Реметализанты

Easyvoyager

Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.

Марат

Господа - Вы сами себе противоречите 😛
То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя. Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000. Будьте же хотя бы последовательны.
Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.
Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.
А если диллеры в России торгуют в наглую г…м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.
И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000? 😁
В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

Слепой_Пью

Никаких противоречий.

Марат:

То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя.

А разве это не так?

Марат:

Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000.

Да? Где я это сказал? Не перевирайте мои слова. Было с точностью наоборот и без всяких “поэтому” – производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят. А вовсе не то что вы написали.

Марат:

Будьте же хотя бы последовательны.

Взаимно плюс вам бы еще и внимательность не помешала.

Марат:

Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.

Сервису – да. Производителю моторов – нет. Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше – очередной мотор продатся.

Марат:

Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.

Внимание вопрос – а почему производители масел об этих присадках НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ГОВОРЯТ? Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык. Почему этой информации НИГДЕ НЕТУ? Почему производители масел молчат? А???

Марат:

А если диллеры в России торгуют в наглую г…м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.

Увы, ох и ах, имеет место, но нам (конечным пользователям) от этого не легче. Вот и приходится ездить в Ростест…

Марат:

И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000? 😁
В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

А сколько у вас было НОВЫХ машин? Сдается мне что не много. Ибо тогда бы вы знали, что остаточный ресурс (который по вашим словам никому не нужен) – это ни много ни мало а – ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. И чем больше ресурс – тем больше стоимость!

Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель – и не ломается и продать задорого можно.
И совершенно не заинтересован производитель – продал одну вечную машину, и злобный покупатель, сволочь такая, на ней 10 лет ездить (а че там, на W123 с миллионным пробегом все резинки в подвеске – заводские) будет. Мы ему лучше наполированное г…но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3…

hobbit

а у меня вообще нет машины. и слово реметализатор (который, оказывается совсем ревитализатор- от слова vita-жизнь?) мне до сей поры было неизвестно. я согласен с маратом, что четкой общей последовательности в ветке нет.
мое обывательское сознание подсказывает мне что, то, что очень хорошо для мотора плохо для производителя.
а еще я услышал такую вещь, что присадки могут хорошо работать не с любым материалом, а так же наверное чистотой поверхностной обработки.
а еще- если двигатель близок к богу, то ему ничего не поможет.
ох, дядьки, теоретики же вы всетаки. каждый с пеной у рта что-то доказывает. а по мне так (это моя святая истина) что хорошо для одного- не обязательно хорошо и для другого.
и другая святая истина- техника (она как женщина) любит ласку, чистку и смазку.
и третья святая истина- тут съэкономишь-там потеряешь:)

Yefim
Easyvoyager:

Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.

Действительно коментарий специалиста: что-то тоже известное…, похоже…, просто что то не сложилось…, закрылись замки на поршневых кольцах- если правильно понять это выражение, произошло залегание поршневых колец, прорыв газов что и могло привести к разрушению перегородки.
В таких случаях первым делом проверяют какое масло использовалось в двигателе. Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.
Совершенно никакого отношения к применению ревитализанта (если действительно таковой применялся, чего нельзя определить не зная о каком материале идет речь) данная поломка не имеет.

Посмотрите на результаты применения Практекса на полностью “конченом” двигателе (19800 часов наработки) со стуком шатунного вкладыша, после обработки по технологии Практекс в течение 104 часов двигатель отработал со снятым кактером около получаса, после чего был разобран и проведена диагностика всех деталей, все детали оказались в пределах нормы.

Марат

Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель… г…но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3…

Типично Советский менталитет 😁
Учитывая скорость с которой на рынке появляются новые модели - более экономичные, а так же учитывая что цена на все виды топлива растёт семимильными шагами - можно догадаться, что пользователь будет стараться чаще обновлять свою технику, чтобы не нести дополнительных расходов.
А остаточная стоимость она и есть остаточная. И если я хочу купить новую машину - старую я продаю этому же продавцу, у которого новую покупаю - и цену он назначает не от фонаря. И ресурс тут нипиричом. Каждая машина - и с 50000-ми пробега и с 500000-ми имеет свою соответствующую остаточную стоимость.

производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят

Чё-то не кончаются они через 100000 - как Вы тут пытаетесь утверждать 😁

Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше – очередной мотор продатся.

Такие авто, у которых моторы быстро кончаются как раз никто покупать не будет.

Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык

Если вы занимаетесь сервисом машин - то тогда меня удивляет ваша неосведомлённость.
Смыв “нагары” в старом моторе, за счёт которых рабочие зазоры ещё как-то остаются в пределах допуска - новые масла окажут медвежью услугу.
Вот если Вы зальёте новое масло в “старый мотор” но с малым пробегом - то продолжительность его жизни от этого только увеличиться. Разве не так?
Кстати речь идёт о присадках в маслах, которые вводят в них производители масел, а не о всяких реметализантах.

