Про OS MAX LA

Lonely_Heart

Прочитал я тут на днях статейку в одном из старых номеров Моделизм спорт и хобби про то, что двигатели серии LA должны работать не в стандартном 2х тактном режиме, а в псевдо 4х тактном с большими винтами. Поэтому хочу узнать что за режим такой. и насколько это правда, что они должны работать как четырехтактники.

С уважением
Lonely Heart

Геннадий

А в псевдо реактивном они случайно не умеют? 😆 😆 😆

vic=

Ты не очень внимательно читал статью. Термином псевдо-четырехтактный режим, автор хотел подчеркнуть следующее.

  1. Двигатели серии LA разработаны для эксплуатации на средних оборотах, т.е 9000 - 11000 при максимальных 16000 для OS .40 LA. Время работы на максимальных оборотах не должно превышать 5-10% от общего времени моторесурса двигателя. Это обусловлено применением втулок вместо шариковых подшипников и специальными материалами пары поршень - гильза. За счет такого решения снижен вес двигателя, мощностные характеристики при длительной работе и цена.
  2. Для устойчивой работы двигателя на таких оборотах применяются винты большого диаметра (маховик). Для .40LA - это диаметр 250 - 280 мм с шагом 100-150 мм.
    Отсюда и определение - псевдо четырехтактный (малые обороты, винт большого диаметра).
Lonely_Heart

А какой, в таком случае, нужен винт для LA 15? У меня, кажется, 8х4

vic=

Двигатель .15 LA - для тренера 8х4-5, для акробата 7х5-6. Это рекомендация завода O.S. MAX.