Проблемы с двигателем МДС-10

Иван_Олегович
Alx1m1k:

на почте “свиснут”.надо нарочным передавать.

как на почте могут свиснуть ? если посылка будет запечатанная !

Ясон:

Если выпуклая сторона профиля винта со стороны мотора, то все правильно. Просто народ смутила странная форма винта. Обычно предполагается что у винта переднаа кромка прямая а задняя полукруглая, у Вас наоборот. То есть заготовк винта была правильная, просто её неправильно обточили. Но для аэросаней пойдет 😃

ну вот сейчас у меня выпуклой стороной стоит к двигателю !

5 months later
Иван_Олегович

Ииии всем привет,я вернулся ! И так двигатель пролежал целую зиму я его не трогал на днях достал его разобрал помыл,просушил и собрал.Сегодня купил етилового спирта развел с касторкой думал завести но передумал,списался с одним человеком по поводу того что бы не использовать пальчиковый аккумулятор а заменить его блоком питания ! Я нашёл у себя старый выжигатель на три положения зачистил провода затем закрепил двигатель на временный стенд подключился провода к свече,но перед этим проверил не згорит ли она если долго держать не сгорела затем налил в бак топлива и начавадл заводить сначала ничего но после 15мин завожения он начал отзываться на пару секунд урааааа ! И вот что я решил от руки не заведу возьму завтра дрель и попробую дрелью думаю получаться ! Ну вот поделился своими достижениями

STORMBRINGER

Ваня, можно заводить на этаноле, но лучше на метаноле. Поверь, ты не первый, кто в этом убедится после запусков.

Иван_Олегович

Я ж не спорю Вчера пробежал по оптекам не нашёл метанола.Пришлось взять етанола,Найду метанол буду заводить на нем 😃)

dima_4111

Настырный товарищ 😁 Найди метанол , и всё получится.

Alx1m1k
Иван_Олегович:

Я ж не спорю Вчера пробежал по оптекам не нашёл метанола.Пришлось взять етанола

Странно что он,метанол,продаётся в аптеках на Украине.а этанол(этиловый спирт)-он питьевой и его часто при фасовке уже разбавляют и его характеристики немного другие,но чистый сгодится.

dima_4111:

Настырный товарищ Найди метанол , и всё получится.

вот так поступить целесообразней.послушай совета старших.

Иван_Олегович

В общем что я скажу ! Завожу заводу но не заведу отзывается на пару секунд и все ! Даёт признак того что он живой добавляют в футорку бенза калошу отзывается лучше но не заводиться даже дрелью кручу не заведу ! Спирт метиловый купил чистый ! Но все равно попробую подождать когда в аптеку привезут метиловый и тогда по пробую !

Как прочитал в википедии метанол это метиловыйй спирт,вот он и продаётся в аптеках так или я что то путают ?

Токсик

Привет всем!

Иван_Олегович:

Но все равно попробую подождать когда в аптеку привезут метиловый и тогда по пробую !

Не дождёшься…
Это не тот продукт который продают в аптеках.
Не проще купить готовое топливо.

Всем пока, пока, пока.

Prophead

И ? Метанол - сильный яд, требующий очень аккуратного обращения. Причем тут аптека, не понятно…

dima_4111

Уважаемый Иван Олегович ! Если в Вашу аптеку завезут метиловый спирт , Вы это заметите сразу , количество прохожих на улице, уменьшется . Без нормального топлива , лишняя трата времени.

