Проблемы с двигателем МДС-10
ru.m.wikipedia.org/wiki/Метанол вот что пишет википедия
И ? Метанол - сильный яд, требующий очень аккуратного обращения. Причем тут аптека, не понятно…
Уважаемый Иван Олегович ! Если в Вашу аптеку завезут метиловый спирт , Вы это заметите сразу , количество прохожих на улице, уменьшется . Без нормального топлива , лишняя трата времени.
Хорошо ! Тогда скажите где можно купить грам сто ??
Дрелью/шуруповертом не заведете - в них нет обгонной муфты, поэтому даже при вспышках мотора он заглохнет быстрее, чем вы сообразите убрать дрель/шуруповерт. Перед запуском настройте карб без топлива : отсоедините топливную трубку, вместо нее оденьте чистую чуть подлиннее, откройте основную иглу на 2,8-3,0 оборота от полного закрытия. Закройте полностью золотник (воздушный канал) , он должен перекрыть воздух только-только, зафиксируйте в этом положении. Далее в этом положении подуйте в топливную трубку (потому подлиннее), при этом винтом ХХ (сбоку) добейтесь на 99% (образно) прекращения подачи “топлива” (т.е. продувки - по звуку шипения воздуха) также только-только. В итоге получите при закрытии золотника - одновременное закрытие топлива, и достаточно топлива на максимале. Теперь отрегулируйте винт ограничения положения золотника при ХХ (сверху) так, чтобы при попытке полного закрытия золотника он доходил до упора и при этом оставалась щель по воздуху примерно 2-2,5мм. Это получите стабильные обороты ХХ (минимальный газ). В итоге получаете: примерно настроенный карб на ХХ и на максимуме. На практике бывает именно в таком карбе может понемногу и незаметно втягивать (вкручивать) иглу ХХ при работе мотора на высоких оборотах (вплоть до остановки и отсутствия запуска), подтекает топливо из-под главной иглы (на работу слабо влияет), сосет воздух через отверстие шпильки крепления карба (лучше чуток на герметик). Запуск - открыть полностью газ, заткнуть пальцем воздушный канал. проворачивать вал против часовой стрелки пока топливо дойдет до карба (трубку покороче), и еще 5-6 оборотов. Поставить газ так, чтобы оставалась щель по воздуху примерно 3-3,5мм (30% газа), подключить накал - если слышите шипение топлива на свече - дергаете винт(для удобства в.винт закрепить так, чтобы самое верхнее положение поршня соответствовало вертикальномму положению в.винта), мотор должен работать. Если шипения топлива на свече нет - значит (при нормальном накале свечи) топливо не дошло до камеры сгорания (еще несколько раз дернуть винт), или перелив (убрать накал,закрыть основную иглу, мотор выхлопом вниз, не спеша прокрутить в обратном направлении до удаления излишка топлива через выхлоп). И так далее. Этиловый спирт (пищевой) проверьте - налить на блюдце, поджечь - вода останется, если ее добавили. Поэтому (а также по теплотворным свойствам) применяют метиловый спирт( СИЛЬНЫЙ ЯД, но водой никто не бодяжит - наоборот, герметично хранят, чтобы из воздуха не насосал влаги). Масла в топливе должно быть от 16 до 25 процентов, чем больше касторки - тем меньше % масла в топливе можно, вообще это советские моторы, которые не рассчитаны на низкое содержание масла в топливе. Ну а так - покупное топливо,конечно, “рулит” (нитрометана в нем не стоит применять более 5%). Если вам для пробы - наверняка на ваших местных форумах найдете, или искать магазин поближе.
вот это я понимаю человек обьяснил 😃
вот это я понимаю человек обьяснил
Он просто не выдержал твоего натиска.а теперь несколько раз внимательно прочитай,врубись и вперёд.
Как пример по винтам. Выпуклая часть профиля (сечения) - обращена в сторону,откуда в.винт тянет воздух . И лучше бы развернуть выхлоп назад, а карб - “дулом” вниз. Ведь на моторе есть второй паз(вырез) в диске золотника строго напротив основного выреза (180 гр.)? Остальное сообразите - канал для топливно-воздушной смеси открывается при движении поршня вверх (грубо говоря). Вот только не помню расположение вырезов по нижней части поршня, посмотрите чтоб после разворота задней стенки картера - поршень не упирался в нее при движении вниз (тогда лучше оставить как есть - иначе нужно много работы проделать).
А о каком масле идёт речь в конце ? Прочитал уже раз 15 понял все но вот о масле нет в каком соотношении разводить топливо ? И ещё закрыл я золоник остался зазор 2-2.5мм кручу боковой винт и дую в трубку но все равно слышу шипение воздуха ! Даже когда полностью закручиваю ! Или я что то делаю не так или я не знаю !
