проблемы с двигателем при низкой t

кыпс
defr91:

Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

ПРивет попробуй вокруг цилиндра сделать пару витков топливного шланга по которому топливо в двигатель поступает ( идея не моя сам вычитал где то мне помогло )

hinkar

ИМХО, теплое топтиво - тема! Если мотор без помпы, он может не оценить длинную трубку.

Alex
defr91:

Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.

ДмитрийХ
Alex:

Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.

Мотать можно, но осторожно 😃.
А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

Я прошлой зимой мотал тонкий асбестовый шнурок, через ребро, т.е. витками обматывал двигатель между ребрами, один виток - пропуск- виток. Помогает закрытие скотчем отверстия в капоте, нагрев перед запуском газовой горелкой (горелка ручка). Но в этом году у нас на полетах (“Полеты в Щелковском районе”) один товарищ (Леха Ку) придумал как заводить двигатели без проблемм…
Но как это вы у него сами спросите 😃

Alex
ДмитрийХ:

А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

Мда, этож надо такое сказать. А зачем же тогда ее дуралеи разные до 30% и более льют?

Gennady71
ДмитрийХ:

А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

Вообще непонятно, у меня прошлой зимой при -5-9 вообще заводился без накала, естественно стартером, и почти с пол тыка.

Dore

Мы летаем и при -23-25гр.Заводятся нормально. 😁 Прикрываем поток воздушный .Смесь чуть богаче.И нет проблем.Полёт с лыжами это что то))