Казак

Дрелью/шуруповертом не заведете - в них нет обгонной муфты, поэтому даже при вспышках мотора он заглохнет быстрее, чем вы сообразите убрать дрель/шуруповерт. Перед запуском настройте карб без топлива : отсоедините топливную трубку, вместо нее оденьте чистую чуть подлиннее, откройте основную иглу на 2,8-3,0 оборота от полного закрытия. Закройте полностью золотник (воздушный канал) , он должен перекрыть воздух только-только, зафиксируйте в этом положении. Далее в этом положении подуйте в топливную трубку (потому подлиннее), при этом винтом ХХ (сбоку) добейтесь на 99% (образно) прекращения подачи “топлива” (т.е. продувки - по звуку шипения воздуха) также только-только. В итоге получите при закрытии золотника - одновременное закрытие топлива, и достаточно топлива на максимале. Теперь отрегулируйте винт ограничения положения золотника при ХХ (сверху) так, чтобы при попытке полного закрытия золотника он доходил до упора и при этом оставалась щель по воздуху примерно 2-2,5мм. Это получите стабильные обороты ХХ (минимальный газ). В итоге получаете: примерно настроенный карб на ХХ и на максимуме. На практике бывает именно в таком карбе может понемногу и незаметно втягивать (вкручивать) иглу ХХ при работе мотора на высоких оборотах (вплоть до остановки и отсутствия запуска), подтекает топливо из-под главной иглы (на работу слабо влияет), сосет воздух через отверстие шпильки крепления карба (лучше чуток на герметик). Запуск - открыть полностью газ, заткнуть пальцем воздушный канал. проворачивать вал против часовой стрелки пока топливо дойдет до карба (трубку покороче), и еще 5-6 оборотов. Поставить газ так, чтобы оставалась щель по воздуху примерно 3-3,5мм (30% газа), подключить накал - если слышите шипение топлива на свече - дергаете винт(для удобства в.винт закрепить так, чтобы самое верхнее положение поршня соответствовало вертикальномму положению в.винта), мотор должен работать. Если шипения топлива на свече нет - значит (при нормальном накале свечи) топливо не дошло до камеры сгорания (еще несколько раз дернуть винт), или перелив (убрать накал,закрыть основную иглу, мотор выхлопом вниз, не спеша прокрутить в обратном направлении до удаления излишка топлива через выхлоп). И так далее. Этиловый спирт (пищевой) проверьте - налить на блюдце, поджечь - вода останется, если ее добавили. Поэтому (а также по теплотворным свойствам) применяют метиловый спирт( СИЛЬНЫЙ ЯД, но водой никто не бодяжит - наоборот, герметично хранят, чтобы из воздуха не насосал влаги). Масла в топливе должно быть от 16 до 25 процентов, чем больше касторки - тем меньше % масла в топливе можно, вообще это советские моторы, которые не рассчитаны на низкое содержание масла в топливе. Ну а так - покупное топливо,конечно, “рулит” (нитрометана в нем не стоит применять более 5%). Если вам для пробы - наверняка на ваших местных форумах найдете, или искать магазин поближе.

Alx1m1k
Иван_Олегович:

вот это я понимаю человек обьяснил

Он просто не выдержал твоего натиска.а теперь несколько раз внимательно прочитай,врубись и вперёд.

Казак

Как пример по винтам. Выпуклая часть профиля (сечения) - обращена в сторону,откуда в.винт тянет воздух . И лучше бы развернуть выхлоп назад, а карб - “дулом” вниз. Ведь на моторе есть второй паз(вырез) в диске золотника строго напротив основного выреза (180 гр.)? Остальное сообразите - канал для топливно-воздушной смеси открывается при движении поршня вверх (грубо говоря). Вот только не помню расположение вырезов по нижней части поршня, посмотрите чтоб после разворота задней стенки картера - поршень не упирался в нее при движении вниз (тогда лучше оставить как есть - иначе нужно много работы проделать).

Иван_Олегович

А о каком масле идёт речь в конце ? Прочитал уже раз 15 понял все но вот о масле нет в каком соотношении разводить топливо ? И ещё закрыл я золоник остался зазор 2-2.5мм кручу боковой винт и дую в трубку но все равно слышу шипение воздуха ! Даже когда полностью закручиваю ! Или я что то делаю не так или я не знаю !

Казак

Современные сорта топлива для калилок сочетают одновременно синтетические масла и касторку - вся инфа есть в интернете. Касторка лучше смазывает при повышенных температурах/нагрузках. Если не лень мыть мотор каждый раз после использования и платить недешево за аптечную касторку - можно только с ее добавлять в спирт (синтетика может растворяться только в бензине, или наоборот только в спирте - разного назначения бывает). 20мл масла + 80мл спирта = 100мл топлива с 20% масла. Это средний стандарт для калильных советских моторов. Регулировать иглу ХХ нужно при полностью закрытом золотнике (только-только, с минимально возможным заступом за грань дырки в самом корпусе карба. Иглу (винт) ХХ для прекращения подачи топлива нужно вкручивать внутрь, НО с минимальным усилием - металл все ж цветной, и стоят резиновые колечки уплотнения ! Если как-то не так идет - внимательный осмотр, вообще изначально мотор должен быть идеально отмыт от консервации (или грязи), вплоть до каналов смазки в головках шатуна. (Лучшее средство - “Очиститель карбюраторов” в баллончике - д.быть на заправках в магазинах). Но перед сборкой - смазать обильно любым, хоть бытовым для шв/машинок, минеральным маслом.

5 months later
Иван_Олегович

Мое почтение всем,я вернулся было дело надумал продавать движок и все комплектующее к нему,но посидел по думал и вот что я надумал хочу по пробовать переделать его в искровое ! Возможно идея туповатая но терять мне нечего! Потому как его я так и не завел,буду пересматривать интернет смотреть кто что и как делает,что то буду и сам придумывать! кто что думает пишите коменты !!!

RDL_Rider

Если даже на метаноле не завёл, в искровое - НИНАДА!