И последнее: Почему производители обязаны выдавать свои секреты?

Слепой_Пью
Yefim:

Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.

Вопросики.

  1. А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
  2. Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить…
Марат:

Типично Советский менталитет 😁
Учитывая скорость с которой на рынке появляются новые модели - более экономичные, а так же учитывая что цена на все виды топлива растёт семимильными шагами - можно догадаться, что пользователь будет стараться чаще обновлять свою технику, чтобы не нести дополнительных расходов.

Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.

Марат:

Такие авто, у которых моторы быстро кончаются как раз никто покупать не будет.

О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.

Марат:

Если вы занимаетесь сервисом машин - то тогда меня удивляет ваша неосведомлённость.
Смыв “нагары” в старом моторе, за счёт которых рабочие зазоры ещё как-то остаются в пределах допуска - новые масла окажут медвежью услугу.

КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!

Марат:

Вот если Вы зальёте новое масло в “старый мотор” но с малым пробегом - то продолжительность его жизни от этого только увеличиться. Разве не так?

Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!

Марат:

Кстати речь идёт о присадках в маслах, которые вводят в них производители масел, а не о всяких реметализантах.

И последнее: Почему производители обязаны выдавать свои секреты?

А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…

Yefim

Alex’ date=‘Jul 25 2006, 13:44’ post=‘322420’]
Вопросики.

  1. А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
  2. Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить…
    Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
    О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
    КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!
    Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
    А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…

TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу…

прдн… серы

Слепой_Пью
Yefim:

TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу…

прдн… серы

И все??? Напомню, я спрашивал: “у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный”

Т.е. ТРИ вопроса:
что такое TBN
у каких масел высокий TBN
у каких масел пакет присадок достаточный

Ответ вижу только на один. На остальные два ответы будут?

Yefim

Уважаемые господа,

Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.
В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.
Если кому нибудь понадобится помощь, обращайтесь: yefim@taavura.co.il.

Удачных полетов

new225

Извинте за офф, но для кого это пишут?
carecar.kiev.ua :
C 2005 года оригинальный Форсан выпускается под торговой маркой Practex
***
полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
возрастает мощность двигателя (до 15%);
снижается расход топлива (7…25%)
ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
значительно снижаются вибрации и шумы.
После обработки все изношенные детали восстанавливают свой исходный размер…
Конечно, крылья у вашей машины не вырастут, но:
компрессия восстановится
расход масла уменьшится
моторесурс значительно увеличится

Yefim:

**** Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.***

И надо признать Вы прекрасно его описываете 😃

Слепой_Пью

Это пишут для тех же, для кого предлагают накачку шин азотом – для лохов.

При этом пишут такую х-ню только на территории бывшего СССР. Потому что здесь слабенькая судебная система и выставить институт кролиководства на деньги невозможно.

Кстати из той же серии циркониевые браслеты, средства от похудания и прочее фуфло, рекламируемое в телемагазинах.

Yefim:

В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.

Да ладно сарказма, свои собственные слова доказали бы для начала!

А то сначала “TBN невысокий и пакет присадок недостаточен” а как попросили ваши слова доказательством подпереть так сразу “продолжать полемику не считаю целесообразным”.

Так и скажите – не знаю, читал в рекламном проспекте чудоприсадок, что “Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей” (слог между прочим чисто АГАшный) а про какое масло говорили и что имели ввиду не знаю, но им верю как себе родному и покупаю ихнее чудо и клиентам в моторы лью, а доказательств нету, отстаньте, как говорится, “не могу работать в атмосфере травли со стороны завистников”…

new225:

ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;

Эта нириальная жесть! А фильтр-то столько выживет? А то фильрующий элемент забьется, откроется редукционный клапан и опс – что толку от того что чудоприсадки работают долго, если масло не фильтруется???

Марат

Alex’ date=‘Jul 25 2006, 11:44’ post=‘322420’]
А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!
Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…

А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим,

С таким менталитетом будете ещё долго носить 😛

Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.

Обоснуйте уважаемый свои заявления 😃

Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!

Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было 😅
И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.

Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? [b]Изменится только интервал замены масла!!!

Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит 😇

vpan
new225:

Извинте за офф, но для кого это пишут?
carecar.kiev.ua :
C 2005 года оригинальный Форсан выпускается под торговой маркой Practex
***
полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
возрастает мощность двигателя (до 15%);
снижается расход топлива (7…25%)
ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
значительно снижаются вибрации и шумы.
После обработки все изношенные детали восстанавливают свой исходный размер…
Конечно, крылья у вашей машины не вырастут, но:
компрессия восстановится
расход масла уменьшится
моторесурс значительно увеличится
И надо признать Вы прекрасно его описываете 😃

Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? А вдруг получится… По результатам можно будет сделать заметочку в фак.

Слепой_Пью
Марат:

С таким менталитетом будете ещё долго носить 😛

Мы в Ростест, вы – прозводителям… Принципиальной разницы не вижу.