Современные сорта топлива для калилок сочетают одновременно синтетические масла и касторку - вся инфа есть в интернете. Касторка лучше смазывает при повышенных температурах/нагрузках. Если не лень мыть мотор каждый раз после использования и платить недешево за аптечную касторку - можно только с ее добавлять в спирт (синтетика может растворяться только в бензине, или наоборот только в спирте - разного назначения бывает). 20мл масла + 80мл спирта = 100мл топлива с 20% масла. Это средний стандарт для калильных советских моторов. Регулировать иглу ХХ нужно при полностью закрытом золотнике (только-только, с минимально возможным заступом за грань дырки в самом корпусе карба. Иглу (винт) ХХ для прекращения подачи топлива нужно вкручивать внутрь, НО с минимальным усилием - металл все ж цветной, и стоят резиновые колечки уплотнения ! Если как-то не так идет - внимательный осмотр, вообще изначально мотор должен быть идеально отмыт от консервации (или грязи), вплоть до каналов смазки в головках шатуна. (Лучшее средство - “Очиститель карбюраторов” в баллончике - д.быть на заправках в магазинах). Но перед сборкой - смазать обильно любым, хоть бытовым для шв/машинок, минеральным маслом.
Спасибо Андрей понял !
Мое почтение всем,я вернулся было дело надумал продавать движок и все комплектующее к нему,но посидел по думал и вот что я надумал хочу по пробовать переделать его в искровое ! Возможно идея туповатая но терять мне нечего! Потому как его я так и не завел,буду пересматривать интернет смотреть кто что и как делает,что то буду и сам придумывать! кто что думает пишите коменты !!!
Если даже на метаноле не завёл, в искровое - НИНАДА!
Ну, а слона никто и не заметил! Заводить его можно еще лет 10, и с тем же успехом.
Как собран двигатель? Ответ: неправильно. Носок на месте задней крышки. Где перепускное окно, где выпускное? Закрыты стенками картера. Надо перекинуть носок на место и правильно установить гильзу.
Я с этими мотороми много имел дело, правда ради интереса. И работал он, и летал на нем. Но повозиться с фазами и карбом надо. Работает с дудкой и практически однорежимно. Карб никакой, обороты под 17-19 в резонансе. Когда включалась труба - сразу слышно.
Ну, а слона никто и не заметил! Заводить его можно еще лет 10, и с тем же успехом.
Как собран двигатель? Ответ: неправильно. Носок на месте задней крышки. Где перепускное окно, где выпускное? Закрыты стенками картера. Надо перекинуть носок на место и правильно установить гильзу.
Уважаемый коллега!
Я думаю, что ошибаетесь, Вы. Данный двигатель собран правильно! Посмотрите на такой же двигатель, так сказать “прямо из коробки”! И что Вы видите там не так? Это МДС-10КР2У-С - мотор проектировался для скоростных радиоуправляемых моделей глиссеров (кораблей) и кордовых гоночных автомоделей. Т.е. изначально мотор был узкопрофильным и конечно же не таким универсальным, как МДС-10 АВИА. Те изменения, которые предлагаете Вы, сделать можно, но нужно будет решить, что делать с карбюратором который несомненно упрется в выхлопной патрубок. Как вариант, можно повернуть заднюю стенку на 180 гр. и сделать новую проточку под поводок золотника, что бы соблюсти правильные фазы. Но неизбежно возникнут проблемы с креплением двигателя. Нужна будет и специфическая моторама. А в общем то, мы у себя в моделке, делали эти эксперементы в 90-х. Но распространения они не получили, т.к. можно было просто взять от этого двигателя всю центральную часть, а от старого АВИА варианта, только носок в сборе с валом и карбюратором, да еще заднюю крышку и… вот Вам практически новый МДС-10 АВИА, без особых танцев с бубном! Да еще и 100 грамм в весе выиграете! Все просто!
[QUOTE=Mekhanik;6077320]Уважаемый коллега!
Я думаю, что ошибаетесь, Вы.
Согласен! Перепутал с этим двигателем. Считали его ломом, но работать заставляли. Ставили шибирные карбы. Немного улучшало ситуацию, но не коренным образом. Непредсказуемо останавливались на эволюциях.
После МДС начал летать на MOKI и HP. День и ночь!
Не знаю, можно ли без опыта эксплуатации ДВС довести автору топика МДС-10КР2У-С до устойчивой работы или даже просто запустить.
Так ссориться не будем,но все же почитав ваши коменты не понял я что нужно сделать? Один пишет правильно собран,другой не правильно запутали вы меня товарищи ))
Мужики моё почтение ! Давненько меня тут не было,так вот чего я пишу,завелся у меня двигатель ! Да вы не ошиблись ! Завелся Товарищи! Только вот завелся он на на растворителе для краски в добавку с касторкой и постоянным накалом свечи! Завелся правда пару раз секунд на 10,но он пытается завестись ещё но чего то не хватает ему и завёл я его дрелью обычной! И те кто писал: ты доелью не заведешь, завёл Друзья,только что вот теперь с ним дальше делать не знаю,карбюратор не слушается вообще,и думаю все таки переделать его под бензин ! Жду ваших советов,коментариеев .
Привет всем! Короче не знаю что делать нехочет он даже и на метаноле заводиться ! Что ему делать ааа ?
Что ему делать ааа ?
Жду ваших советов,коментариеев
Иван езжай в Запорожье,в авиамодельный кружок(какой нибудь).
Иван езжай в Запорожье,в авиамодельный кружок(какой нибудь).
Да на выходных поеду,на моделке человек отозвался с Запорожья,помощь предложил,соберусь и поеду!