Футорка на OS 46 LA ?

ALI_7

Для кордовой модели с двигателем OS 46 LA вместо карбюратора необходимо выточить футорку. Интересует диаметр воздушного прохода. Померять, как в карбюраторе или трохи поболее сделать? Может есть какие наработки поэтому
поводу? Спасибо.

ДедЮз

Фирменная для кордовых, имеет то же сечение и похожую геометрию. Если ставить будете на пилотажку, то можно на пол милиметра проход уменьшить а футорку делать подлинее. Пилотажники летают не нарадуются. Найду фото, выложу с размерами.

ALI_7
ДедЮз:

Если ставить будете на пилотажку, то можно на пол милиметра проход уменьшить а футорку делать подлинее.

Так и есть, на пилотажку. Он уже несколько лет, только с карбом работал в открытом положении. По футорке не приведет ли уменьшение прохода к некоему
снижению мощности? Еще читал, что разжимают камеру. До каких пор? Какие симптомы в лучшую сторону проявляются? И еще. Я не пробовал этот мотор без
наддува. Стоит ли? Топливный бак будет, как Вы рисовали, не помню только в какой теме. Спасибо.

oleg40rus

В данный момент эксплуатирую 25ла без наддува, с открытым радиокарбюратором и пилотажным баком добился пилотажного режима

ДедЮз
ALI_7:

Так и есть, на пилотажку.

Расжатие камеры повышает топливный заряд, а вместе с ним и крутящий момент. Таким образом можно добиться пилотажного режима при приемлемой мощности. С баком “поилка” эти моторы работают очень хорошо. Описание бака в теме “Сталкер …”. Степень расжатия камеры, диаметр футерки лучше подбирать индивидуально меняя один из параметров. Это связано с индивидуальными условиями эксплуатации в вашей местности и от топлива, но отправной точкой может служить штатное сечение карбюратора при удлиненном в 1,5…2 раза диффузоре футорки.

Tazz

Исользую высокую пластиковую футорку (7 $ на ebay), внутренний диаметр 7мм, мотор ЛА40 2х канальный, бак “пилотажный”, без наддува и глушителя (проблемы с центровкой). Без глушителя нравится даже больше, в виду аутентичного звука 😃