Кто пользует Ryobi 31cc

Teman

Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации и доработки этого двигателя.
Во-первых стоит ли менять карб на большее сечение, если да, то на какую модель и где купить?
Второе, надо-ли переделывать клапан как рекомендуют на home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm , может достаточно уменьшить жесткость пластины?
Достаточно ли прессовой посадки подшипников, ведь в косилке нет осевых нагрузок?
Еще вопрос из любопытства. Над перепускными окнами в цилиндре сделаны канавки. Раньше с таким не встречался. Кто знает, зачем они нужны?

😁 Всех с Новым годом и наступающим Рождеством. Всех благ.

vovic

Для штатной эксплуатации прессовой посадки хватает. Но я еще ни разу не втыкал мотор в землю - тогда может и не хватить. 😉
Хитрые канавки встречал на моторах итальянских мопедов. Зачем они - самому интересно.

4 months later
риобби

А еще эта зараза совершенно не хочет заводиться с руки–только со стартера и то после серьёзной иньекции топлива в карб или в выхлоп-после 20 минут рабботы компрессия не появилась(прокачка и заслонка сохранены)!!!может так надо?

vovic

Бензинки, которые с магнето, все не любят заводится с руки. Либо стартер, либо шнуром. Такова специфика работы магнето.

Для тех, кто не хочет ставить электронное зажигание, есть специальный блок для запуска. Он питается от батареек и подключается к контакту катушки магнето параллельно киллер свичу. С ним мотор заводится с полтыка. После заводки блочок отключается.

С моторами Фуджи такой блочок идет в комплекте с мотором. Подробнее об этом можно почитать на сайте Фуджи, или на сайте производителя американских блоков зажигания CHIgnitions.

Без этого блочка нужен стартер. Однозначно.
А вот с электронным зажиганием ничего этого не надо.

Геннадий

С моторами Фуджи такой блочок идет в комплекте с мотором. Подробнее об этом можно почитать на сайте Фуджи, или на сайте производителя американских блоков зажигания CHIgnitions.

это не блок АТМ? www.fujiengines.com/images/fjiginseta-2.jpgпо поводу этого блочка, никто ни чего не знает,на фото видно ,там имеется контакт,так вот, говорят что это для глушения двигателя.Дело в том что уменя такой же мотор,в инструкции про это ни гуу.Я сам не попробовал коротить на массу,искра слабовата,пробовал заводить с руки тяжеловато,но заводится,горячий плохо, пользуюсь аккумуляторной дрелью.И еще имеется два штуцера один на крабе,второй картере,перед входом к карбюр.заводится и так и так, но разобрался, вход топлива в карбюр.,а вот зачем второй?,с завода там стояла заглушка из трубки. Если имется ссылка производителя зажигания,кинь, Плиз.

vovic

АТМ - это сама катушка магнето с электроникой. Контакт действительно надо закорачивать на землю чтобы заглушить мотор. Блочок там рядом, с батарейками. В полет он не запускается, остается на поле.
Ссылка на америкосов:
www.CH-Ignitions.com
Блочок называется Jump start.