Реметализанты

Easyvoyager

Ржунимагу… ну вот и здесь полно экспериментаторов. Удачи, господа! А про вечный двигатель - это верно, он никому не нужен. А про современные масла с пакетом присадок по умолчанию - просто говорить не зачем, все и так это знают. Разговор у нас о присадках формирующих дополнительный слой керамики, металла или там еще чего на поверхности металла.
Купите себе иномарку и налейте! Не в грузовик с его рабочими зазорами а в мощный мотор… Посмотрим куда изменится ресурс. Кстати положительный эффект наблюдается у многих - спустя короткое время после применения, а вот потом быстрое разрушение мотора.
Лодочный мотор греться перестал? Может потому что помпа водоросли промотала? А не из за присадки?
Короче Вы меня не убедили - умер значит умер чудес не бывает. А вот хорошие масла и частая замена однозначно плюс.

Easyvoyager

Вот приехал я на работу… подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло… типа мотор шумноват… Мое предложение встретили как провокацию 😃). Мотористы у меня все пожилые… с огромным опытом… самый старый из них сказал что все это “сказки для взрослых мальчиков” и их мнение такое “нет, не было и не будет”.
Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено… мы дилеры у Castrol… кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.

Yefim
Easyvoyager:

Вот приехал я на работу… подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло… типа мотор шумноват… Мое предложение встретили как провокацию 😃). Мотористы у меня все пожилые… с огромным опытом… самый старый из них сказал что все это “сказки для взрослых мальчиков” и их мнение такое “нет, не было и не будет”.
Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено… мы дилеры у Castrol… кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.

Уважаемый Easyvoyager, общающийся на не совсем понятном, но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.). Смею заметить что с точки зрения диллера масел Castrol или других моторных масел замена масла каждые 6000 км дело очень выгодное, вопрос состоит в том, что это дает хозяину автомобиля, кроме расходов на масло и его замену. Тем более зачем тогда использовать синтетические масла, все преимущество которых над минеральными это увеличеный срок эксплуатации вследствие замедленного окисления основы.
Ни один завод изготовитель не рекомендует менять масла так часто, в современных легковых автомобилях замена масел производится от 10000 до 30000 км, не считая внедорожники.
Теперь о масляной пленке: как известно процесс износа носит нелинейный характек. В начале эксплуатации, когда происходит притирка деталей в механизме, происходит повышенный износ, некоторые изготовители даже требуют замену масла после первой тысячи километров пробега.
Затем наступает так называемый спокойный период, когда поверхности трения притерты посностью и износ минимален. В данном случае масляная пленка почти полностью разделяет поверхности трения а износ минимален. На предприятиях работающих по системе планируемой эксплуатации в данный период замена масел производится гораздо реже и зависит от результатов анализа проб масел.
Третий и самый неприятный период в эксплуатации механизма - периот повышенного износа, когда во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.
Именно в этот период целесообразно использование ревитализантов, которые выравнивают поверхности трения, наращивают недостаищие микроны и как бы возвращают механизм во второй, спокойный период эксплуатации. Главное правильно и вовремя определить симптомы повышенного износа, тогда результат от применения ревитализанта будет максимальным. А самое главное, это выбрать ревитализант который действительно работает, ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых “объективно” доказывает, что его детище лучше всех остальных.
Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции и в итоге используем то, что действительно работает. Кстати, как справедливо замечено , некоторые “присадки” даже опасны: к примеру нельзя использовать Хадо в двигателе с пониженной компрессией и стуком (даже незначительным) в облати коленчатого вала, двигатель может показать “братскую руку”, тоесть разбить блок картера.

new225
Yefim:

**ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых “объективно” доказывает, что его детище лучше всех остальных. Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции ****

И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием…?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты… Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено… Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине…

Yefim:

*****но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.) ****

😃 Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком… Когда Вы увидите в документе слово “Заказчег” - не пугайтесь… Это кто то пошутил (в лучшем случае)…

Yefim
new225:

И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием…?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты… Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено… Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине…
😃 Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком… Когда Вы увидите в документе слово “Заказчег” - не пугайтесь… Это кто то пошутил (в лучшем случае)…

Простите за нескромность, но я не отношу себя и нашу компанию (хорошо известную не только в Израиле) к разряду экспериментаторов, да и проверка естественно производилась вначале на специальном оборудовании, а уж потом на двигателях. Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много.
Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.

new225
Yefim:

***Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много. Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.

Не получится - не огорчили… 😃 А насчет учебы на чужих ошибках - пока от Вас ничего внятного не узнал кроме того что Вы владеете великой истиной о применении присадок… И мне кажется Вы не назовете никаких названий и никаких методик применения…
ps - В общем то Вы не одиноки - тот кто заявляет что чудо присадка спасла (вылечила, уберегла) двигатель (коробку и т.п.), обычно забывает упомянуть чем именно он пользовался…

Успехов !