Марат:

Обоснуйте уважаемый свои заявления 😃

Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.

Марат:

Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было 😅

Не хами. А толку от твоих занятий – нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.

Марат:

И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.

Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня – нагар. На тарелках клапанов – нагар. На ГБЦ – нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях – зеркало цилиндра – нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? 😂 )

Марат:

Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит 😇

Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.

new225
vpan:

Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? ***

Да, компрессия маловата… надо бы еще тягу замерить - но страшно - вдруг совсем плохо… Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки? На свои деньги рука не подымается - проще (дешевле) пару (цилиндр/поршень) купить…

Кстати Practex “наши” люди на ебае толкают с доставкой из Воронежа… 😂
А гуглу его почти не знает

Слепой_Пью
new225:

А гуглу его почти не знает

Есть подозрение что гугль хорошо знает про хлорпарафины (только я не знаю как это пишется по аглицки)

Марат

Alex’ date=‘Jul 25 2006, 13:46’ post=‘322494’]
Мы в Ростест, вы – прозводителям… Принципиальной разницы не вижу.
Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.
Не хами. А толку от твоих занятий – нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.
Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня – нагар. На тарелках клапанов – нагар. На ГБЦ – нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях – зеркало цилиндра – нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? 😂 )
Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.

Так во первых хамите Вы уважаемый - смотрите на смайлики!
Во вторых - я с Вами на брудершафт не пил - так что попрошу не тыкать.
Ваши рассуждения вообще складываются из Вашего личного опыта работы в автосервисе в России и только. Ситуация в других странах сильно отличается.
Цены на автомобили - да выросли и заметно - но и межсевисный период вырос более чем в два раза.
А какую экономию даёт приобретение более современного и более экономичного авто могу рассказать.
Считается , что авто нужно менять каждые три года (речь не о России). Почему - да потому что гарантия три года, изменения потребительских качеств моделей за три года не сильно бьют по кошельку. А вот конкретный пример - Налог с транспорта за машину к примеру 2000 года - будет в два раза выше чем за машину 2006 года. Расход бензина у модели 2006 года будет обязательно ниже при всех других равных показателях. Если Вы наезжаете в год 50000 км и на каждые 100 км экономите 1 л бензина при цене 1,5 евро за литр - А насчёт сравнения цен на комплектующие - замена передней подвески 😃 Да кто её тут менять будет - на хрен это нужно. Если необходимость возникла вследствии аварии - то такая машина будет признана не подлежащая восстановлению. И страховая компания выплатит остаточную стоимость такой машины до аварии если не Ваша вина. Так как ремонт будет стоить дороже самой машины.
А вообще как вижу спор бесполезен!
Оставайтесь при своём мнении, а я останусь при своём.
Удачи в Ростесте 😃

ПыСы “Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет – надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.”
Это из области фантастики - у масел с одинаковыми свойствами - различный срок службы

new225
Марат:

****Вы наезжаете в год 50000 км и на каждые 100 км экономите 1 л бензина при цене 1,5 евро за литр ****

И в чем тут прикол? За три года вы получите экономии 500*3*1,5=2250 евро… Сколько стоит замена у Вас в Германии трехлетнего автомобиля на новый “более экономичны”… ? И если возможно - цифры на машины приведите для разных ценовых классов…

toreo

Moderator

Высокие договаривающие стороны стали обращаться друг к другу не иначе, как с добавлением бранных эпитетов © ильф и петров

Тему считаю закрытой, а спор вечным. Тем кому интересно продолжение, отваливайте на www.auto.ru, там идет нескончаемая война на эту тему, требуется свежее пополнение. 😃

new225 и r alex - полегче на поворотах.

vpan
new225:

Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки?

Я вот себе представляю картину - типичный обыватель (например, я) начитавшись, наслышавшись и насмотревшись орущей рекламы, принимает решение «попробовать» эти чудо присадки в своем ДВС, в данном случае не важен ни размер ни тип двигателя, они же (присадки) все универсальные. И вот я лью в свой мотор «ремет», лошадки начинают размножаться – экономия топлива растет и естественно мне все это нравится, потом я подливаю «хадо», и… о чудо! Мои племенные лошади продолжают размножаться дальше (про топливо я уж не говорю). Потом к этому киселю я добавляю «практекс» и просто очевидно ощущаю как мощность двигателя стала измеряться уже в кило-лошадях, а экономия топлива достигла такого размера, что топливо на заправках я продаю по сходной цене заправщикам потому что в моем баке просто нет места от сэкономленного бензина. А если говорить о модельных движках, то на самолет в три кило можно ставить «накормленный» присадками однокубовый двигатель и крутить 3D пилотаж не напрягаясь…
Классная картина получается, я тоже готов поучаствовать в эксперименте, но не за свои деньги + полная компенсация затрат за загубленную технику и потраченное время.