Реметализанты
*** и по праздничному всей семьей вы немедленно отправлялись в автосалон за новой машиной!
😃
** Кстате опыт лодочного 4-х тактника Suzuki ****
Блин - а с лодочными моторами бывают перегревы? -Чего им еще надо - воды то завались для охлаждения… может все же что то с регулировками и состоянием мотора было…
Знакомый недавно жаловался - после обслуживания его не новая машинка с коробкой автоматом начала трогаться сместа без нажатия педали газа при отпускании тормоза… Переживал - раньше то такого не было… 😂 А ему просто промыли, прочистили и отрегулировали все как надо, и машинка ожила…
😃
Блин - а с лодочными моторами бывают перегревы? -Чего им еще надо - воды то завались для охлаждения… может все же что то с регулировками и состоянием мотора было…
Помпа фигню типа водорослей засосала вот и перегрев
Как Технический Директор техцентра Honda с полной ответственностью заявляю - никакие присадки современному двигателю не нужны и более того однозначно вредоносны. Примеров у меня тому масса. Хотя если мотор уже доехал - то ему естессно се равно 😃).
Никогда ни один производитель автомобилей не сертифицировал и не будет сертифицировать ревитализаторы.
Микродвигатель - вещь гораздо более форсированная, и соответственно, гораздо более нагруженная нежели бензиновый мотор и ему эти ревитализаторы нужны еще меньше.
Не видел ни одного положительного примера на моторе Honda, а вот задранные цилиндры, лопнувшие кольца, вывернутые вкладыши, посиневшие подшипники скольжения - наблюдаю у экспериментаторов регулярно. То же касается всяческих герметиков систем охлаждения и смазки.
Строго следуйте инструкции эксплуатации и все Вам будет - инженеры и технологи у производителей - далеко не дураки - это я тоже точно знаю.
Уважаемый Технический Директор,
Во первых - все существующие сегодня масла без исключения содержат определенный пакет присадок,
Во вторых - ни один производитель автомобилей, а тем более технический центр или автосервиз не заинтересованы в том, чтобы продливать срок эксплуатации агрегатов автомобиля так как это сказывается на их доходах. Как Вы правильно заметили - они далеко не дураки.
Единственная категория заинтересованых в использовании ревитализантов лих это владельцы автотранспорта, для которых посещения автоцентров - дело не из приятных и не из дешевых.
Я руковожу ремонтными службами автотранспортного предприятия (www.taavura.co.il), которое насчитывает более 400 грузовых и почти 300 легковых автомобилей, а также сотни единиц прицепов, дорожностроительных машин и т.п. Мы используем ревитализант (Практекс) более двух лет, до этого около трех лет пользовались продукцией Хадо, однако она многократно уступает Практексу. За это время вся филосовия технического обслуживания и ремонта техники кардинально изменилась, а о сэкономленых ресурсах уже и говорить нечего, сумма со многими нулями.
Естественно то, что применению ревитализанта предшествовали серьезные проверки с привлечением ведущих специалистов в области трибологии и лабораторными исследованиями.
В отношение авиамоделей (мое хобби) - здесь результаты превзошли все ожидания, достаточно отметить что двигатель OS 0.46 AX, переживший 4 модели и налетавший более 300 часов продолжает работать на полных оборотах и не показывает до сих пор следов “усталости”.
Замечу, что условием применения ревитализантов является своевременность, правильная диагностика и точное соблюденин инструкций изготовителя!
Прошу прощения, забыл отметить, на фотографии показан увеличеный в 1300 раз слой металокерамики, образовавшийся на поверхности цилиндра двигателя после обраьотки.