Слепой_Пью
Yefim:

замена масла каждые 6000 км

Ща подолью масла в огонь. Один небольшой но дружественный автосервис открыл для себя Олвейз, т.е. ГУП Ростест, что на Нахимовском. И однажды потратил небольшую сумму рублей и провел анализ масла Mobil 1, которое закупалось бочками у официального дилера. Анализировали масло новое, с 5 000 пробега и с 10 000. Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили – на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!

Потому замена масла каждые 5 000 км – это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.

Впрочем производители двигателей на это чхать хотели – на новой машине двигаль они заменят по гарантии, а во вторичном рынке они категорически не заинтересованы. Про неполнопоточные масляные фильтры я умолчу, ибо сам не видел, но говорят уже попадаются…

Насчет всех этих чудодействующих присадок. Если бы это было хотя бы немного правдой, то давным давно у каждого производителя масел было бы масло с такой присадкой, офигительной рекламой “это масло можно не менять 50 тысяч” и “радостной” ценой. Поскольку этого нет, а чудоприсадками торгует одна единственная фирма в мире – да-да, наша любимая АГА – я лично сильно сомневаюсь в чудесности этих присадок.

Замена масла каждые 5 000 и на 300 000 пробега кольца и цилиндры в номинале. Правда современным моторам с тонкими кольцами и короткими поршнями это не грозит 😃

Yefim:

уж потом на двигателях.

Ну раз такой апломб и никаких анализов, то можно несколько вопросиков?

  1. каков процент машин, после чудо-присадки выставленных на продажу?
  2. чудо-жидкости добавлялись с согласия клиентов?
  3. каков процент когда чудо-присадки добавлялись вместо кап. ремонта?
  4. каков процент когда присадки добавлись БЕЗ замены масла?
  5. каков средний срок эксплуатации масла с присадками?
Easyvoyager

Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя… Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.

Yefim

[r]Alex и new225
Не поленитесь прочесть все тему сначала, там есть ответы на все ваши вопросы и даже фото для совсем неверующих, тоесть “вменяемых”.

new225
Yefim:

****

Я нашел лучше - rcopen.com/forum/f5/topic16217 Уже бегу в магазин !
Смерть идет к изготовителям двигателей и запчастей - умрут с голода ! 😛

Yefim
Easyvoyager:

Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя… Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.

CASTROL EDGE SAE 0W-40

Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00

Речь идет об этих маслах?

Easyvoyager

Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу… Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго… После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить…

Марат

[quote][quote=[r]Alex;321971]
Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили – на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!

Потому замена масла каждые 5 000 км – это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.

Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о “левых” маслах.
Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер). И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000. А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят - то это только ещё раз подтверждает, качество продукта в России сильно отличается от качества того же продукта в Европе.

Yefim
Easyvoyager:

Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу… Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго… После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить…

Уважаемый, зачем так усложнять, вместо простого ответа на вопрос столько лишних слов,тем более совершенно не по теме.
Вы бы лучше объяснили почтенной публике почему Российские диллеры продают масла спецификации API SM/CF

Слепой_Пью
Yefim:

CASTROL EDGE SAE 0W-40

Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00

Речь идет об этих маслах?

И че? Я тут недавно узнал как масло U-Tech (которое выпускал приснопамятный Юкос) получило допуск Порше. А очень просто – допуск оказывается ЗАЯВЛЯЕТСЯ производителем масла!!! При этом производитель моторов тестов не проводил!!!

Так что цена этим допускам – ну… невелика…

А уж цена заявлениям производителей чудо-присадок так и вообще равна нулю. Было б хоть что нить – давно б махали результатами испытания того же Ростеста. Стоят такие испытания копейки. Только вот не продается пока Ростест, чудо-свойств у чудо-присадок нету, потому махать нечем, кроме собственной оголтелой рекламы. Самое удивительное что народ – ведется… И ладно бы рядовой юзер, с него взятки гладки, а сотрудник СТО… Жесть короче…

Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о “левых” маслах.Европе.

Может быть. А может и не быть. Ниже объясню почему.

Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер).

Угу, развелись как лохи. Причем прошу обратить внимание, что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. Неужели от конструкции двигателя зависит срок износа масла?.. Не зависит, не надейтесь, как было максимум 10 000, так и осталось…

И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000.

А вот и результат развода. Даже оставляя в стороне тот факт, что критерием целостности ЦПГ является степень ее износа, а не способность мотора заводиться, 250 тык это очень мало.

