Проблемы с двигателем МДС-10
харе прикалываться !
А какая нафиг разница на каком приводе тягу измерять? Другое дело хватит-ли конкретному двигателю прыти обеспечить потребную мощность конкретного винта. Он может оказаться для конкретного двигателя либо “тяжелым”, не в прямом смысле кончно по весу, а в аэродинамическом, либо “легким”. И в том, и в другом случае расчетная тяга обеспечена не будет. Иван Олегович, слушай всех, читай соответствующую литературу, обязательно пропускай через голову, анализируй, делай выводы, короче дерзай и будет тебе счастье! Читай советскую литературу, по моторам лучше Гаевского “Авиамодельные двигатели”, благо в сети они все есть. И вопросов, которые ты задаешь, не будет!
и развернуо пропеллер
Как будет модель летать, если вы крыло поставите задней кромкой вперёд, а задней кромкой назад???
Примерно тоже самое вы сделали и с винтом!
Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
Опасаюсь я, что при заводке этот глушитель пальцем снести можно! Иван, послушай, сделай все, что написано выше, и поменяй местами крышки (переднюю с валом, золотник). И удобнее и безопаснее. Этот мотор не PICCO конечно, но добротный и весьма мощный. 17-18 тыс. об/мин. легко. У меня такой стоял на первой серьезной кордовой автомодели. Со штатной трубой 240 как с куста.
Судя по форме винта он как раз толкающий, только почему то сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках 😃
сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках
может Иван что-то похожее и делает…и в прессе появится-“запорожский Кулибин”!
Я вас не пойму ! Одни говорят разверни пропеллер другие говорят нет не так ! Что теперь то не так ???
Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
Родная шайба от этого маховика не стает не хватает резьбы на валу !
Если выпуклая сторона профиля винта со стороны мотора, то все правильно. Просто народ смутила странная форма винта. Обычно предполагается что у винта переднаа кромка прямая а задняя полукруглая, у Вас наоборот. То есть заготовк винта была правильная, просто её неправильно обточили. Но для аэросаней пойдет 😃
Я вас не пойму ! Одни говорят разверни пропеллер другие говорят нет не так ! Что теперь то не так ???
Всё правильно стоит пропеллер,не чего не меняй.Я занимался в своё время винтами,и такие тоже делали,для спортивного интереса.Работают и не плохо.Иван винт у тебя РЕТРО.Удачи тебе.Видео с тебя по любому.Не знаю как сейчас почта доходит ли до вас,в сложившихся обстоятельствах.Но парочку МДС я могу тебе подкинуть,безвозмездно.
.Но парочку МДС я могу тебе подкинуть,безвозмездно
на почте “свиснут”.надо нарочным передавать.
на почте “свиснут”.надо нарочным передавать.
как на почте могут свиснуть ? если посылка будет запечатанная !
Если выпуклая сторона профиля винта со стороны мотора, то все правильно. Просто народ смутила странная форма винта. Обычно предполагается что у винта переднаа кромка прямая а задняя полукруглая, у Вас наоборот. То есть заготовк винта была правильная, просто её неправильно обточили. Но для аэросаней пойдет 😃
ну вот сейчас у меня выпуклой стороной стоит к двигателю !
Ииии всем привет,я вернулся ! И так двигатель пролежал целую зиму я его не трогал на днях достал его разобрал помыл,просушил и собрал.Сегодня купил етилового спирта развел с касторкой думал завести но передумал,списался с одним человеком по поводу того что бы не использовать пальчиковый аккумулятор а заменить его блоком питания ! Я нашёл у себя старый выжигатель на три положения зачистил провода затем закрепил двигатель на временный стенд подключился провода к свече,но перед этим проверил не згорит ли она если долго держать не сгорела затем налил в бак топлива и начавадл заводить сначала ничего но после 15мин завожения он начал отзываться на пару секунд урааааа ! И вот что я решил от руки не заведу возьму завтра дрель и попробую дрелью думаю получаться ! Ну вот поделился своими достижениями
Ваня, можно заводить на этаноле, но лучше на метаноле. Поверь, ты не первый, кто в этом убедится после запусков.
Я ж не спорю Вчера пробежал по оптекам не нашёл метанола.Пришлось взять етанола,Найду метанол буду заводить на нем 😃)
Настырный товарищ 😁 Найди метанол , и всё получится.
