Большой осевой люфт в моторе ASP S46A

materiy

Чёрного дыма нет. Наработка около 25 часов. Правда, была “морковка”. Что, мотор на списание?

Skyfox

Разобрать, помыть, дефектовать. Фото выложить - потом будет разговор.

Марат
materiy:

Чёрного дыма нет

читайте внимательнее -

Марат:

масло из выхлопа становиться чёрного цвета…

Т.е. то, что у вас оседает на модель…

materiy

Масло из выхлопа прозрачное. Двигатель разобрал, промыл: состояние деталей нормальное. Только шайба, находящаяся между передним подшипником и хабом, деформировалась и стала “конусной”. Я её выправил, двигатель собрал - он запустился легко. Работал хорошо, потом “вжикнул” и заклинил. Да, ещё, передний подшипник в “гнезде плавает”. На этом пока всё, т.к. пришёл новый моторчик.

Марат
materiy:

Я её выправил,

Вообще-то эта шайба и должна быть конусной - она играет роль пружины, поджимая передний подшипник, исключая тем самым осевой люфт вала…

Skyfox

Разговор глухого и немого. Где фото? Что за разговор на пальцах?

Alx1m1k
Skyfox:

Где фото?

Марат:

Это вы мне??

это ,скорей всего,Владимиру Кочеткову.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.

ДедЮз

“Черного дыма нет, была марковка”. Скорее всего вал продавился при ударе. Нужно стянуть опорную шайбу вынуть вал, а до этого как подсказывали - гильзу и поршень. При “правильных” ударах и шатун гнется, поэтому нужно проверить все. Подшипники можно поменять, если некондиционные.
P.S. дивительно другое, что все это твориться в Самаре! У вас много классных специалистов, обратитесь к любому и все проблемы снимутся.

Марат
Alx1m1k:

.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.

Да я-то как раз всё понимаю… Просто с такими людьми надо идти к решению проблемы пошагово, чтобы у них в голове успевало всё по полочкам раскладываться…

Вот ДедЮз тоже нетерпелив😁 Как раз следующим хотел сделать ударение на “морковке”, чтобы завершить логическую цепочку появления проблемы…