Полностью согласен с предыдущим оратором. 😃
Для глушения по любому РМ понадобится - шланг пережать или футорку закрыть. Так что тут тоже не сэкономить
Полностью согласен с предыдущим оратором. 😃
Для глушения по любому РМ понадобится - шланг пережать или футорку закрыть. Так что тут тоже не сэкономить
Мда, похоже тут либо никто не знает, либо не хочет рассказывать свои секреты. Карб у 46 асп весит грамм 50 на ощупь = 1.5 стандартные сервы. У тигры меньше, но все-же. Если стандартную серву на газ заменить на микру и выкинуть нафиг карбюратор, то это будет минус 70 граммов. Еще чего-нибудь выкинуть-облегчить - никак не меньше 100 грамм. Если учесть, что вес модели около 1200 граммов, экономия получается нормальная.
Футорка - это тоже карбюратор, только не регулируемый. Секретов особых нет, просто никто этим не занимается. Ведущие спортсмены применяют специальные бойцовые моторы, например Фора 2,5 и Фора 4,2 (нужно, могу дать тел. или адрес). Если делать футорку, то надо экспериментировать с диаметром и длиной. Точить нужно футорку, жиклёр и делать иглу, диаметр которой не критичен, например из велосипедной спицы. Конструкцию можно подглядеть у старых моторов, например Радуга 7, Комета 5 и им подобных.
Если стандартную серву на газ заменить на микру
Таки я и так минисервы на газ ставлю 😉
Совсем без карбюратора не получится же - так что и экономия меньше выйдет а возни: точить-полировать-уплотнять.
А если родной карб напильником доработать?
Снять излишки так сказать.
…
Таки я и так минисервы на газ ставлю 😉
Совсем без карбюратора не получится же - так что и экономия меньше выйдет а возни: точить-полировать-уплотнять.
А если родной карб напильником доработать?
Снять излишки так сказать.
Точить, точить, и …получится футорка. В карбюраторе много лишних деталей. Вообще преимущества футорки обсуждались на форуме rccombat. И не сравнивайте пожалйста спортивную и хоббийную технику. От того, что вы поставите на газ мини серву(кстати она всего на 10 граммов легче стандартной, если не ошибаюсь), тренер бойцовкой не станет (ну это так, образно говоря, без обид).
И вообще, тема не про преимущества карбюратора перед футоркой, а именно о футорке! Хотите обсудить плюсы и минусы оных девайсов - создавайте отдельную тему.
От того, что вы поставите на газ мини серву(кстати она всего на 10 граммов легче стандартной, если не ошибаюсь
Ошибаетесь! Их оч много и все они разные. Если взять hs81 от хайтека, то вес 16.6 гр, а еще бывают микро, по 9 и менее гр. Вес стандартной около 40грамм.
Ошибаетесь! Их оч много и все они разные. Если взять hs81 от хайтека, то вес 16.6 гр, а еще бывают микро, по 9 и менее гр. Вес стандартной около 40грамм.
У меня минисерва от JP весит 28, по-моему грамм, около того. А микры от GWS по 7 граммов. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"4118519d3df9550077794065":{"_id":"4118519d3df9550077794065","hid":4190,"name":"=modelist=","nick":"=modelist=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"443133879970730077fd9ba2","hid":39091,"title":"Футорка на двс","views_count":3724,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"443133879970730077fda22a","first_ts":"2006-04-03T14:39:03.000Z","first_user":"43858a343df955007778e397","last_post":"4434b59b9970730077fda246","last_post_hid":15,"last_ts":"2006-04-06T06:30:51.000Z","last_user":"4118519d3df9550077794065"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}