Я ж не спорю Вчера пробежал по оптекам не нашёл метанола.Пришлось взять етанола
Странно что он,метанол,продаётся в аптеках на Украине.а этанол(этиловый спирт)-он питьевой и его часто при фасовке уже разбавляют и его характеристики немного другие,но чистый сгодится.
Настырный товарищ Найди метанол , и всё получится.
вот так поступить целесообразней.послушай совета старших.
В общем что я скажу ! Завожу заводу но не заведу отзывается на пару секунд и все ! Даёт признак того что он живой добавляют в футорку бенза калошу отзывается лучше но не заводиться даже дрелью кручу не заведу ! Спирт метиловый купил чистый ! Но все равно попробую подождать когда в аптеку привезут метиловый и тогда по пробую !
Как прочитал в википедии метанол это метиловыйй спирт,вот он и продаётся в аптеках так или я что то путают ?
Привет всем!
Но все равно попробую подождать когда в аптеку привезут метиловый и тогда по пробую !
Не дождёшься…
Это не тот продукт который продают в аптеках.
Не проще купить готовое топливо.
Всем пока, пока, пока.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Метанол вот что пишет википедия
И ? Метанол - сильный яд, требующий очень аккуратного обращения. Причем тут аптека, не понятно…
Уважаемый Иван Олегович ! Если в Вашу аптеку завезут метиловый спирт , Вы это заметите сразу , количество прохожих на улице, уменьшется . Без нормального топлива , лишняя трата времени.
Хорошо ! Тогда скажите где можно купить грам сто ??
Дрелью/шуруповертом не заведете - в них нет обгонной муфты, поэтому даже при вспышках мотора он заглохнет быстрее, чем вы сообразите убрать дрель/шуруповерт. Перед запуском настройте карб без топлива : отсоедините топливную трубку, вместо нее оденьте чистую чуть подлиннее, откройте основную иглу на 2,8-3,0 оборота от полного закрытия. Закройте полностью золотник (воздушный канал) , он должен перекрыть воздух только-только, зафиксируйте в этом положении. Далее в этом положении подуйте в топливную трубку (потому подлиннее), при этом винтом ХХ (сбоку) добейтесь на 99% (образно) прекращения подачи “топлива” (т.е. продувки - по звуку шипения воздуха) также только-только. В итоге получите при закрытии золотника - одновременное закрытие топлива, и достаточно топлива на максимале. Теперь отрегулируйте винт ограничения положения золотника при ХХ (сверху) так, чтобы при попытке полного закрытия золотника он доходил до упора и при этом оставалась щель по воздуху примерно 2-2,5мм. Это получите стабильные обороты ХХ (минимальный газ). В итоге получаете: примерно настроенный карб на ХХ и на максимуме. На практике бывает именно в таком карбе может понемногу и незаметно втягивать (вкручивать) иглу ХХ при работе мотора на высоких оборотах (вплоть до остановки и отсутствия запуска), подтекает топливо из-под главной иглы (на работу слабо влияет), сосет воздух через отверстие шпильки крепления карба (лучше чуток на герметик). Запуск - открыть полностью газ, заткнуть пальцем воздушный канал. проворачивать вал против часовой стрелки пока топливо дойдет до карба (трубку покороче), и еще 5-6 оборотов. Поставить газ так, чтобы оставалась щель по воздуху примерно 3-3,5мм (30% газа), подключить накал - если слышите шипение топлива на свече - дергаете винт(для удобства в.винт закрепить так, чтобы самое верхнее положение поршня соответствовало вертикальномму положению в.винта), мотор должен работать. Если шипения топлива на свече нет - значит (при нормальном накале свечи) топливо не дошло до камеры сгорания (еще несколько раз дернуть винт), или перелив (убрать накал,закрыть основную иглу, мотор выхлопом вниз, не спеша прокрутить в обратном направлении до удаления излишка топлива через выхлоп). И так далее. Этиловый спирт (пищевой) проверьте - налить на блюдце, поджечь - вода останется, если ее добавили. Поэтому (а также по теплотворным свойствам) применяют метиловый спирт( СИЛЬНЫЙ ЯД, но водой никто не бодяжит - наоборот, герметично хранят, чтобы из воздуха не насосал влаги). Масла в топливе должно быть от 16 до 25 процентов, чем больше касторки - тем меньше % масла в топливе можно, вообще это советские моторы, которые не рассчитаны на низкое содержание масла в топливе. Ну а так - покупное топливо,конечно, “рулит” (нитрометана в нем не стоит применять более 5%). Если вам для пробы - наверняка на ваших местных форумах найдете, или искать магазин поближе.