Виртуальный музей моторов

Андрей_Курылев
papaAlex:

А я не лезу в сей турнир, только потому, что ехать далековато… Вот.

Это вовсе не турнир 😁 Просто наверяка у кого то из форумчан сохранились какие нибудь раритетные
и даже еще в рабочем состояни моторчики. Думаю им было бы приятно показать и рассказать, что у них есть, как они летали, когда все это было и прочие приятные исторические воспоминания 😒

Andrey68

Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется…

Андрей_Курылев
Tech_Stuff:

Воспоминания о будущем 😉

Приятно глазу 😁 Бойцовые, примерно 89-93гг. Только чьи ?
Которые по краям снизу наверно до станка уже никогда не доберутся 😉

HS125

Привет Всем!
Маленькая лепта в общее дело.

Удачных полетов!

Андрей_Курылев
HS125:

Привет Всем!
Маленькая лепта в общее дело.
Удачных полетов!

В середине наверно Энья-0.40, справа МДС-6,5 😁 А вот что слева неизвестно.

Andrey68
HS125:

Привет Всем!
Маленькая лепта в общее дело.

Удачных полетов!

Только это не очень раритеты… 😃

Diakor

Блииин, классная тема 😃
А у меня цифрового аппарата нет!! 😦
У меня в коллекции болше сотни моторов, преимущественно 2.5…

Андрей_Курылев
Diakor:

Блииин, классная тема 😃
А у меня цифрового аппарата нет!! 😦
У меня в коллекции болше сотни моторов, преимущественно 2.5…

Ну что ж, начну хвалиться. Специяльно даже по такому случаю купил цифровой фотоаппарат, буду потихоньку вытрясать свои закрома и вам казать, чего и всем желаю 😁

Итак – К-16
Рабочий объем -4,4 ссм, мощьность- 0,11 квт при 4500об/м с воздушным винтом, диаметром 350 мм. Масса 240 гр. Запаса топлива на 1 минуту хода.

Мотор справа АБСОЛЮТНО новый, в заводской смазке, с родной прикаточной моторамой и бобышкой вместо винта, заводской номер № 74, 1953 г.в.
Ему уже 53 года, работать никогда не будет. ХРАНИТЬ ВЕЧНО!
Мотор любезно предоставлен посредством бартера товарищем Пахомовым, за что ему премногая благодарность 😃

HS125

Привет Всем!
Возможно это не раритеты. Судить об этом форумянам.
Фото 1: “Десятка” Базанова. Выпуска 1987-88г.
Фото 2: OS MAX 60 FGP, приобретен в конце 1986г с рук, поэтому возраст точно не известен.
Фото 3: МДС 6,5КУ Приобретен в конце 1986г. Карбюратор поставлен с современного МДСа, но родной тоже сохранился(но качество сами понимаете).
Двигатели прошли только обкатку и пока не использовались.

Удачных полетов!

Андрей_Курылев
HS125:

Привет Всем!
Возможно это не раритеты.
Фото 2: OS MAX 60 FGP, приобретен в конце 1986г с рук, поэтому возраст точно не известен.

Самый настоящий раритет 😲 OS MAX 60 FGP. Начало выпуска 1970г. мощность 1 квт, 15000об/м

Андрей_Курылев

Продолжим…Немного о Суперах и не только, хорошие когда то были моторчики. Микромеканика Сатурно,одна из старейших фирм выпускающая моторы до сих пор, основана в 1948году.

  1. SuperTigre G 20/15 diesel - 2,5 ссм, винт 9Х4, обороты в паспорте традиционно не указывались, разработка 1962г. Отличный мотор, мечта многих Советских моделистов, средняя цена с рук в конце 70гг начала 80гг- 30-50 руб.

  2. SuperTigre G 60, с двумя свечками, 10 ссм, отличный пилотажный мотор для своего времени, разработка 1968г. Два пилотажника его мутозили несколько сезонов, но он до сих пор в строю. Правда он теперь любит касторку не менее 22% и ненавидит нитрометан, жарко ему, старый он. Пригоревшая касторка уже с него ничем не отмывается.

  3. SuperTigre G 60, 10ссм, с задним всосом, летал всего пару раз, пара ABC, впервые примененная в модельном двигателе в 1968г конструктором Джарофалли. Данный мотор именно этого года. В том же году некто В. Кезеберг, на подобном моторе, только с передним всасыванием установил мировой рекорд скорости для радиоуправляемых моделей 320 км/ч.

  4. Ивановский СТАРТ, 10 ссм, можно сказать копия SuperTigre G 60, тоже в строю, довольно неплохо себя ведет, но конечно не Супер

NailMan
Андрей_Курылев:
  1. SuperTigre G 60, с двумя свечками, 10 ссм, отличный пилотажный мотор для своего времени, разработка 1968г. Два пилотажника его мутозили несколько сезонов, но он до сих пор в строю. Правда он теперь любит касторку не менее 22% и ненавидит нитрометан, жарко ему, старый он. Пригоревшая касторка уже с него ничем не отмывается.

Если не секрет, то зачем ему 2 свечки??? И как заводить тогда его? обе сразу к прикурке цеплять?

Андрей_Курылев
NailMan:

Если не секрет, то зачем ему 2 свечки??? И как заводить тогда его? обе сразу к прикурке цеплять?

Две свечи для надежности, а в момент запуска, накал подается на одну свечу.

Андрей_Курылев
Tech_Stuff:

маленький- “Колибри” ?

Прраильна 😃 ОТМ Колибри - 0,78 ссм, диаметр цилиндра 10,5мм, ход поршня 9мм,
мощность 0,05 квт при 15000 об/м, масса 45 гр. Чудненький моторчик, замечательно работает …
ZDZ- 210 ccм

Товарисчу Пахомову- садидесь, два 😜

Zatoichi:

Привет всем !
Добавлю свои пять копеек.
РАМ 1 и РАМ 2 !960??

Супер раритет 😲 скока пожаров было изза них в свое время…