Народ в Хонду фигачит присадки? Зачем? 😁 Развеселили…
Я Вам сочуствую - народ же еще и права потом качает небось…
ну если кто то в посте чуть выше в движок Ауди А8 пузырил эту гадость и других призывал , то почему же в Хонду нельзя 😂
Знавал я одного хорошего человека,который считался знатоком в алкогольных напитках. В компаниях он мог долго рассказывать,какая водка вкуснее, какой коньяк имеет более высокую культуру аромата и т.п. Самое интересное в этой истории,что этот человек был убежденным трезвенником, считал алкоголь ядом для ума и не пил вообще. Это из темы- “А поговорить?”. Знавал я одного моделиста,знатока в профессорских очках, мог кому угодно, мастерам и новичкам рассказывать, как правильно строить модель, как ее облетывать и все тонкости аэродинамики. Но я знаю точно, что этот индивидуум ни разу в жизни не летал и недотроенный тренер три года пылится на шкафе! Резюме: нужно лично попробовать,а потом говорить. То,что пишет г-н Yefim - абсолютно верно. И десяток завгаров больших фирм, с огромным автопарком,которых я лично знаю, могут это подтвердить. Они умеют деньги считать.
Уважаемый технический директор, г-н Easyvovager высказал замечательную мысль, точнее выдал перл:" чем более форсирован мотор, тем меньше присадок в масло ему нужно". Примерно так выглядит. А масло,как я уже писал и состоит из основы и присадок. Все . 😠
Ржунимагу… ну вот и здесь полно экспериментаторов. Удачи, господа! А про вечный двигатель - это верно, он никому не нужен. А про современные масла с пакетом присадок по умолчанию - просто говорить не зачем, все и так это знают. Разговор у нас о присадках формирующих дополнительный слой керамики, металла или там еще чего на поверхности металла.
Купите себе иномарку и налейте! Не в грузовик с его рабочими зазорами а в мощный мотор… Посмотрим куда изменится ресурс. Кстати положительный эффект наблюдается у многих - спустя короткое время после применения, а вот потом быстрое разрушение мотора.
Лодочный мотор греться перестал? Может потому что помпа водоросли промотала? А не из за присадки?
Короче Вы меня не убедили - умер значит умер чудес не бывает. А вот хорошие масла и частая замена однозначно плюс.
Вот приехал я на работу… подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло… типа мотор шумноват… Мое предложение встретили как провокацию 😃). Мотористы у меня все пожилые… с огромным опытом… самый старый из них сказал что все это “сказки для взрослых мальчиков” и их мнение такое “нет, не было и не будет”.
Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено… мы дилеры у Castrol… кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.
Вот приехал я на работу… подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло… типа мотор шумноват… Мое предложение встретили как провокацию 😃). Мотористы у меня все пожилые… с огромным опытом… самый старый из них сказал что все это “сказки для взрослых мальчиков” и их мнение такое “нет, не было и не будет”.
Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено… мы дилеры у Castrol… кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.
Уважаемый Easyvoyager, общающийся на не совсем понятном, но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.). Смею заметить что с точки зрения диллера масел Castrol или других моторных масел замена масла каждые 6000 км дело очень выгодное, вопрос состоит в том, что это дает хозяину автомобиля, кроме расходов на масло и его замену. Тем более зачем тогда использовать синтетические масла, все преимущество которых над минеральными это увеличеный срок эксплуатации вследствие замедленного окисления основы.
Ни один завод изготовитель не рекомендует менять масла так часто, в современных легковых автомобилях замена масел производится от 10000 до 30000 км, не считая внедорожники.
Теперь о масляной пленке: как известно процесс износа носит нелинейный характек. В начале эксплуатации, когда происходит притирка деталей в механизме, происходит повышенный износ, некоторые изготовители даже требуют замену масла после первой тысячи километров пробега.
Затем наступает так называемый спокойный период, когда поверхности трения притерты посностью и износ минимален. В данном случае масляная пленка почти полностью разделяет поверхности трения а износ минимален. На предприятиях работающих по системе планируемой эксплуатации в данный период замена масел производится гораздо реже и зависит от результатов анализа проб масел.