А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят

А вот тут все давно уже не так. Правильно сделанные машины, с чугунным блоком, длинными поршнями (до 15 см!!!) и толстыми кольцами (1.5-2 мм) действительно при вскрытии на 400 тысячах (есть два вещьдока) демонстрируют номинальные размеры ЦПГ и заводской хон. Но эта благодать закончилась выпускаться где-то в 96-м году. После массово пошли силуминовые блоки с кремниевым напылением (которые не подлежат ремонту в принципе – точить нельзя, гильзовать невоможно, слишком тонкие межцилиндровые стенки), короткие поршни (до 5 см!!!), игрушечные колечки (до 0.5 мм!!!). И если мотор до 96-го проходит 400 тысяч и при этом в номинале и имеет еще ДВА ремонтных размера, то для силуминового 250 тык это предел – точить нельзя, гильзовать нельзя, поршней не поставляется, колец не поставляется… Потому про пробеги таких машин по РФ обольщаться не стоит – они не велики. Потом колхозная замена колец и продажа. В лучшем случатся это кончается заменой шорт-блока.

new225

*** что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. ****

Главное для производителя и дилера - чтобы машина прошла гарантийный пробег… А далее гори оно огнем…
Кстати - я может и не прав, но по моему производители масел не подписываются под сроками замены масла - все идет от производителей машин…Началось то все относительно недавно 10000, 15000, 20000,30000 … Кто больше? Авто производителям понты - мы типа круче, а к концу гарантийного пробега владелец получает полумертвый движок… И если в Европе нормально менять машину на 3-5 году жизни, то меняет он ее не от хорошей жизни - она уже приближается к кончине…

Easyvoyager

Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.

Марат

Господа - Вы сами себе противоречите 😛
То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя. Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000. Будьте же хотя бы последовательны.
Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.
Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.
А если диллеры в России торгуют в наглую г…м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.
И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000? 😁
В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

Слепой_Пью

Никаких противоречий.

Марат:

То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя.

А разве это не так?

Марат:

Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000.

Да? Где я это сказал? Не перевирайте мои слова. Было с точностью наоборот и без всяких “поэтому” – производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят. А вовсе не то что вы написали.

Марат:

Будьте же хотя бы последовательны.

Взаимно плюс вам бы еще и внимательность не помешала.

Марат:

Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.

Сервису – да. Производителю моторов – нет. Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше – очередной мотор продатся.

Марат:

Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.

Внимание вопрос – а почему производители масел об этих присадках НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ГОВОРЯТ? Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык. Почему этой информации НИГДЕ НЕТУ? Почему производители масел молчат? А???

Марат:

А если диллеры в России торгуют в наглую г…м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.

Увы, ох и ах, имеет место, но нам (конечным пользователям) от этого не легче. Вот и приходится ездить в Ростест…

Марат:

И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000? 😁
В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

А сколько у вас было НОВЫХ машин? Сдается мне что не много. Ибо тогда бы вы знали, что остаточный ресурс (который по вашим словам никому не нужен) – это ни много ни мало а – ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. И чем больше ресурс – тем больше стоимость!

Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель – и не ломается и продать задорого можно.
И совершенно не заинтересован производитель – продал одну вечную машину, и злобный покупатель, сволочь такая, на ней 10 лет ездить (а че там, на W123 с миллионным пробегом все резинки в подвеске – заводские) будет. Мы ему лучше наполированное г…но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3…

hobbit

а у меня вообще нет машины. и слово реметализатор (который, оказывается совсем ревитализатор- от слова vita-жизнь?) мне до сей поры было неизвестно. я согласен с маратом, что четкой общей последовательности в ветке нет.
мое обывательское сознание подсказывает мне что, то, что очень хорошо для мотора плохо для производителя.
а еще я услышал такую вещь, что присадки могут хорошо работать не с любым материалом, а так же наверное чистотой поверхностной обработки.
а еще- если двигатель близок к богу, то ему ничего не поможет.
ох, дядьки, теоретики же вы всетаки. каждый с пеной у рта что-то доказывает. а по мне так (это моя святая истина) что хорошо для одного- не обязательно хорошо и для другого.
и другая святая истина- техника (она как женщина) любит ласку, чистку и смазку.
и третья святая истина- тут съэкономишь-там потеряешь:)

Yefim
Easyvoyager:

Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.

Действительно коментарий специалиста: что-то тоже известное…, похоже…, просто что то не сложилось…, закрылись замки на поршневых кольцах- если правильно понять это выражение, произошло залегание поршневых колец, прорыв газов что и могло привести к разрушению перегородки.
В таких случаях первым делом проверяют какое масло использовалось в двигателе. Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.
Совершенно никакого отношения к применению ревитализанта (если действительно таковой применялся, чего нельзя определить не зная о каком материале идет речь) данная поломка не имеет.

Посмотрите на результаты применения Практекса на полностью “конченом” двигателе (19800 часов наработки) со стуком шатунного вкладыша, после обработки по технологии Практекс в течение 104 часов двигатель отработал со снятым кактером около получаса, после чего был разобран и проведена диагностика всех деталей, все детали оказались в пределах нормы.