есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
Alx1m1k
александр52:
  • не кто не кого не разводит -

но и не говорят-все ждут кто первый.

александр52:

есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .

много времени прошло в ожидании…поделитесь своими мыслями,пожалуйста…

Илья69
Alx1m1k:

Все давно ждут ответ от знатоков…такое впечатление что нас всех “разводят” с этими свечками “турбо”.сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.

Дело не просто в фаске, а в способе герметизации свечи в головке.
На простых свечах, герметизация осуществляется за счет медной прокладки, которая сминаясь, плотно прилегает к плоскостям и обеспечивает герметизацию. Но у этой конструкции есть существенный недостаток. Прокладку невозможно всегда сжать одинаково, в итоге объём камеры сгорания, с каждой новой свечой, всегда немного отличается, следовательно отличается и поведение двигателя. Но при этом конструкция головки выходит проще и дешевле, и по этому гораздо более распространена.
На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора, и сведение к минимуму необходимости перерегулировки после замены свечи. Но при этом конструкция головки получается сложнее и дороже.

Alx1m1k
Илья69:

На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Э

-уплотнение чего???

Илья69:

Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора,

-это для малых кубатур…

Всеравно как-то всё абстрактно,невозможность “расшифровки” и доведения до умов людей.как пить дать-большинство ничего не поняли.

SAN
Alx1m1k:

уплотнение чего???

Камеры сгорания

маркин_влад

Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.

Илья69
маркин_влад:

Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.

Даже боюсь представит, какое усилие нужно приложить, что бы смять уплотнение “конус в конус”. А прокладку, запросто. С дуру можно и резьбу сорвать. А при уплотнении в конус (при правильном исполнении конусов), особого усилия и не требуется.
А ощутимое изменение объёма камеры давно ни для кого не секрет, и чем меньше кубатура двигателя, тем критичнее. Из за этого, на особо мощных и ответственных моторах, на конус и переходят.

Alx1m1k:

уплотнение чего???

герметизация свечи в головке.

Alx1m1k
SAN:

Камеры сгорания

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Илья69
Alx1m1k:

уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

Герметизация между свечой и головкой