Виртуальный музей моторов
Почитав тему в курилке
https://rcopen.com/
пришла мысль о создании виртуального музея моторов на форуме.
У меня есть энное количество раритетных моторов , собираюсь сделать у себя музей моторов в клубе, но все как то не досуг. Может когда стану пенсионером 😁
А пока может быть только виртуально получится.
Вот первая фотка. Угадайте по порядку слева направо…
Почитав тему в курилке
https://rcopen.com/
пришла мысль о создании виртуального музея моторов на форуме.
У меня есть энное количество раритетных моторов , собираюсь сделать у себя музей моторов в клубе, но все как то не досуг. Может когда стану пенсионером 😁
А пока может быть только виртуально получится.
Вот первая фотка. Угадайте по порядку слева направо…
Мелковато. но пробую:
К-16; Ф-10(?);ЦАМЛ-50; ОТМ-Сокол(?); МК-17(16?); Ветерок(?); Москва-2,5; Харьков; МК 12-С; ? ; Ритм; 23 см.куб (от мишени); Ванкель…
Мелковато. но пробую:
К-16; Ф-10(?);ЦАМЛ-50; ОТМ-Сокол(?); МК-17(16?); Ветерок(?); Москва-2,5; Харьков; МК 12-С; ? ; Ритм; 23 см.куб (от мишени); Ванкель…
Почти фсе правильно 😃
Ветерок- ошиПка 😁
“?”- сам забыл, но вспомню обязательно.
Валерий Брониславыч,на неполный красненького уже заработал 😃
Ежели огласите весь список- пошлю в Вас отборным коньячком 😋
…Почти фсе правильно 😃
Ветерок- ошиПка 😁
“?”- сам забыл, но вспомню обязательно.
Валерий Брониславыч,на неполный красненького уже заработал 😃
Ежели огласите весь список- пошлю в Вас отборным коньячком 😋
Батенька, да Вы нахал! Сами не помним, а других опрошаем! 😁 А серьёзнее - слишком мелкое изображение 😦 И уж ПОЛНЫЙ СТАКАНИЩЩЩЕ я точно ЗАРАБОТАЛ!
Батенька, да Вы нахал! Сами не помним, а других опрошаем! 😁 А серьёзнее - слишком мелкое изображение 😦 И уж ПОЛНЫЙ СТАКАНИЩЩЩЕ я точно ЗАРАБОТАЛ!
А вот и фигушки. От первого стакана половину сливаем 😜
Есчо ашиПка- не Ф-10 ,а Б-51, компрессионый объемом 12ссм. В легкую таскает резиновую лодку. Привязываешь еко к палке и опускаешь вместо весла 😁
Вобщем тот который ты назвал Ветерком, это FOX-1,5ccм, а тот который “?” это и есть Ветерок.
Доливаю до полной, отборный коньяк в придачу. ПАХОМОВ -ЧЕМПИОН !. Коньяк- по приезду к нам.
[quote=Андрей Курылев;273264]
[
Уррра Чемпиону!!! 😃 😃 😃
[quote=pakhomov4;273297]
[
Уррра Чемпиону!!! 😃 😃 😃
А я не лезу в сей турнир, только потому, что ехать далековато… Вот.
А я не лезу в сей турнир, только потому, что ехать далековато… Вот.
Это вовсе не турнир 😁 Просто наверяка у кого то из форумчан сохранились какие нибудь раритетные
и даже еще в рабочем состояни моторчики. Думаю им было бы приятно показать и рассказать, что у них есть, как они летали, когда все это было и прочие приятные исторические воспоминания 😒
Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется… ☕
Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется…
Именно так!
Воспоминания о будущем 😉
Приятно глазу 😁 Бойцовые, примерно 89-93гг. Только чьи ?
Которые по краям снизу наверно до станка уже никогда не доберутся 😉
Привет Всем!
Маленькая лепта в общее дело.
Удачных полетов!
В середине наверно Энья-0.40, справа МДС-6,5 😁 А вот что слева неизвестно.
Привет Всем!
Маленькая лепта в общее дело.Удачных полетов!
Только это не очень раритеты… 😃
Блииин, классная тема 😃
А у меня цифрового аппарата нет!! 😦
У меня в коллекции болше сотни моторов, преимущественно 2.5…
Блииин, классная тема 😃
А у меня цифрового аппарата нет!! 😦
У меня в коллекции болше сотни моторов, преимущественно 2.5…
Ну что ж, начну хвалиться. Специяльно даже по такому случаю купил цифровой фотоаппарат, буду потихоньку вытрясать свои закрома и вам казать, чего и всем желаю 😁
Итак – К-16
Рабочий объем -4,4 ссм, мощьность- 0,11 квт при 4500об/м с воздушным винтом, диаметром 350 мм. Масса 240 гр. Запаса топлива на 1 минуту хода.
Мотор справа АБСОЛЮТНО новый, в заводской смазке, с родной прикаточной моторамой и бобышкой вместо винта, заводской номер № 74, 1953 г.в.
Ему уже 53 года, работать никогда не будет. ХРАНИТЬ ВЕЧНО!
Мотор любезно предоставлен посредством бартера товарищем Пахомовым, за что ему премногая благодарность 😃
Привет Всем!
Возможно это не раритеты. Судить об этом форумянам.
Фото 1: “Десятка” Базанова. Выпуска 1987-88г.
Фото 2: OS MAX 60 FGP, приобретен в конце 1986г с рук, поэтому возраст точно не известен.
Фото 3: МДС 6,5КУ Приобретен в конце 1986г. Карбюратор поставлен с современного МДСа, но родной тоже сохранился(но качество сами понимаете).
Двигатели прошли только обкатку и пока не использовались.
Удачных полетов!
Привет Всем!
Возможно это не раритеты.
Фото 2: OS MAX 60 FGP, приобретен в конце 1986г с рук, поэтому возраст точно не известен.
Самый настоящий раритет 😲 OS MAX 60 FGP. Начало выпуска 1970г. мощность 1 квт, 15000об/м