Вчера летали при -5 примерно. Оба мотора одинаковой кубатуры (2,5 см3) от разных производителей. Проблемы только при первом запуске, без стартера плохо. Настройка чуть “острее”, а в остальном - не держать долго на холостых, летать вполгаза или больше. Ну и руки беречь, мерзнут и лезут под винт.
Может уменьшить охлаждение, закрыть шторкой? и добавить топлива?
Ведь при низкой Т требуеться больше топлива, чтобы состав раб. смеси оставался в нужном соотношении. Плохо термостата нет.
Грейте топливо! Будет работать намнооого лучше! А на полеты топливо в термосе носите.
Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?
ПРивет попробуй вокруг цилиндра сделать пару витков топливного шланга по которому топливо в двигатель поступает ( идея не моя сам вычитал где то мне помогло )
ИМХО, теплое топтиво - тема! Если мотор без помпы, он может не оценить длинную трубку.
Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?
Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.
Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.
Мотать можно, но осторожно 😃.
А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.
Я прошлой зимой мотал тонкий асбестовый шнурок, через ребро, т.е. витками обматывал двигатель между ребрами, один виток - пропуск- виток. Помогает закрытие скотчем отверстия в капоте, нагрев перед запуском газовой горелкой (горелка ручка). Но в этом году у нас на полетах (“Полеты в Щелковском районе”) один товарищ (Леха Ку) придумал как заводить двигатели без проблемм…
Но как это вы у него сами спросите 😃
А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.
Мда, этож надо такое сказать. А зачем же тогда ее дуралеи разные до 30% и более льют?
А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.
Вообще непонятно, у меня прошлой зимой при -5-9 вообще заводился без накала, естественно стартером, и почти с пол тыка.
Мы летаем и при -23-25гр.Заводятся нормально. 😁 Прикрываем поток воздушный .Смесь чуть богаче.И нет проблем.Полёт с лыжами это что то))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"422a97d03df9550077791de1":{"_id":"422a97d03df9550077791de1","hid":6329,"name":"Gennady71","nick":"Gennady71","avatar_id":null,"css":""},"423abd463df9550077791a8a":{"_id":"423abd463df9550077791a8a","hid":6509,"name":"ДмитрийХ","nick":"ДмитрийХ","avatar_id":null,"css":""},"4280f0af3df9550077790ebc":{"_id":"4280f0af3df9550077790ebc","hid":7258,"name":"кыпс","nick":"кыпс","avatar_id":null,"css":""},"4338dc0e3df955007778f069":{"_id":"4338dc0e3df955007778f069","hid":9319,"name":"ВИЙ","nick":"ВИЙ","avatar_id":null,"css":""},"44e0c69d3df9550077789959":{"_id":"44e0c69d3df9550077789959","hid":16122,"name":"defr91","nick":"defr91","avatar_id":null,"css":""},"4512c3713df9550077788efb":{"_id":"4512c3713df9550077788efb","hid":16953,"name":"Dore","nick":"Dore","avatar_id":null,"css":""},"454639c93df9550077788438":{"_id":"454639c93df9550077788438","hid":17899,"name":"Вадим_Малов","nick":"Вадим_Малов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4557509a9970730077f9334d","hid":53315,"title":"проблемы с двигателем при низкой t","views_count":2185,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4557509a9970730077f93e21","first_ts":"2006-11-12T16:49:30.000Z","first_user":"44e0c69d3df9550077789959","last_post":"455f4f9a9970730077f93e3d","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-11-18T18:23:22.000Z","last_user":"4512c3713df9550077788efb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}