Реметализанты

Марат

[quote][quote=[r]Alex;321971]
Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили – на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!

Потому замена масла каждые 5 000 км – это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.

Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о “левых” маслах.
Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер). И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000. А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят - то это только ещё раз подтверждает, качество продукта в России сильно отличается от качества того же продукта в Европе.

Yefim
Easyvoyager:

Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу… Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго… После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить…

Уважаемый, зачем так усложнять, вместо простого ответа на вопрос столько лишних слов,тем более совершенно не по теме.
Вы бы лучше объяснили почтенной публике почему Российские диллеры продают масла спецификации API SM/CF

Слепой_Пью
Yefim:

CASTROL EDGE SAE 0W-40

Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00

Речь идет об этих маслах?

И че? Я тут недавно узнал как масло U-Tech (которое выпускал приснопамятный Юкос) получило допуск Порше. А очень просто – допуск оказывается ЗАЯВЛЯЕТСЯ производителем масла!!! При этом производитель моторов тестов не проводил!!!

Так что цена этим допускам – ну… невелика…

А уж цена заявлениям производителей чудо-присадок так и вообще равна нулю. Было б хоть что нить – давно б махали результатами испытания того же Ростеста. Стоят такие испытания копейки. Только вот не продается пока Ростест, чудо-свойств у чудо-присадок нету, потому махать нечем, кроме собственной оголтелой рекламы. Самое удивительное что народ – ведется… И ладно бы рядовой юзер, с него взятки гладки, а сотрудник СТО… Жесть короче…

Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о “левых” маслах.Европе.

Может быть. А может и не быть. Ниже объясню почему.

Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер).

Угу, развелись как лохи. Причем прошу обратить внимание, что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. Неужели от конструкции двигателя зависит срок износа масла?.. Не зависит, не надейтесь, как было максимум 10 000, так и осталось…

И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000.

А вот и результат развода. Даже оставляя в стороне тот факт, что критерием целостности ЦПГ является степень ее износа, а не способность мотора заводиться, 250 тык это очень мало.

А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят

А вот тут все давно уже не так. Правильно сделанные машины, с чугунным блоком, длинными поршнями (до 15 см!!!) и толстыми кольцами (1.5-2 мм) действительно при вскрытии на 400 тысячах (есть два вещьдока) демонстрируют номинальные размеры ЦПГ и заводской хон. Но эта благодать закончилась выпускаться где-то в 96-м году. После массово пошли силуминовые блоки с кремниевым напылением (которые не подлежат ремонту в принципе – точить нельзя, гильзовать невоможно, слишком тонкие межцилиндровые стенки), короткие поршни (до 5 см!!!), игрушечные колечки (до 0.5 мм!!!). И если мотор до 96-го проходит 400 тысяч и при этом в номинале и имеет еще ДВА ремонтных размера, то для силуминового 250 тык это предел – точить нельзя, гильзовать нельзя, поршней не поставляется, колец не поставляется… Потому про пробеги таких машин по РФ обольщаться не стоит – они не велики. Потом колхозная замена колец и продажа. В лучшем случатся это кончается заменой шорт-блока.

new225

*** что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. ****

Главное для производителя и дилера - чтобы машина прошла гарантийный пробег… А далее гори оно огнем…
Кстати - я может и не прав, но по моему производители масел не подписываются под сроками замены масла - все идет от производителей машин…Началось то все относительно недавно 10000, 15000, 20000,30000 … Кто больше? Авто производителям понты - мы типа круче, а к концу гарантийного пробега владелец получает полумертвый движок… И если в Европе нормально менять машину на 3-5 году жизни, то меняет он ее не от хорошей жизни - она уже приближается к кончине…

Easyvoyager

Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.

Марат

Господа - Вы сами себе противоречите 😛
То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя. Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000. Будьте же хотя бы последовательны.
Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.
Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.
А если диллеры в России торгуют в наглую г…м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.
И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000? 😁
В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

Слепой_Пью

Никаких противоречий.

Марат:

То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя.

А разве это не так?

Марат:

Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000.

Да? Где я это сказал? Не перевирайте мои слова. Было с точностью наоборот и без всяких “поэтому” – производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят. А вовсе не то что вы написали.

Марат:

Будьте же хотя бы последовательны.

Взаимно плюс вам бы еще и внимательность не помешала.

Марат:

Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.

Сервису – да. Производителю моторов – нет. Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше – очередной мотор продатся.

Марат:

Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.

Внимание вопрос – а почему производители масел об этих присадках НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ГОВОРЯТ? Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык. Почему этой информации НИГДЕ НЕТУ? Почему производители масел молчат? А???

Марат:

А если диллеры в России торгуют в наглую г…м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.

