Проблемы с двигателем МДС-10
Подскажите размеры маховика ! Только не судо а авиа,потому что я заметил что они отличаются !
Снимите вертушок! Он самодельный и эксклюзивный. Сделан добротно, скорее всего из березы. Пока будете по нему пальцы тренировать, измочалите, шайбами и гайками сомнете. Он даже если при запуске не успеет открутиться, все равно плохую службу сослужит, перегреет моторчег - он обратного вращения…
Ну пропеллер да добротный ! Сделан из ольхи ! Дело в том что у меня на замену нечего поставить что бы двиг заводить !
Сделан из ольхи !
Не лучшний материал для винтов.
ну не знаю ! пока все отлично !
Иван не очень удачный мотор конечно ты взял для начинания такой деятелиности.Ну это ладно, если нет другого значит постораюсь тебе болие или мение помочь , по понятнее объяснить. Для начала убери шайбы из под винта, и изготовь опорную шайбу, покалечить себя всегда успеешь. Теперь тебе его надо будет маленько переделать.Снимаешь передний носок картера, снимаешь заднюю стенку картера.передний носок устанавливаешь на место где была задняя стенка.Получаешь выхлоп задний, всё этот этап самый простой.Теперь заднюю стенку надо повернуть на 180 градусов, то есть карбюратором вниз.Теперь внимательно вчитывайся.Перед установкой задней крышки надо переделать золотник, так как фазы не будут правильными. На наружным диаметре золотника есть отверстие, оно служит для привода от шейки каленвала.Тебе надо зделать такой-же пазик на противлположной стороне, и собрать заднюю стенку по этому пазу.Двигатель готов.Успехов тебе Иван.
Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !
Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !
Вот ты сейчас на свой вопрос и ответил.Если ты не можешь завести мотор, значит золотник может не правелино стоять, не на том позу.но это легко проверить.Не дохдя ВМТ окно золотника должно быть в открытом положение. А пропеллер ты закрепил не правельно.У тебя сейчас шайбы упираются в подшипник, создовая не нужное давление на него.А упорка стоит на разрезном конусе, при затягивание гайкой пропелер давит на упорную шайбу,конус фиксируеться надежно,
Ага я понял ! А если я поставлю тот конус и сделаю так что бы первая шайба налазила на конус и тем самым сжимала его на валу ! Как такая идея ? завтра по пробую если что выложу фотки !
Поставь нормальную опорку.Изготовить её, достаточно школьного токарного станка.У вас по Украине авиамоделистов как говна за баней,напиши кто нибудь готовую подкинет.
Ага подкинут ! Еще рас догонят и подкинут ! За советы всем спасибо но делать пока ничего не буду ! Буду ждать лета ! Лучше скажите мне чем помыть двигатель,чем его смазать изнутри и положить на сохранение ???
Ага подкинут ! Еще рас догонят и подкинут !
ну зачем же так сразу, могу подарить безводмезно!!!
ну зачем же так сразу, могу подарить безводмезно!!!
Вот видишь Иван есть кому помочь.Везде есть хорошие и не хорошие.
Лучше скажите мне чем помыть двигатель,чем его смазать изнутри и положить на сохранение ???
Керосином помой,и маслом смажь,масла сейчас любого навалом.
А если помою бензином Калоша ? Пойдет ? Игорю огромное спасибо !
Можно помыть Калошей , смажь любым моторным маслом .
Кстати, после работы на топливе с нитрометаном мотор желательно промывать или той же “Калошей” или WD-40. Я вот всегда промывал, а тут поленился и, готовя часть моделей к консервации на зиму, шаманил моторы. Так ржа уже на подшипниках появилась. А не летал всего ничего.
понял !
Прикольно. Заводить пробовали?
Наверно против “часовой” стрелки запускать будет(судя по пропеллеру)?
не заводить не пробовал ! дождусь упорной шайбы поставлю потом буду пробовать ! да против часовой стрелки !