проблемы с двигателем при низкой t

defr91

Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

NailMan
defr91:

Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

Не держать и не летать на холостых! А также сделать рубашку на цииндр из бумажного скотча.

yury
Вадим_Малов:

Нужно обоготиь смесь, немного

У меня все как раз наоборот.
При низких температурах более критичной становится настройка.
Я не призываю излишне обеднять. Переобеднишь, заглохнешь на вертикали, переобогатишь заглохнешь от переохлаждения двигателя. Обогащая, улучшают охлаждение.

Д_Заточник

Вчера летали при -5 примерно. Оба мотора одинаковой кубатуры (2,5 см3) от разных производителей. Проблемы только при первом запуске, без стартера плохо. Настройка чуть “острее”, а в остальном - не держать долго на холостых, летать вполгаза или больше. Ну и руки беречь, мерзнут и лезут под винт.

Вадим_Малов

Может уменьшить охлаждение, закрыть шторкой? и добавить топлива?
Ведь при низкой Т требуеться больше топлива, чтобы состав раб. смеси оставался в нужном соотношении. Плохо термостата нет.

ВИЙ

Грейте топливо! Будет работать намнооого лучше! А на полеты топливо в термосе носите.

кыпс
defr91:

Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

ПРивет попробуй вокруг цилиндра сделать пару витков топливного шланга по которому топливо в двигатель поступает ( идея не моя сам вычитал где то мне помогло )

hinkar

ИМХО, теплое топтиво - тема! Если мотор без помпы, он может не оценить длинную трубку.

Alex
defr91:

Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.

ДмитрийХ
Alex:

Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.

Мотать можно, но осторожно 😃.
А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

Я прошлой зимой мотал тонкий асбестовый шнурок, через ребро, т.е. витками обматывал двигатель между ребрами, один виток - пропуск- виток. Помогает закрытие скотчем отверстия в капоте, нагрев перед запуском газовой горелкой (горелка ручка). Но в этом году у нас на полетах (“Полеты в Щелковском районе”) один товарищ (Леха Ку) придумал как заводить двигатели без проблемм…
Но как это вы у него сами спросите 😃

Alex
ДмитрийХ:

А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

Мда, этож надо такое сказать. А зачем же тогда ее дуралеи разные до 30% и более льют?

Gennady71
ДмитрийХ:

А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

Вообще непонятно, у меня прошлой зимой при -5-9 вообще заводился без накала, естественно стартером, и почти с пол тыка.

Dore

Мы летаем и при -23-25гр.Заводятся нормально. 😁 Прикрываем поток воздушный .Смесь чуть богаче.И нет проблем.Полёт с лыжами это что то))