Помогите с выбором
Пользую ASP-52 2Т… прекрасно заводится, отлично работает… не пришлось даже заводские установки сбивать, регулировал только подачу топлива… короче соотношение цена-качество - в самую точку…
по-поводу ТТ скажу тоже: ИМХО прекрасные двигатели, был ТТ .46 PRO… заглох в полёте только один раз, так как в баке загнулась топливная трубка… как понимаете к работе двиготеля никак не относится… прекрасно заводился в -15… но по сравнению с АСП не нравится только цена)))
Пользую ASP-52 2Т… прекрасно заводится, отлично работает… не пришлось даже заводские установки сбивать, регулировал только подачу топлива… короче соотношение цена-качество - в самую точку…
по-поводу ТТ скажу тоже: ИМХО прекрасные двигатели, был ТТ .46 PRO… заглох в полёте только один раз, так как в баке загнулась топливная трубка… как понимаете к работе двиготеля никак не относится… прекрасно заводился в -15… но по сравнению с АСП не нравится только цена)))
А какая цена у ASP-52 2Т и где можно приобрести?если знаете хотелось бы знать мощность и примерную тягу двигателя?
А какая цена у ASP-52 2Т и где можно приобрести?если знаете хотелось бы знать мощность и примерную тягу двигателя?
Эээ… брал в магазине Техноспорт… за 2300 если не ошибаюсь… а вот с тягой точно навру… лучше на форуме поискать, где-то было…
[quote=Anndrey;275616]
[quote=DR_SLAP;275608]
Пользую ASP-52 2Т… прекрасно заводится, отлично работает… не пришлось даже заводские установки сбивать, регулировал только подачу топлива… короче соотношение цена-качество - в самую точку…
☕ пользую такой на картоне - заводиться действительно хорошо.
тяги - предостаточно - винт подбирать и т.п.
ресурс - ❓ налетал всего галлон 10%горючки
но ❗ - ниже -5 работать без подкала не хотел, пришлось поджимать - убрал 1 прокладку
и еще - жрет этот боров как две 40LA 😈 - начнете летать много - почувствуете.
имхо - нормальный мотор за смешные деньги ,но для стандартных тренеров - великоват .
.46размер - рулит!
У меня так же АСП52 - насчет прожорливости - не сказал бы, кушает столько, сколько положено такому движку, 220 мл минут на 15-20 на среднем газе точно летает, проверено на себе ®. А вот по поводу минусовой температуры - когда ниже нуля, то только холостые плохо держал, просто остывал и чем ниже температура, тем быстрее остывал и соответственно глох. А в остальном никаких проблем.
А вообще вполне доволен этим двигателем.
Двигатель нужен не для тренера-искал в интете и не нашёл мощность-хотя очень надобно знать-у вас паспорта от него есть -там всё таки есть данные какието
Двигатель нужен не для тренера-искал в интете и не нашёл мощность-хотя очень надобно знать-у вас паспорта от него есть -там всё таки есть данные какието
Вот характеристики двигателей ASP
Характеристики OS MAX LA
Это OS MAX 46 AX
Объем 7,5
Обороты 2,000-17,000
Мощность (л.с./обор.) 1.62 @ 16,000
Вес(г) 375
Рекомендованные винты 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
И т.д.
На самом деле, было бы желание и найти информацию в интернете по любому двигателю не составляет никаких проблем.
Удачного Вам выбора.
Это OS MAX 46 AX
Объем 7,5
Обороты 2,000-17,000
Мощность (л.с./обор.) 1.62 @ 16,000
Вес(г) 375
Рекомендованные винты 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
Вес без душителя,до таких оборотов он раскрутит тока 9Х5 и то без глушака.
tt pro 46 рулит одназначна.
ASP 51 видел в деле,тоже неплохо.
…Вес без душителя,до таких оборотов он раскрутит тока 9Х5 и то без глушака.
tt pro 46 рулит одназначна.
ASP 51 видел в деле,тоже неплохо.
Вам скорее всего осмах такой попался с винтом 9х5 у меня SC-25 под 16000 крутит . Своего нет ос 46 ни АХ ни ФХ , но народ летает именно на рекомендованных винтах и мотор отдает паспортные обороты.
Andrey, только не забывай, у АСП низкая не только цена, обалденного качества не жди.
Ясно спасибо за ответы-теперь будет полегче определится.Всем спасибо