Третий и самый неприятный период в эксплуатации механизма - периот повышенного износа, когда во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.
Именно в этот период целесообразно использование ревитализантов, которые выравнивают поверхности трения, наращивают недостаищие микроны и как бы возвращают механизм во второй, спокойный период эксплуатации. Главное правильно и вовремя определить симптомы повышенного износа, тогда результат от применения ревитализанта будет максимальным. А самое главное, это выбрать ревитализант который действительно работает, ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых “объективно” доказывает, что его детище лучше всех остальных.
Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции и в итоге используем то, что действительно работает. Кстати, как справедливо замечено , некоторые “присадки” даже опасны: к примеру нельзя использовать Хадо в двигателе с пониженной компрессией и стуком (даже незначительным) в облати коленчатого вала, двигатель может показать “братскую руку”, тоесть разбить блок картера.
**ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых “объективно” доказывает, что его детище лучше всех остальных. Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции ****
И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием…?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты… Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено… Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине…
*****но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.) ****
😃 Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком… Когда Вы увидите в документе слово “Заказчег” - не пугайтесь… Это кто то пошутил (в лучшем случае)…
И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием…?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты… Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено… Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине…
😃 Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком… Когда Вы увидите в документе слово “Заказчег” - не пугайтесь… Это кто то пошутил (в лучшем случае)…
Простите за нескромность, но я не отношу себя и нашу компанию (хорошо известную не только в Израиле) к разряду экспериментаторов, да и проверка естественно производилась вначале на специальном оборудовании, а уж потом на двигателях. Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много.
Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.
***Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много. Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.
Не получится - не огорчили… 😃 А насчет учебы на чужих ошибках - пока от Вас ничего внятного не узнал кроме того что Вы владеете великой истиной о применении присадок… И мне кажется Вы не назовете никаких названий и никаких методик применения…
ps - В общем то Вы не одиноки - тот кто заявляет что чудо присадка спасла (вылечила, уберегла) двигатель (коробку и т.п.), обычно забывает упомянуть чем именно он пользовался…
Успехов !
замена масла каждые 6000 км
Ща подолью масла в огонь. Один небольшой но дружественный автосервис открыл для себя Олвейз, т.е. ГУП Ростест, что на Нахимовском. И однажды потратил небольшую сумму рублей и провел анализ масла Mobil 1, которое закупалось бочками у официального дилера. Анализировали масло новое, с 5 000 пробега и с 10 000. Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили – на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!
Потому замена масла каждые 5 000 км – это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.
Впрочем производители двигателей на это чхать хотели – на новой машине двигаль они заменят по гарантии, а во вторичном рынке они категорически не заинтересованы. Про неполнопоточные масляные фильтры я умолчу, ибо сам не видел, но говорят уже попадаются…
Насчет всех этих чудодействующих присадок. Если бы это было хотя бы немного правдой, то давным давно у каждого производителя масел было бы масло с такой присадкой, офигительной рекламой “это масло можно не менять 50 тысяч” и “радостной” ценой. Поскольку этого нет, а чудоприсадками торгует одна единственная фирма в мире – да-да, наша любимая АГА – я лично сильно сомневаюсь в чудесности этих присадок.
Замена масла каждые 5 000 и на 300 000 пробега кольца и цилиндры в номинале. Правда современным моторам с тонкими кольцами и короткими поршнями это не грозит 😃
уж потом на двигателях.
Ну раз такой апломб и никаких анализов, то можно несколько вопросиков?
- каков процент машин, после чудо-присадки выставленных на продажу?
- чудо-жидкости добавлялись с согласия клиентов?
- каков процент когда чудо-присадки добавлялись вместо кап. ремонта?
- каков процент когда присадки добавлись БЕЗ замены масла?
- каков средний срок эксплуатации масла с присадками?
Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя… Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.
[r]Alex и new225
Не поленитесь прочесть все тему сначала, там есть ответы на все ваши вопросы и даже фото для совсем неверующих, тоесть “вменяемых”.