Увы, ох и ах, имеет место, но нам (конечным пользователям) от этого не легче. Вот и приходится ездить в Ростест…

Марат:

И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000? 😁
В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

А сколько у вас было НОВЫХ машин? Сдается мне что не много. Ибо тогда бы вы знали, что остаточный ресурс (который по вашим словам никому не нужен) – это ни много ни мало а – ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. И чем больше ресурс – тем больше стоимость!

Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель – и не ломается и продать задорого можно.
И совершенно не заинтересован производитель – продал одну вечную машину, и злобный покупатель, сволочь такая, на ней 10 лет ездить (а че там, на W123 с миллионным пробегом все резинки в подвеске – заводские) будет. Мы ему лучше наполированное г…но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3…

hobbit

а у меня вообще нет машины. и слово реметализатор (который, оказывается совсем ревитализатор- от слова vita-жизнь?) мне до сей поры было неизвестно. я согласен с маратом, что четкой общей последовательности в ветке нет.
мое обывательское сознание подсказывает мне что, то, что очень хорошо для мотора плохо для производителя.
а еще я услышал такую вещь, что присадки могут хорошо работать не с любым материалом, а так же наверное чистотой поверхностной обработки.
а еще- если двигатель близок к богу, то ему ничего не поможет.
ох, дядьки, теоретики же вы всетаки. каждый с пеной у рта что-то доказывает. а по мне так (это моя святая истина) что хорошо для одного- не обязательно хорошо и для другого.
и другая святая истина- техника (она как женщина) любит ласку, чистку и смазку.
и третья святая истина- тут съэкономишь-там потеряешь:)

Yefim
Easyvoyager:

Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.

Действительно коментарий специалиста: что-то тоже известное…, похоже…, просто что то не сложилось…, закрылись замки на поршневых кольцах- если правильно понять это выражение, произошло залегание поршневых колец, прорыв газов что и могло привести к разрушению перегородки.
В таких случаях первым делом проверяют какое масло использовалось в двигателе. Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.
Совершенно никакого отношения к применению ревитализанта (если действительно таковой применялся, чего нельзя определить не зная о каком материале идет речь) данная поломка не имеет.

Посмотрите на результаты применения Практекса на полностью “конченом” двигателе (19800 часов наработки) со стуком шатунного вкладыша, после обработки по технологии Практекс в течение 104 часов двигатель отработал со снятым кактером около получаса, после чего был разобран и проведена диагностика всех деталей, все детали оказались в пределах нормы.

Марат

Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель… г…но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3…

Типично Советский менталитет 😁
Учитывая скорость с которой на рынке появляются новые модели - более экономичные, а так же учитывая что цена на все виды топлива растёт семимильными шагами - можно догадаться, что пользователь будет стараться чаще обновлять свою технику, чтобы не нести дополнительных расходов.
А остаточная стоимость она и есть остаточная. И если я хочу купить новую машину - старую я продаю этому же продавцу, у которого новую покупаю - и цену он назначает не от фонаря. И ресурс тут нипиричом. Каждая машина - и с 50000-ми пробега и с 500000-ми имеет свою соответствующую остаточную стоимость.

производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят

Чё-то не кончаются они через 100000 - как Вы тут пытаетесь утверждать 😁

Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше – очередной мотор продатся.

Такие авто, у которых моторы быстро кончаются как раз никто покупать не будет.

Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык

Если вы занимаетесь сервисом машин - то тогда меня удивляет ваша неосведомлённость.
Смыв “нагары” в старом моторе, за счёт которых рабочие зазоры ещё как-то остаются в пределах допуска - новые масла окажут медвежью услугу.
Вот если Вы зальёте новое масло в “старый мотор” но с малым пробегом - то продолжительность его жизни от этого только увеличиться. Разве не так?
Кстати речь идёт о присадках в маслах, которые вводят в них производители масел, а не о всяких реметализантах.

И последнее: Почему производители обязаны выдавать свои секреты?

Слепой_Пью
Yefim:

Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.

Вопросики.

  1. А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
  2. Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить…
Марат:

Типично Советский менталитет 😁
Учитывая скорость с которой на рынке появляются новые модели - более экономичные, а так же учитывая что цена на все виды топлива растёт семимильными шагами - можно догадаться, что пользователь будет стараться чаще обновлять свою технику, чтобы не нести дополнительных расходов.

Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.

Марат:

Такие авто, у которых моторы быстро кончаются как раз никто покупать не будет.

О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.

Марат:

Если вы занимаетесь сервисом машин - то тогда меня удивляет ваша неосведомлённость.
Смыв “нагары” в старом моторе, за счёт которых рабочие зазоры ещё как-то остаются в пределах допуска - новые масла окажут медвежью услугу.

КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!

Марат:

Вот если Вы зальёте новое масло в “старый мотор” но с малым пробегом - то продолжительность его жизни от этого только увеличиться. Разве не так?

Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!

Марат:

Кстати речь идёт о присадках в маслах, которые вводят в них производители масел, а не о всяких реметализантах.

И последнее: Почему производители обязаны выдавать свои секреты?

А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…

Yefim

Alex’ date=‘Jul 25 2006, 13:44’ post=‘322420’]
Вопросики.

  1. А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
  2. Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить…
    Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
    О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
    КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!
    Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
    А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…

TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу…

прдн… серы

Слепой_Пью
Yefim:

TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу…

прдн… серы

И все??? Напомню, я спрашивал: “у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный”

Т.е. ТРИ вопроса:
что такое TBN
у каких масел высокий TBN
у каких масел пакет присадок достаточный

Ответ вижу только на один. На остальные два ответы будут?

Yefim

Уважаемые господа,

Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.
В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.
Если кому нибудь понадобится помощь, обращайтесь: yefim@taavura.co.il.

Удачных полетов

new225

Извинте за офф, но для кого это пишут?
carecar.kiev.ua :
C 2005 года оригинальный Форсан выпускается под торговой маркой Practex
***
полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
возрастает мощность двигателя (до 15%);
снижается расход топлива (7…25%)
ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
значительно снижаются вибрации и шумы.
После обработки все изношенные детали восстанавливают свой исходный размер…
Конечно, крылья у вашей машины не вырастут, но:
компрессия восстановится
расход масла уменьшится
моторесурс значительно увеличится

Yefim:

**** Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.***

И надо признать Вы прекрасно его описываете 😃

Слепой_Пью

Это пишут для тех же, для кого предлагают накачку шин азотом – для лохов.

При этом пишут такую х-ню только на территории бывшего СССР. Потому что здесь слабенькая судебная система и выставить институт кролиководства на деньги невозможно.

Кстати из той же серии циркониевые браслеты, средства от похудания и прочее фуфло, рекламируемое в телемагазинах.

Yefim:

В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.

Да ладно сарказма, свои собственные слова доказали бы для начала!

А то сначала “TBN невысокий и пакет присадок недостаточен” а как попросили ваши слова доказательством подпереть так сразу “продолжать полемику не считаю целесообразным”.

Так и скажите – не знаю, читал в рекламном проспекте чудоприсадок, что “Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей” (слог между прочим чисто АГАшный) а про какое масло говорили и что имели ввиду не знаю, но им верю как себе родному и покупаю ихнее чудо и клиентам в моторы лью, а доказательств нету, отстаньте, как говорится, “не могу работать в атмосфере травли со стороны завистников”…

new225:

ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;

Эта нириальная жесть! А фильтр-то столько выживет? А то фильрующий элемент забьется, откроется редукционный клапан и опс – что толку от того что чудоприсадки работают долго, если масло не фильтруется???

Марат

Alex’ date=‘Jul 25 2006, 11:44’ post=‘322420’]
А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!
Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…

А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим,

С таким менталитетом будете ещё долго носить 😛

Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.

Обоснуйте уважаемый свои заявления 😃

Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!

Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было 😅
И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.

Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? [b]Изменится только интервал замены масла!!!

Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит 😇

vpan
new225:

Извинте за офф, но для кого это пишут?
carecar.kiev.ua :
C 2005 года оригинальный Форсан выпускается под торговой маркой Practex
***
полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
возрастает мощность двигателя (до 15%);
снижается расход топлива (7…25%)
ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
значительно снижаются вибрации и шумы.
После обработки все изношенные детали восстанавливают свой исходный размер…
Конечно, крылья у вашей машины не вырастут, но:
компрессия восстановится
расход масла уменьшится
моторесурс значительно увеличится
И надо признать Вы прекрасно его описываете 😃

Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? А вдруг получится… По результатам можно будет сделать заметочку в фак.

Слепой_Пью
Марат:

С таким менталитетом будете ещё долго носить 😛

Мы в Ростест, вы – прозводителям… Принципиальной разницы не вижу.

Марат:

Обоснуйте уважаемый свои заявления 😃

Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.

Марат:

Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было 😅

Не хами. А толку от твоих занятий – нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.

Марат:

И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.

Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня – нагар. На тарелках клапанов – нагар. На ГБЦ – нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях – зеркало цилиндра – нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? 😂 )

Марат:

Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит 😇

Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.

new225
vpan:

Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? ***

Да, компрессия маловата… надо бы еще тягу замерить - но страшно - вдруг совсем плохо… Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки? На свои деньги рука не подымается - проще (дешевле) пару (цилиндр/поршень) купить…

Кстати Practex “наши” люди на ебае толкают с доставкой из Воронежа… 😂
А гуглу его почти не знает

Слепой_Пью
new225:

А гуглу его почти не знает

Есть подозрение что гугль хорошо знает про хлорпарафины (только я не знаю как это пишется по аглицки)