****
Я нашел лучше - rcopen.com/forum/f5/topic16217 Уже бегу в магазин !
Смерть идет к изготовителям двигателей и запчастей - умрут с голода ! 😛
Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя… Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.
CASTROL EDGE SAE 0W-40
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Речь идет об этих маслах?
Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу… Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго… После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить…
[quote][quote=[r]Alex;321971]
Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили – на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!
Потому замена масла каждые 5 000 км – это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.
Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о “левых” маслах.
Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер). И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000. А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят - то это только ещё раз подтверждает, качество продукта в России сильно отличается от качества того же продукта в Европе.
Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу… Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго… После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить…
Уважаемый, зачем так усложнять, вместо простого ответа на вопрос столько лишних слов,тем более совершенно не по теме.
Вы бы лучше объяснили почтенной публике почему Российские диллеры продают масла спецификации API SM/CF
CASTROL EDGE SAE 0W-40
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00Речь идет об этих маслах?
И че? Я тут недавно узнал как масло U-Tech (которое выпускал приснопамятный Юкос) получило допуск Порше. А очень просто – допуск оказывается ЗАЯВЛЯЕТСЯ производителем масла!!! При этом производитель моторов тестов не проводил!!!
Так что цена этим допускам – ну… невелика…
А уж цена заявлениям производителей чудо-присадок так и вообще равна нулю. Было б хоть что нить – давно б махали результатами испытания того же Ростеста. Стоят такие испытания копейки. Только вот не продается пока Ростест, чудо-свойств у чудо-присадок нету, потому махать нечем, кроме собственной оголтелой рекламы. Самое удивительное что народ – ведется… И ладно бы рядовой юзер, с него взятки гладки, а сотрудник СТО… Жесть короче…
Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о “левых” маслах.Европе.
Может быть. А может и не быть. Ниже объясню почему.
Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер).
Угу, развелись как лохи. Причем прошу обратить внимание, что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. Неужели от конструкции двигателя зависит срок износа масла?.. Не зависит, не надейтесь, как было максимум 10 000, так и осталось…
И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000.
А вот и результат развода. Даже оставляя в стороне тот факт, что критерием целостности ЦПГ является степень ее износа, а не способность мотора заводиться, 250 тык это очень мало.
А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят
А вот тут все давно уже не так. Правильно сделанные машины, с чугунным блоком, длинными поршнями (до 15 см!!!) и толстыми кольцами (1.5-2 мм) действительно при вскрытии на 400 тысячах (есть два вещьдока) демонстрируют номинальные размеры ЦПГ и заводской хон. Но эта благодать закончилась выпускаться где-то в 96-м году. После массово пошли силуминовые блоки с кремниевым напылением (которые не подлежат ремонту в принципе – точить нельзя, гильзовать невоможно, слишком тонкие межцилиндровые стенки), короткие поршни (до 5 см!!!), игрушечные колечки (до 0.5 мм!!!). И если мотор до 96-го проходит 400 тысяч и при этом в номинале и имеет еще ДВА ремонтных размера, то для силуминового 250 тык это предел – точить нельзя, гильзовать нельзя, поршней не поставляется, колец не поставляется… Потому про пробеги таких машин по РФ обольщаться не стоит – они не велики. Потом колхозная замена колец и продажа. В лучшем случатся это кончается заменой шорт-блока.
*** что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. ****
Главное для производителя и дилера - чтобы машина прошла гарантийный пробег… А далее гори оно огнем…
Кстати - я может и не прав, но по моему производители масел не подписываются под сроками замены масла - все идет от производителей машин…Началось то все относительно недавно 10000, 15000, 20000,30000 … Кто больше? Авто производителям понты - мы типа круче, а к концу гарантийного пробега владелец получает полумертвый движок… И если в Европе нормально менять машину на 3-5 году жизни, то меняет он ее не от хорошей жизни - она уже приближается к кончине…